BMW E30 Logo

Автор Тема: гбц после переборки м10  (Прочитано 11625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« : 20 Ноября 2012, 19:24:05 »
двигатель м10в18 карб. в гбц поменял рокера, маслосъемные колпачки, все прокладки, экцентрики, также поменял звездочки и цепь. метки выставил так - метка на шкиве каленвала (риска) совпала с торчащим "как шпилька" отливом передней крышки,поршень 1 и 4 были в в.м.т, метка на распредвале - (риска,а не красная точка)прямо по центру масло отводной трубки. зажигание - контакт бегунка на против риска на трамблере. сегодня протянули головку все установили на места,залили масло, тосол и завели. раздался шум напоменающий звон расслабленной цепи, однако это оказался звон клапанов(зазор выставил 0,20),ладно думаю зазор сбился,перепроверяю - нет зазор в порядке.подскажите пожалуйста в чем мой косяк,что я сделал не так.??????
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 08:47:46 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гбц после переборки м10

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 21 Ноября 2012, 18:39:02 »
не ужели ни у кого ни каких мыслей нет?сегодня в гараже света не было из-за погоды,но зависти завел, работает нормально но звон как на дизельном двигле.вот видео http://youtu.be/OXxFFZSyQ1w
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 19:05:09 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 21 Ноября 2012, 18:51:53 »
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=1&t=9330#p125684,  прочитай коментарий от Константина
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 21 Ноября 2012, 19:05:11 »
а ты поршень натяжителя  правильно поставил ? и бегунок должен смотреть на бронепровод 1 цилиндра
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 21 Ноября 2012, 19:15:16 »
поршень одел рогами на натяжитель, да вопросов нет у меня так старую звезду тоже стерло.поршень(клапан проверил работает)  прокачал, цепь натянута,при заведенном вскрывал крышку клапанов.звенят именно клапана. они звенят только на работающем двигле т.к при прокрутки стартером ни каких посторонних звонов не возникает.HELP.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 19:19:48 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: tyumen
« Ответ #5 : 21 Ноября 2012, 19:52:02 »
Похоже что масло не поступает понормальному кудато в ГБЦ, либо на вал либо на кулочки, слышал подобный стук когда были проблемы с маслом у меня, также его слышал когда уровень масла низок.. Скорее всего не правильно поставил чтото, возможно даже валы корамысел перепутал и вроде вал который от впусхных должен быть без заглушки с лева. Масло на приборе горит? или норм
  • bmw e21 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 21 Ноября 2012, 20:13:28 »
масло не горит,распред  в масле т.е. смазывается. а там где нет заглушки.этой стороной я поставил к датчику давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 22 Ноября 2012, 07:28:07 »
здесь тему создавал по поводу цепи маслонасоса, не мог натянуть слабу. поставил под крепление паранитовые прокладки 1 мм,конечно сделал в них дарки под болты и под масло.сегодня попробую их убрать, может отверстие под масло маленьким сделал,  цепь после установки грм натянута хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 22 Ноября 2012, 09:47:23 »
а может быть такое что ошибся на зуб?просто когда выстовлял каленвал на м.т. не мог попасть четко по центру данной метки проскакивала на 3-5мм(вперед и назад) минут 5 мучился, но по центру поставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 22 Ноября 2012, 11:39:03 »
что-то по звону появились подазрения что двиг сам стуканул.только до переборки гбц все было нормально.давление масла причем в норме.стук при заведенном двигле и при увеличении оборотов усиливается. у каго стучал двиг?какие симптомы? :-\
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 12:43:00 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 26 Ноября 2012, 00:54:31 »
сделай зазор 0,25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: tyumen
« Ответ #11 : 26 Ноября 2012, 01:19:28 »
а трубку которая поливает рокера и кулочки случайно не забыл прикрутитить. причём тожже правльно надо это сделать :-\
  • bmw e21 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 26 Ноября 2012, 16:58:48 »
зазоры делал 0,25 звон клапанов слышен отчетливее.трубку прикрутил, пробывал крутить стартером с открученным болтом(дырявым) масло давит это видно хорошо.думал проблема с каленвалом, но лампочка "масло" не горит при заведенной. может это всетаки стук поршня(на видео наверно плохо слышно т.к. снято на телефон). была такая проблема при сборке, цепь маслонасоса была прослабленная, а после того как одел полностью грм и натянул цепь,  цепь маслонасоса тоже натянулась(похоже на люфт подшипников каленвала"вкладышей") но до переборки гбц лишних стуков не было с момента покупки авто(2 года с вастонавлением кузова 15 ты.км за это лето).
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 17:01:33 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 26 Ноября 2012, 20:35:23 »
сейчас из гаража, снял голову.вывод- свечи в масле из-за колпачков.а ведь поставил их новые.причину звона пока не нашел. завтра буду снимать поддон и снимать поршень первого целиндра,заадно посмотрю как себя чувствуют кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 26 Ноября 2012, 20:47:43 »
Да уж !самый точный диагноз-это вскрытие, как ни крути
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 27 Ноября 2012, 19:32:05 »
вот что выяснилось при вскрытии первого пошня и коренного.http://youtu.be/FCm6PQyIghM     причем шатунный подшипник без рисок и вида износа.думаю стоит заменить коренные но растачивать нет желания(учитывая руки наших иванов) т.к они без рисок и выроботки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 27 Ноября 2012, 21:10:31 »
ну ты зоркий сокол-0,05 на глаз определил .АВЕ тебе!!! :)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: tyumen
« Ответ #17 : 29 Ноября 2012, 00:32:35 »
мда странная выроботка, такого ещё не видел ни на м10 ни на м30. подозреваю что такая выроботка может быть изза загнутого шатуна,но сам с загнутым шатуном ещё не виделся слава богу)) не понимаю как их может вообще загнуть)))) 
  • bmw e21 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 29 Ноября 2012, 15:03:43 »
да нет шатуны нормальные,только (описывал выше)когда звезда распред вала с цепью скинута, то цепь маслонасоса сильно прслабивает,а когда грм натянута(натяжителем)- она натянута и похоже что очень.и подскажите где на вкладыше набиты его размеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 29 Ноября 2012, 18:52:55 »
размеры нанесены на обратной стороне вкладыша --но если ты говоришь что они были родные БМВ то за такое время тогда они может и стерлись !
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 30 Ноября 2012, 14:34:26 »
может глупый вопрос, но как я понимаю стираются вкладыши, а не каленвал, и точат его когда на вкладышах риска(задиры)которых я не обнаружил, просто местами стерты до медного цвета.может просто взять вкладыши того же размера и просто заменить. или это черевато? да и я не пойму какие цифры размер?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 17:11:10 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 30 Ноября 2012, 20:11:43 »
Если на вале нет задиров и рисок то меришь его на овальность и конусность, коренных и шатунных шеек, если всё ровно то просто покупаешь вкладыши номинал и ставишь с соблюдением всех моментов затяжек. после затяжки контролируешь вращение КВ в коренных опорах (он должен твободно крутиться (без шатунов)) и контролируешь перемещение шатунов (шатун должен легко без усилия перемещаться по валу вправо и влево примерно на 0,5 мм, для этого можно использовать маленькую отвёрточку) если результат противоположный и КВ не крутится, а шатуны не перемещаются, то откручиваешь, смотришь пятно контакта (при нормальных условиях его быть не должно) оно будет выделяться цветом на свету (боле тёмное). При сборке вкладыши и посадочные места очищаешь от масла и грязи (лучше помыть в бензине, керосине, техническом спирте, на крайняк растворителе) устанавливаешь вкладышь и смазываешь его моторным маслом (лучше густым трансмиссионным или пластичной смазкой - литол, шрус и т.д. (с пластичной смазкой не усердствуй, она нужна только для первого запуска пока масло не поступило к трущимся поверхностям и не восстановилось давление. В последстви она просто растворится)). Собсна вот так. На фото первые цифры месяц и год выпуска, а вторые номер вкладыша, но в каталоге он скорее всего не пробьётся.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 20:51:41 от Remontx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 30 Ноября 2012, 20:22:00 »
По изложенным тобой данным получается, что в связи с глобальным износом вкладышей между трущимися деталями в коренных  и шатунных шейках образовался зазор больше допустимого, масляный клин в соединении коленвал - вкладыш перестал работать и появился стук, если провисает цепь маслонасоса при снятой звёздочке распредвала и ослабленной цепи ГРМ то советую проверить зазор в коренных вкладышах, так же необходимо проверить осевое смещение вала по фронту (иными словами на сколько он перемещается вперёд - назад), проверить можно перемещая вал отвёрткой за маховик от КПП и обратно от ДВС. Перемещение должно быть в пределах 1мм. если перемещение больше, то виной всему полукольца (в основном они находятся на третьей иногда на четвёртой опорной шейке КВ). в М10 эти полукольца совмещены с одной парой вкладышей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 30 Ноября 2012, 20:24:43 »
после проведения работ рекомендуется сменить масло и масляный фильтр. в процессе эксплуатации желательно заменить масло через 2500 тыс км пробега.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 30 Ноября 2012, 20:31:25 »
огромное спасибо!!! исчерпывающий ответ!! повезу калено на проверку и замер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам