BMW E30 Logo

Автор Тема: [Краснодар] м10, LE-jet. 1,8. Проблемы с запуском и после.  (Прочитано 1846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 24 Ноября 2012, 23:11:52 »
Привет Бмводы! Тема старая но с нюансами,  ??? В архиве голову сломал но так никто ничего и не ответил.(не дописали).  Резко пропали прогревочные обороты. При запуске на холодную плавают от 800 до 500, подгазую сек 30 плавно отпускаю, 900-1000 об. Далее хорошо прогретый двиг. запускается ,обороты плавают от 600до900об, но во время езды  и остановки (на светофоре и т.д.) держит 900-950 стабильно, заглушил и тут-же завел опять плавают от 600-900об. Недавно поменял ДМРВ, дат. ТОЖ, прогревочные были 1200об. и дальше все хорошо. Но вот резко все пропало. Были произведены  замена подкапотной проводки, пробовал крутить винт ДМРВ, холостого хода, трамблер , заменил бензо насос на китайский синего цвета на 3бар., проверял пусковую форс. вроде цыкает при подачи напруги, клапан доп. воздуха открыт нормально. (всегда настройки делал сам и все было тип топ) грешу на ДМРВ (точнее на его настройку) всетаки новый (почти).  Кстати двиг после кап ремонта (без расточки и шлифовки, прошел 3000км) . А в обшем стартует просто супер и динамика на четыре (знаю что может лучше) и на трассе  на 4-ой, 5-ой набор медленный, обороты выше 2,5-3 тыс об. Искра хорошая, свечи тоже. Помогите найти причину. Заранее спасибо! ??? ??? ???
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] м10, LE-jet. 1,8. Проблемы с запуском и после.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1 : 26 Ноября 2012, 15:41:25 »
Я так понимаю не у кого нет ни каких идей :o :o :o
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 26 Ноября 2012, 19:03:42 »
Вот тебе идея почитай -я себе почистил не нарадуюсь, https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66226.msg1123793.html#msg1123793
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #3 : 26 Ноября 2012, 20:04:56 »
Спасибо за ссылку но в ней тогда я сам принемал участие. Но всеравно проверю ещераз клапан. 
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 01 Декабря 2012, 09:02:35 »
Ну, всем огромное спасибо за помощь........ Проблема как была так и осталась!!!
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 01 Декабря 2012, 11:31:12 »
термовременное реле мозг парит,такая же фигня,купил на форуме -жду-придет поставлю отпишу
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 02 Декабря 2012, 00:35:51 »
Попробуй взять датчик ДМРВ с машины которая на 100% без этой болячки, день поездить. Сразу отпадет половина вопросов.. В ле-джете не разбирался особо, но думаю методом исключения найдешь проблему. А что с расходом?? если он в норме, то можно на ДМРВ не грешить =)
Антикрыло тебя ждет, чистенькое)
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 00:37:52 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #7 : 04 Декабря 2012, 11:17:20 »
Это самый большой датчик из 3-х, если это реле, то где оно в машине стоит? Не знаю!?
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #8 : 04 Декабря 2012, 11:20:15 »
Это сделанно в первую очередь. Лови +. Ктото тебе как новенькому скручивает пробег. Зачем? А ДМРВ дело не внем.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 04 Декабря 2012, 11:24:27 »
Спасибо, есть там пару продаванов)) которым я не угодил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам