Если на вале нет задиров и рисок то меришь его на овальность и конусность, коренных и шатунных шеек, если всё ровно то просто покупаешь вкладыши номинал и ставишь с соблюдением всех моментов затяжек. после затяжки контролируешь вращение КВ в коренных опорах (он должен твободно крутиться (без шатунов)) и контролируешь перемещение шатунов (шатун должен легко без усилия перемещаться по валу вправо и влево примерно на 0,5 мм, для этого можно использовать маленькую отвёрточку) если результат противоположный и КВ не крутится, а шатуны не перемещаются, то откручиваешь, смотришь пятно контакта (при нормальных условиях его быть не должно) оно будет выделяться цветом на свету (боле тёмное). При сборке вкладыши и посадочные места очищаешь от масла и грязи (лучше помыть в бензине, керосине, техническом спирте, на крайняк растворителе) устанавливаешь вкладышь и смазываешь его моторным маслом (лучше густым трансмиссионным или пластичной смазкой - литол, шрус и т.д. (с пластичной смазкой не усердствуй, она нужна только для первого запуска пока масло не поступило к трущимся поверхностям и не восстановилось давление. В последстви она просто растворится)). Собсна вот так. На фото первые цифры месяц и год выпуска, а вторые номер вкладыша, но в каталоге он скорее всего не пробьётся.