на картере коробки есть сливное отверстие(кажется под шестигранник на 17), после поездки открутишь и сольешь(если масло давно не меняли придется постараться)), пробка магнитная и собирает стружку в коробке, + резьба закисает от продуктов разложения масла). заливное отверстие с правой стороны по ходу движения под тот же шестигранник, через него заливаешь масло до нижней кромки этого отверстия и все. кстати, если по сальникам коробка не сильно бежит можешь dexron II залить - передачи будут быстрее и легче включаться, машина лучше поедет, но шуметь возможно будет чуть сильнее чем с трансмиссионкой
у редуктора аналогично на задней крышке есть две пробки под шестигранник на 10, после поездки через нижнюю сольешь, а через верхнюю до нижней кромки отверстия зальешь