BMW E30 Logo

Автор Тема: Вобщем колхоз но...  (Прочитано 3113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 07 Ноября 2006, 11:32:17 »
Выходные потратили с другом на поиск б.у. форсунок на его М20В20. Обехали несколько разборок перебрали несколько десятков форсунок извели три баллона очистителя карбюратора. В итоге полностью рабочей форсунки не нашли НИОДНОЙ. Почесав репу решили поставить от жигулей (по обему цилиндра очень близко у волговской производительность больше) Купили SIEMENS так как продавцы сказали что весь BOSH делают у нас. Собрали завели мотор работает намного ровнее. Но при пробных заездах поняли что машина стала тупее. Опять почесали репу и решили заменить регулятор давления с 2.5 на 3.0. И машина поехала как надо. Собственно вот знакомый ездит второй день и радуется стал лучше запуск ровнее холостые и говорит что вроде разгонятся стала лучше. Весь бютжет шесть форсунок по 550 руб. плюс регулятор на 3.0 500руб.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вобщем колхоз но...

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 07 Ноября 2006, 11:39:56 »
дополнение
форсунки от волги, на 2.0л будут чуток больше лить, а так почти одно и тоже что на М20В23.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Ноября 2006, 14:58:08 »
И только на М10 отечественных аналогов нема-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 08 Ноября 2006, 15:59:08 »
А чем жигулевские не устраивают?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Ноября 2006, 08:15:54 »
Цитата: "ILITCH65"
А чем жигулевские не устраивают?


Льют мало -)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 09 Ноября 2006, 10:21:03 »
Ну тогда от волги. Нехитрые вычисления показывают что обем одного цилиндра у волги 500 кубиков а у тебя 450 так что даже пулять лучше станет. Мы вот жигулевские на М20В20 поставили у жигулей обем цилиндра 375 у нас 333 так нам мало показалось ( по динамики) мы еще и давление до 3 атмосфер подняли.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Ноября 2006, 10:30:33 »
Еще более нехитрые теор. сведения показывают, что длительность открытия форсунок на М10 и волговском 406 разная, что ведет к несколько иным характеристикам. Да и стебаюсь я на самом деле, ибо давно уже подобрал среди пары десятков М10-ых форсунок себе 4 шт. живых -)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 09 Ноября 2006, 10:39:25 »
А вот мы не смогли найти ничего нормального поэтому и сколхозоли. Вроде нормально получилось.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам