BMW E30 Logo

Автор Тема: Как вытащить часть проводки?  (Прочитано 3278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« : 16 Ноября 2012, 21:02:23 »
От штекера, куда салонная коса втыкается, до коробки предохранителей.
Можно как-то достать ее?
Суть проблемы в обгоревших проводах и как следствие замыкания на массу многих  проводов.
В коробке предохранителей этот провод разъемом идет или намертво припаян?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как вытащить часть проводки?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +5/-4
« Ответ #1 : 16 Ноября 2012, 21:26:38 »
В коробке предохранителей провода идут или через предохранители, или транзитом, разъемов никаких нет. Откручивай коробку предохранителей и вытаскивай провода стандартным методом. А там решай, что легче, или проводку поменять, или сгоревшие провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Ноября 2012, 22:18:26 »
Откручивай коробку предохранителей и вытаскивай провода стандартным методом.
Это как? Через резинку под капот всю проводку тянуть? =(
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 16 Ноября 2012, 22:56:50 »
yes))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 17 Ноября 2012, 00:20:16 »
yes))
Вот блин. Постараюсь все же оплетку размотать и ток тот штекер под капот вытащить. А то тащить аж с багажника провода совсем желания нет.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 17 Ноября 2012, 00:39:06 »
Вот блин. Постараюсь все же оплетку размотать и ток тот штекер под капот вытащить. А то тащить аж с багажника провода совсем желания нет.

Не собрат проще на форуме найти проводку целую и поменять полностью так как некоторые провода соединены вместе особенно те которые на массу идут я уже это прошёл.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 17 Ноября 2012, 00:43:38 »
Тащить провода из багажника не сложно, главное что бы проводка новая была со всеми разъёмами.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 17 Ноября 2012, 00:46:37 »
Жалко ты с Питера а то помог бы в этом деле да инфа кое какая у меня в гараже есть в бумажном виде
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 17 Ноября 2012, 10:19:10 »

Не собрат проще на форуме найти проводку целую и поменять полностью так как некоторые провода соединены вместе особенно те которые на массу идут я уже это прошёл.
Не ее вытаскивать большой гемор.
Там небольшой кусок даже не заменить, а заизолировать, Порвода то не оборваны, просто оплетка оплавилась (перетерлась) и закоротило их, рукой даже когда провода туда сюда тянешь, замыкание то есть, то нет. По сути 3 провода замыкает, 2 на передние габариты и массу, вследтвие чего не работает так же подсветка в машине.
Потом конечно лучше поменять, но ценник чую на эту проводку будет не гуманный и замена с рабором салона выйдет дня в два.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 17 Ноября 2012, 10:40:45 »
Не ее вытаскивать большой гемор.
Там небольшой кусок даже не заменить, а заизолировать, Порвода то не оборваны, просто оплетка оплавилась (перетерлась) и закоротило их, рукой даже когда провода туда сюда тянешь, замыкание то есть, то нет. По сути 3 провода замыкает, 2 на передние габариты и массу, вследтвие чего не работает так же подсветка в машине.
Потом конечно лучше поменять, но ценник чую на эту проводку будет не гуманный и замена с рабором салона выйдет дня в два.
К сожалению, чтобы починить проводку, её нужно вынимать, если ты не знаешь, что коротит. Кстати, не так и сложно вытаскавать её.
Другой вариант - это заменить несколько проводов, прокинув новые, если точно ясно, что коротит, а старые откусить и забыть в жгуте.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 17 Ноября 2012, 10:54:20 »
К сожалению, чтобы починить проводку, её нужно вынимать, если ты не знаешь, что коротит. Кстати, не так и сложно вытаскавать её.
Другой вариант - это заменить несколько проводов, прокинув новые, если точно ясно, что коротит, а старые откусить и забыть в жгуте.
Знаю. С тестером вчера развлекался. Даже знаю в каком участке коротит.
Может действительно отдельно провода кину на габариты и массу.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 17 Ноября 2012, 12:49:00 »
не колхозь проводку, не любит она этого, лучше все сними аккуратно и замени провода, заодно проревизируешь состояние остальной части. Вытаскивать не особо геморно, просто аккуратно все это делать нужно, не тянуть и не дергать если не идет. Под пивасик так вообще в кайф))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 17 Ноября 2012, 13:29:02 »
не колхозь проводку, не любит она этого, лучше все сними аккуратно и замени провода, заодно проревизируешь состояние остальной части. Вытаскивать не особо геморно, просто аккуратно все это делать нужно, не тянуть и не дергать если не идет. Под пивасик так вообще в кайф))
Пока что негде и не на что. В данный момент ток габариты и подсветка из-за этого не работают.
И в хорошем состоянии всю эту проводку будет сложно найти. А уж про крепежи этой проводки я молчу. Ломаются они из-за старости на раз два. А, к примеру, хомут, что под порогом проводку держит стоит в районе 300р.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 17 Ноября 2012, 15:40:33 »
Пока что негде и не на что. В данный момент ток габариты и подсветка из-за этого не работают.
И в хорошем состоянии всю эту проводку будет сложно найти. А уж про крепежи этой проводки я молчу. Ломаются они из-за старости на раз два. А, к примеру, хомут, что под порогом проводку держит стоит в районе 300р.
??? Слушай брат, ну и упрямый же ты, тебе уже десяток людей  советуют менять полностью, а ты уперся на своём, смотри потом как бы желеть не стал, когда проблема чем другим обернётся, ну например от нагрева твоих уже оголённых проводов, в жгуте наверника и другие провода покоцало, постепенно и сних изоляция поотлетает с нашими то погодными условиями, так что думать тебе, нужно ли тебе в дальнейшем такие проблемы, а может и ещё чем хуже прибор какой нибудь вообще отлетит. Я тоже когда сталкнулся с замкнутым прикуривателем, каторый старым хозяином недотепой был сделан на примую на акум, при замыкании погорела вся правая сторона проводки и корпус печки расплавился еле потушил, дело было жарким летом, когда Москва дышала дымом от горящих лесов, а вот востановил авто только через два года, вот так брат так что думай сам надо тебе это, или нет. :-\
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 17 Ноября 2012, 15:47:34 »
??? Слушай брат, ну и упрямый же ты, тебе уже десяток людей  советуют менять полностью, а ты уперся на своём, смотри потом как бы желеть не стал, когда проблема чем другим обернётся, ну например от нагрева твоих уже оголённых проводов, в жгуте наверника и другие провода покоцало, постепенно и сних изоляция поотлетает с нашими то погодными условиями, так что думать тебе, нужно ли тебе в дальнейшем такие проблемы, а может и ещё чем хуже прибор какой нибудь вообще отлетит. Я тоже когда сталкнулся с замкнутым прикуривателем, каторый старым хозяином недотепой был сделан на примую на акум, при замыкании погорела вся правая сторона проводки и корпус печки расплавился еле потушил, дело было жарким летом, когда Москва дышала дымом от горящих лесов, а вот востановил авто только через два года, вот так брат так что думай сам надо тебе это, или нет. :-\
Я благодарен всем здесь отписавшимся за заботу и советы.
Я не упрямый, просто денег нет и места где это сделать. Вот и вся причина колхозинга. А вообще, в дальнейшем планирую поменять всю проводку.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 17 Ноября 2012, 16:02:52 »
Я благодарен всем здесь отписавшимся за заботу и советы.
Я не упрямый, просто денег нет и места где это сделать. Вот и вся причина колхозинга. А вообще, в дальнейшем планирую поменять всю проводку.
Цена хоршего комплекта проводов на форуме от 1000 до макс. 3000, я же брал вообще за 500 но 3 комплекта чтобы если что были доноры, так как мою востанавливать вообще смысла небыло им 20 с лишним лет, да и гараж у меня без электричества, менял тоже зимой, померз конечно зато сейчас без проблем езжу и прикуриватель теперь штатно подключён, создай тему на форуме "помогите с гаражом для реанимации проводки" сроки  установи по мере своей занятости, может ребята с Питера откликнутся и помогут да и денег возьмут не много, если что пиши в личку попробую помочь виртуально где что и как, могу и доноров своих отправить рублей за 500, ведь 30-ок и так мало осталось в основном все разобранные.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам