BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с ТНВД  (Прочитано 3647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« : 25 Ноября 2012, 15:59:18 »
Добрый день,проблема такая,сначала появились следы солярки под ТНВД,поездил пару недель,все нормально - течи нет,но периодически следы опять появлялись,на работу никак не влияло,спустя месяц,начались проблемы с запуском двигателя,приходится долго крутить стартером(как будто топлива нет),причем бывает проблема уходит( заметил,что когда завожусь в чужом дворе,заводится всегда четко :)),год назад ТНВД перебирался мастером,меняли все резинки,может быть из-за сальника такая проблема? воздух подсасывает,еще заметил такую штуку,у меня опережение зажигание включается с кнопки,так вот если мотор завести, и выключить опережение,то плавно спадут обороты и мотор заглохнет,раньше такого не было
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с ТНВД

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Ноября 2012, 20:09:13 »
Ищи место подтекания. Там же и будет место подсоса воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 26 Ноября 2012, 21:57:37 »
спасибо,Ден,ты как всегда помогаешь,течь скорее всего из под сальника шестерни ТНВД,но до переборки он тоже тек и никогда таких проблем не было
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Ноября 2012, 17:23:58 »
Посмотри при включенном опережении, подтекание должно усилиться. Заменить сальник можно не снимая насоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 27 Ноября 2012, 22:12:57 »
трудно сказать,подтекания особо не видно,даже не капает,такое ощущени что сочится на ходу,но причем не всегда,сейчас снова стала заводится нормально,подскажи сложно ли менять это сальник?мне знакомый мастер   сказал что насос надо полностью разбирать
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 21:56:44 »
Нужно снять ремень ГРМ и шестерню насоса. Изогнуть отвёртку "лопаткой"(или какую нибудь подходящую полоску металла), просунуть под "воротник" сальника, повернуть и выдернуть сальник. Новый окуратно одеть и осадить оправкой(подходящая по диаметру трубка).
Если возникает ощущение что подтекает только на ходу, то как следствие, возникает предположение что изношены втулки вала ТНВД.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
« Ответ #6 : 12 Декабря 2012, 07:47:14 »
Добрый день. Мужики, подскажите пожалуйста какой набор резинок или какие резинки надо купить для ремонта ТНВД, зашёл вчера в пару магазинов где запчасти под заказ там мне сказали что в каталогах таких наборов для машины нету. А в сервистном центре сказали что должен быть ремкомплект для ремонта ТНВД. Что делать  :(?
  • 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Декабря 2012, 18:33:16 »
сальник не входит в рем комплект
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Декабря 2012, 18:36:51 »
вроде этот
1 460 283 301
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам