Ну еще можно смотреть текущие данные по двигателю с диагностикой . Да и иногда из-за багов в проводке диагностика может выдавать не те ошибки ,которые должны быть . У меня летом была проблема ,когда машину готовили к покраске , начались нервности в работе мотора , провалы , прострелы в глушитель , троить начала машина и т.д. Само диагностика показала ,что вышло из строя реле топливного насоса . Снял я релюхи проверил их ,а они то рабочие . Чуть-чуть подумал и решил ,что надо скинуть проводку моторную и прозванивать ее полностью .Машина изночально была на мотронике 1.0 , потом перекинули на 1.3 . Скинул проводку , взял схемы и распиновку блока управления , тестер в руки и вперед . Проблема нашлась достаточно быстро . Как оказалось вода попала в фишку ,которая идет на форсунки под впускным коллектором и провод от окисления оторвался и замыкал на другие провода в этой фишке . На следующий день реанимировал там всё , кинул проводку и все стало работать нормально .