BMW E30 Logo

Автор Тема: Масло в коробке,заднем мосту  (Прочитано 2400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 20 Октября 2007, 12:41:56 »
механика...как поменять или долить его а то на 5ой звук неприятный.....и давно его навреное не меняли....и ещё как его поменять сзади в редукторе или где его там нада наливать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масло в коробке,заднем мосту

vital3s
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Октября 2007, 12:54:28 »
на картере коробки есть сливное отверстие(кажется под шестигранник на 17), после поездки открутишь и сольешь(если масло давно не меняли придется постараться)),  пробка магнитная и собирает стружку в коробке, + резьба закисает от продуктов разложения масла). заливное отверстие с правой стороны по ходу движения под тот же шестигранник, через него заливаешь масло до нижней кромки этого отверстия и все. кстати, если по сальникам коробка не сильно бежит можешь dexron II залить - передачи будут быстрее и легче включаться, машина лучше поедет, но шуметь возможно будет чуть сильнее чем с трансмиссионкой
у редуктора аналогично на задней крышке есть две пробки под шестигранник на 10, после поездки через нижнюю сольешь, а через верхнюю до нижней кромки отверстия зальешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Октября 2007, 13:29:54 »
это на снизу коробки тоесть на яме на днище коробки да?а как его залить где будет отверстие не очень понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Октября 2007, 13:30:12 »
под капотом получаеться заливать да?какое масло лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Октября 2007, 13:55:30 »
Да не под капотом, а из под машины надо заливать
И сливная и заливная пробки - под шестигранник, на коробке справа по ходу движения. Из под машины увидишь.

Рекомендую запастись хорошими ключами - хреновым шестигранником можно запросто свернуть эту пробку. Мы откручивали ваще с помощью болта с подходящей головкой, на который наваривали гайку и крутили уже обычным ключом.
Также рекомендую СНАЧАЛА открутить верхнюю (ЗАЛИВНУЮ) пробку, особенно если будет хреново идти или с ключами нормальными проблема - чисто на случай, если сливную открутишь, масло сольешь а потом по какой-то причине ниасилишь открутить заливную :)
Это касается и коробки и редуктора.

Какое масло лить в коробку и редуктор - сто раз обсуждали на форуме уже, юзай поиск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Октября 2007, 20:23:53 »
Какое масло заливать лучше знаешь??? Лей Ликви Моли GL5 SAE 80W-90 Для высоконагруженных гипоидных передач.  А если ещё и присадочку зальёшь то вообще красота.... jazz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Октября 2007, 01:35:32 »
Какое масло заливать лучше знаешь??? Лей Ликви Моли GL5 SAE 80W-90 Для высоконагруженных гипоидных передач.  А если ещё и присадочку зальёшь то вообще красота.... jazz

а я такое купил, тока для редуктора, но пока не заливал....

заливная пробка может находится как справа, так и слева в зависимости от модели кпп - в книжке вычитал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам