BMW E30 Logo

Автор Тема: Сборка замка зажигания  (Прочитано 2861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« : 14 Ноября 2012, 11:01:21 »
Довольно распространенная проблема насколько я поглядел- замок зажигания.
Лично у меня сломался ключ внутри, машина заводится от любой отвертки. Однако, захотелось сделать все по-людски.
Методом научного тыка скрепкой была вынута личинка, контактная группа тоже отсоединена. С механизмом блокировки руля все в принципе порядке (руль тоже снят кстати)
Теперь проблема в другом- машине пора выезжать из гаража, не могу вставить личину обратно. При положении с втянутым прямоугольничком личина упирается в механизм (не попадает в пазы). Разумеется при вытянутом прямоугольнике все останавливается еще чуть раньше.
подскажите пожалуйста хитрость, как все это собрать.

Ну и параллельный вопрос - где лучше заказать личинку? Без гимора на тему мифического угона машины. Надо бы уже давно выехать, да сняться с учета, но не хочется руль туда-сюда одевать. Или же вставить личинку можно будет и без руля (но с одетым верхним кожухом) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сборка замка зажигания

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Ноября 2012, 12:41:19 »
Прямоугольник - это пипка-блокиратор руля?
По-моему, ты все делаешь правильно. Просто это геморно. Я очень долго пихал личинку обратно в корпус, чтобы все выступы правильно попали во все пазы. Там внутри такая хитровыгнутая хреновина, пружинка и куча фигнюшек. Фигнюшки разбегались, пружинка выпрыгивала, я ругался. Во второй и третий раз собиралось уже легче. К сожалению, конкретных подробностей я не помню..

Воткнуть личинку, больше ничего не разбирая - можно, но если фигнюшки с пружинками выпрыгнут - намучаешься.

Официальные дилеры при заказе личинки любят покрутить мозг на тему "докажи, что тачка твоя". Поэтому надо поискать у дилеров попроще. Экзист например, скорее всего, мозг крутить не будет, но замок может не приехать вовсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Ноября 2012, 13:24:33 »
Прямоугольник - это пипка-блокиратор руля?
По-моему, ты все делаешь правильно. Просто это геморно. Я очень долго пихал личинку обратно в корпус, чтобы все выступы правильно попали во все пазы. Там внутри такая хитровыгнутая хреновина, пружинка и куча фигнюшек. Фигнюшки разбегались, пружинка выпрыгивала, я ругался. Во второй и третий раз собиралось уже легче. К сожалению, конкретных подробностей я не помню..

Воткнуть личинку, больше ничего не разбирая - можно, но если фигнюшки с пружинками выпрыгнут - намучаешься.

Официальные дилеры при заказе личинки любят покрутить мозг на тему "докажи, что тачка твоя". Поэтому надо поискать у дилеров попроще. Экзист например, скорее всего, мозг крутить не будет, но замок может не приехать вовсе.
я со своей в одно время намучался))у меня стёрся кончик и Водяной(спасибо огромное ему) подогнал б/у отличный...так я там чем только не пробывал,а получилось всё проще помазал солидолом,чтобы пружинка не соскакивала и пластмаска и аккуратно просовывал,сейчас уже как 2 пальца обасать обмыть собрать эту конструкцию
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #3 : 14 Ноября 2012, 15:35:03 »
Прямоугольник- имеется ввиду стопор на личине. То что личина вытаскивается и вставляется с разблокированным рулем это было ясно)
Внутренний механизм, который руль блокирует и контактную группу крутит собирается (уже) на раз-два.
А вот с личиной непонятно как подобрать пазы механизма с личинкой, да еще чтобы пипка была втянута.
з.ы. Пипка же втягивается только одним способом, небольшим поворотом ключа? Или же скрепкой надо куда-то еще хитрее нажать?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 15:37:27 от oleg_s
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 14 Ноября 2012, 16:12:33 »
А, пипка на личинке! Она должна быть втянута, конечно. Вставляешь в личинку ключ, немного поворачиваешь, втыкаешь скрепку, нащупываешь нужное место, утапливаешь пипку (можно помочь ей пальцем), после этого должна лезть. Как же иначе ты ее вынул? На снятой гораздо удобнее - по-моему, скрепка должна втыкаться прямо напротив центра пипки. Возможно, оно просто упирается не пипкой, а чем-то другим, в глубине?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 15 Ноября 2012, 12:03:59 »
Если контактная группа не снята, то носик замка может ИМХО не войти в неё... Или носик не на личинке?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #6 : 23 Ноября 2012, 23:46:27 »
Вообщем проблема решилась, и весьма странным образом. Добавлю, может кому пригодится.
Во-первых, замок (как и машина) первого перехода. На диске вместе с щелью под ключ никаких отверстий нету, только сбоку личины.
Собрать мне помог друг, который вникнул в общие черты и со второго раза втащил личину в одно движение (негодованию и радости не было предела)
Так вот.
Поворачиваем внутренний механизм замка в положение, когда руль только-только снялся с блокировки. Поворачиваем личину ключом в положение, когда стопор утоплен. По идее, на этом моменте прямоугольный выступ на личине, который поворачивает внутренний механизм и контактную группу совпадает по положению с внутренним механизмом замка. На внешние выступы на личине (которые не крутятся при повороте ключа) не обращаем внимание.
В итоге- совмещаем точно прямоугольник поворотный на личине и впадину соответствующую на внутреннем механизме (поворачиваем механизм, а не личину конечно же) и просто вставляем. При правильном исходе прямоугольник сразу попадает в механизм и все защелкивается автоматически.  Спасибо кто помогал, надеюсь кому-нибудь еще пригодится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Ноября 2012, 07:39:35 »
почему то мне кажется...что любой бы без проблем вставил личинку за 1минуту ,это ты чего то с ней заковырялся(завтыкал так сказать)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам