BMW E30 Logo

Автор Тема: гбц после переборки м10  (Прочитано 11598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 30 Ноября 2012, 20:50:11 »
пользуйся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гбц после переборки м10

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 03 Декабря 2012, 11:46:07 »
Советы просто полный ПЭ!

1) Никаких литолов и прочих густых смазок, трансмиссионка годится только если нету ничего другого. Двигатель надо собирать на том, на чём и ездить. Масло должно быть хорошим.

2) Никаких перемещений коленвала быть не должно. Если оно перемещается, то ему кирдык и его точить надо. Ходить оно может на очень незначительную долю миллиметра, если поставить его на сухую, не смазав поверхности упорного вкладыша. Для проверки надо смазать все вкладыши и поставить коленвал, если болтается - значит что-то не так. Кстати шатуны тоже там болтаться не должны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 05 Декабря 2012, 09:54:44 »
полный ПЭ Это когда ты ни разу номентклатуру не читал и понятия не имеешь какие и где зазоры должны быть и как их проверить без спец оборудования.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 05 Декабря 2012, 10:41:53 »
Да, и этот полный ПЭ отражён в тех советах которые я выше прочитал.

Двигатели М10
Характеристики коленчатых валов
Размер между щеками средней коренной шейки, мм:
 - номинальный 30.00 +0.053 +0.020
 - 1й ремонтный размер 30.20 +0.064 +0.025
 - 2й ремонтный размер 30.40 +0.064 +0.025
 - 3й ремонтный размер 30.60 +0.064 +0.025

Осевой зазор коленчатого вала, мм: 0.085-0.174

И где тут 1мм перемещения?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 05 Декабря 2012, 11:07:12 »
глаза открой там написано примерно 0,5 всё что меньше на глаз определить сложно, если есть измерительный инструмент необходимый для этих замеров, замеряешь и сравниваешь со спецификацией. Поскольку у чувака кроме желания и кучки инструмента ничего нет, данные советы пойдут ему на пользу. Если сам не можешь помочь тогда не стоит критику выкладывать того чего не знаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 05 Декабря 2012, 11:21:10 »
По изложенным тобой данным получается, что в связи с глобальным износом вкладышей между трущимися деталями в коренных  и шатунных шейках образовался зазор больше допустимого, масляный клин в соединении коленвал - вкладыш перестал работать и появился стук, если провисает цепь маслонасоса при снятой звёздочке распредвала и ослабленной цепи ГРМ то советую проверить зазор в коренных вкладышах, так же необходимо проверить осевое смещение вала по фронту (иными словами на сколько он перемещается вперёд - назад), проверить можно перемещая вал отвёрткой за маховик от КПП и обратно от ДВС. Перемещение должно быть в пределах 1мм. если перемещение больше, то виной всему полукольца (в основном они находятся на третьей иногда на четвёртой опорной шейке КВ). в М10 эти полукольца совмещены с одной парой вкладышей.
А вот это что? Да и примерно 0.5мм это тоже бред. Я тебе по опыту скажу - смазанный вал вообще не должен ходить, не смазанный ходит ну максимум десятки на 2. Если вал болтается, то это уже повод вести его на дефектовку, а не смотреть подручными средствами.
А уж про совет смазывать литолом я вообще молчу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 05 Декабря 2012, 12:05:50 »
 :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 05 Декабря 2012, 12:09:18 »
что ж ты такой умный дельного совета человеку не дал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 05 Декабря 2012, 13:54:04 »
А что советовать человеку, который кроит деньги делая не пойми что из задроченого двигателя? Я думаю что он и так знает, что нужно отвезти колено и блок с поршнями на промер, что вкладыши как и кольца на помойку (они по сути одноразовые), и думаю что объяснять человеку что менять рокера не меняя вала бессмысленно, и что при таком пробеге и износе двига клапанам и втулкам уже давно кирдык.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 05 Декабря 2012, 14:01:55 »
Да, осевой зазор коленвала в 1мм - это..........
Remontx не выспался?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 05 Декабря 2012, 15:26:19 »
Итак, звук клапанов в моторе не связан с износом  КВ. Такое встречается при неправильном выставлении фаз - детонации. Этот цокающий и звонкий звук появляется только при работе мотора, во время работы стартёра его нет, правильно? Было такое, когда на пару зубов ошибся в ГРМ. Скорее всего, это детанация, которая происходит от неправильной работы клапанов, т.е. смесь воспламеняется при открытых клапанах. Второй вариант - это постукивание самих клапанов, но тут ничего не скажу, т.к. у меня все моторы с гидриками.

Посадочные места под вкладыши очищаются бензином, либо ацетоном каким-нибудь, типа ABRO CarbCleaner - это вообще незаменимая вещь, стоящая по приоритетности с WD40.  Затем, устанавливаются вкладыши и всё это смазывается маслом. Смазывать лучше всего пальцем, обильно смоченным в масле, если нет ничего другого.

Вал затягивается с усилием 6.3 кгс примерно. Лишнее масло выдавит, если много смазали.

Никакого хода колена быть не должно! Виктор, +1 во всём. Единственное, поршень на шатуне имеет довольно большой ход. Это единственный ход трущихся деталей КШМ, который может иметь право на существование.

Далее, износ вкладыша, как видно из видео, можно интерпретировать так:
1) сильный износ шейки КВ. Возможно что-то попало с маслом под вкладыш.
2) неправильно стоящий вкладыш, или неправильная сборка, например на густом масле.
3) огромный люфт поршня в цилиндре. (износ юбки поршня, овальность блока...)
4) возможно, что-то ещё.

Густые масла, по типу Литола, солидола, ШРУСа в моторе использовать нельзя, т.к. они плохо выдавливаются, особенно из-под вкладышей, что приводит к перетягиванию последних и недотягиванию всей конструкции в целом. Последстивя могут быть такие, как на видео. Литол, солидол и прочее в моторном масле не растворяются. Они наоборот, очишают поверхность от масла. Как пример, "Чистик" - средство для сухого мытья рук. Чистик, его старинное название - Солидол. Это густая смазка, пригодная для употребления в пищу. Она прекрасно удаляет жир, масло... 
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 05 Декабря 2012, 15:39:07 »
ещё вариант, полный износ мотора...  Если КВ болтается в блоке, то данный КВ на выброс. Даже если найти ремонтные вкладыши под 0.75 или 1.00мм, такого мотора хватит только для продажи и всё.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 05 Декабря 2012, 16:19:41 »
Итак, звук клапанов в моторе не связан с износом  КВ. Такое встречается при неправильном выставлении фаз - детонации. Этот цокающий и звонкий звук появляется только при работе мотора, во время работы стартёра его нет, правильно? Было такое, когда на пару зубов ошибся в ГРМ. Скорее всего, это детанация, которая происходит от неправильной работы клапанов, т.е. смесь воспламеняется при открытых клапанах. Второй вариант - это постукивание самих клапанов, но тут ничего не скажу, т.к. у меня все моторы с гидриками.
да ты прав при стартере токого звука нет.вкладыши стерло т.к по совету умельцев с е30 под маслонасос подложил паранитовые прокладки по 1,5 мм тем самым сильно прижал к.в к нижним вкладышам.к.в возил на проверку(замеры),там мне сообщили что к.в. находится в номинальном размере (55.00  48.00) биение отсутствует, так что грозит только замена вкладышей и колец.чтото я не верю что за 320000 к.в. не стерся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 05 Декабря 2012, 16:47:48 »
Ну в принципе такое бывает, что износ в пределах допуска даже на очень поезженном двигателе. Возможно и тебе повезло. Но если есть сомнения, то может стоит перемерить в другой конторе.
Под маслонасос для натяжения его цепи нужно ставить тонкие металлические прокладки. Такие даже в оригинале есть, но можно изготовить, главное отшлифовать хорошенько и не перетянуть опять это дело.

Поршни всё-таки проверь и блок - полосы говорят о хорошем их износе, и возможно овальности блока.

А стуки могут быть вообще от сбитого зажигания. У тебя же М10, оно регулируется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 05 Декабря 2012, 16:56:20 »
ну да, я собственно и имел ввиду зажигание относительно кшм. У меня оно не регулируется, но у меня регулируются фазы. Вот ими я накосячил - топливо не сгорало, а взрывалось и был слышен звук детонации. Звонкий металлический звук.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 05 Декабря 2012, 17:10:36 »
выстовлял метки как сдесь описывал, причем очень точно все совпадало.зажигание ставил - поршень в м.т. риска на р.в. четко посередине маслоподводной трубки. бегунок(контакт (1 ц.)) напротив риски на трамблере.заводилась без проблем(при чем после перехода на холостой подтраивал,но такое наблюдалось и раньше).  да я тоже думаю перемерить в другом сто.про царапинах на поршнях мне накидали то что был перегрев двагатель, царапины на ощюпь практически не ощютимы.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 17:12:51 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 05 Декабря 2012, 17:16:10 »
поршни должны быть с вертикальными рисками заводскими. Если на юбке горизонтальные полосы/выработка, то такие поршни ставить нельзя. Можно, но это не на долго, тысяч на 15-20. Я ставил такие поршни 2 года назад. На данный момент поршни болтались в горшках, как говно. Т.е. пальцем можно было поршень толкать от стенки к стенке.

Поршни промерь обязательно и сравни с выработкой в блоке. точные цифры теплового зазора не помню, но поршни должны мёртво сидеть в цилиндрах.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 05 Декабря 2012, 17:40:57 »
риски вертикальные с двух сторон( со сторон колес), поршни имели люфт  по оси пальца, и тот меньше милиметра.маслосьемные кольца хорошо стерлись и в них маслоотводные отверстья закоксовались.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 05 Декабря 2012, 17:47:50 »
нормально, как у меня)) ну, решай. Если хочешь оставить себе - точи блок в первый размер и поршни покупай. Но сначала проверь блок, может быть такое, что он в допуске номинала, тогда тупо поршни Автовельтовские поставить стандартные и всё, или БУ в допуске. Если продавать - тогда... на сколько совести хватит.

Люфт поршней по оси пальца, это как? люфтила втулка на шатуне или поршень елозил по пальцу? Он должен елозить по пальцу свободно, т.е. шатун должен болтаться  на пальце(вправо-влево, вверх-вниз), но не на излом пальца.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 05 Декабря 2012, 18:06:26 »
поршень по пальцу.я сегодня на видео сниму поршневую она у меня снята  и ссылочку кину.ну чтоб наглядно а не на словах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 05 Декабря 2012, 18:16:12 »
а, по поверхности пальца? Это нормально, я же писал уже.  у меня там вообще полсантиметра ход))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 05 Декабря 2012, 18:19:44 »
я не понял вопроса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 05 Декабря 2012, 20:31:06 »
Царапины сами по себе ничего страшного, но их количество говорит о возможном износе. По этому и советую померить поршни и блок, и уже решать что оставлять так, а что нет. С перегревом это насколько я знаю не связано.
Елозить может туда-сюда шатун вдоль оси пальца. Вращаться палец может в поршне, как в прочем и в шатуне - и то и то не страшно. Главное что-бы не болталось ничего. Кольца старые смотреть смысла вообще не имеет, кроме как для общей диагностики двигателя, они в принципе одноразовые. По некоторым утверждениям их надо менять даже если вынимать поршни через несколько сот километров, после установки новых колец.

Что касаемо стуков, то кроме детонации и КШМ это может быть как выработка распредвала, так и например износ клапанов.Клапаны изнашиваются не только по оси, но и расклёпываются на торце, да и фаска с седлом друг-друга клепают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 05 Декабря 2012, 21:44:48 »
удачи вам ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #49 : 06 Декабря 2012, 11:17:33 »
: http://youtu.be/AgmhzbubD-Y про поршни

http://youtu.be/lp38kCGXj8k про кольца





 
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 11:31:47 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам