BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампа ошибка двигателя, горит.  (Прочитано 3173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« : 16 Ноября 2012, 13:44:07 »
Вот вставил в приборку лампочку для чтения кодов ошибок двигателя, а она стала некоректно работать.
До установки в приборку так цеплял, работало толком.
А ещё до этого обрывало толстый красный провод в моторной косе и двигатель не раскручивался выше тыщи, тока на холостую работал.
Думаете чтонить в ЭБУ сгорело(((
м20в20 м1.3
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 23:23:21 от Kolcman
»
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампа ошибка двигателя, горит.

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 16 Ноября 2012, 13:46:02 »
ААА!!!!)))))
Чайник))
Включаю зажигание и после первого качка газом она загорается)))))
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2 : 16 Ноября 2012, 13:51:13 »
Да ну! Быстро ты)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 19 Ноября 2012, 15:20:03 »
А вот когда компьютер к авто подключают, то могут только ошибки посмотреть или ещё  и понастраивать чего-нить могут??? Это я к тому что если здесь такого не знают то может дигност поможет???
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 26 Ноября 2012, 16:39:08 »
нет, он только может распечатку по ошибкам сделать и сбросить оил сервис.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 26 Ноября 2012, 21:06:39 »
ну кстати, надеяться на систему диагностики не стоит. В частности, неплохой человек со сканером и находящийся в теме Е30 не смог определить причину плохого горячего старта на М40.
Т.е. включать мозги, наблюдательность и курить форум зачастую гораздо полезнее электронной примочки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 26 Ноября 2012, 21:29:08 »
Ну еще можно смотреть текущие данные по двигателю с диагностикой . Да и иногда из-за багов в проводке диагностика может выдавать не те ошибки ,которые должны быть .  У меня летом была проблема ,когда машину готовили к покраске , начались нервности в работе мотора , провалы , прострелы в глушитель , троить начала машина и т.д. Само диагностика показала ,что вышло из строя реле топливного насоса . Снял я релюхи проверил их ,а они то рабочие . Чуть-чуть подумал и решил ,что надо скинуть проводку моторную и прозванивать ее полностью .Машина изночально была на мотронике 1.0 , потом перекинули на 1.3 . Скинул проводку , взял схемы и распиновку блока управления , тестер в руки и вперед . Проблема нашлась достаточно быстро . Как оказалось вода попала в фишку ,которая идет на форсунки под впускным коллектором и провод от окисления оторвался и замыкал на другие провода в этой фишке . На следующий день реанимировал там всё , кинул проводку и все стало работать нормально .
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам