Итак, звук клапанов в моторе не связан с износом КВ. Такое встречается при неправильном выставлении фаз - детонации. Этот цокающий и звонкий звук появляется только при работе мотора, во время работы стартёра его нет, правильно? Было такое, когда на пару зубов ошибся в ГРМ. Скорее всего, это детанация, которая происходит от неправильной работы клапанов, т.е. смесь воспламеняется при открытых клапанах. Второй вариант - это постукивание самих клапанов, но тут ничего не скажу, т.к. у меня все моторы с гидриками.
Посадочные места под вкладыши очищаются бензином, либо ацетоном каким-нибудь, типа ABRO CarbCleaner - это вообще незаменимая вещь, стоящая по приоритетности с WD40. Затем, устанавливаются вкладыши и всё это смазывается маслом. Смазывать лучше всего пальцем, обильно смоченным в масле, если нет ничего другого.
Вал затягивается с усилием 6.3 кгс примерно. Лишнее масло выдавит, если много смазали.
Никакого хода колена быть не должно! Виктор, +1 во всём. Единственное, поршень на шатуне имеет довольно большой ход. Это единственный ход трущихся деталей КШМ, который может иметь право на существование.
Далее, износ вкладыша, как видно из видео, можно интерпретировать так:
1) сильный износ шейки КВ. Возможно что-то попало с маслом под вкладыш.
2) неправильно стоящий вкладыш, или неправильная сборка, например на густом масле.
3) огромный люфт поршня в цилиндре. (износ юбки поршня, овальность блока...)
4) возможно, что-то ещё.
Густые масла, по типу Литола, солидола, ШРУСа в моторе использовать нельзя, т.к. они плохо выдавливаются, особенно из-под вкладышей, что приводит к перетягиванию последних и недотягиванию всей конструкции в целом. Последстивя могут быть такие, как на видео. Литол, солидол и прочее в моторном масле не растворяются. Они наоборот, очишают поверхность от масла. Как пример, "Чистик" - средство для сухого мытья рук. Чистик, его старинное название - Солидол. Это густая смазка, пригодная для употребления в пищу. Она прекрасно удаляет жир, масло...