BMW E30 Logo

Автор Тема: Антитюнинг )) исключение ГУРа  (Прочитано 18482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #25 : 05 Декабря 2012, 14:26:14 »
потому что в случае когда снят ремень с насоса насосом служит рейка! 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Антитюнинг )) исключение ГУРа

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #26 : 05 Декабря 2012, 14:27:37 »
2Мирыч ты на круге больше потеряешь при рулежке чем на нагрузке на мотор...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 05 Декабря 2012, 14:52:37 »
Цитировать
Если руль теряет информативность на е30 при переходе на ГУР, значит что-то не правильно работает.

Руль ВСЕГДА теряет информативность при переходе на ГУР. В этом сама природа гидравлического механизма.
Это нюансы, может быть они лично тебе не важны, а мне ОЧЕНЬ!

Сейчас катаюсь на Компакте с той же ГУРовой рейкой, но с насосом - некомфортно в плане безопасности - не чувствую дороги.
Ездил в Финку на новой BMW X1 с ГУРом - та же херня!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 05 Декабря 2012, 15:14:06 »
Если руль теряет информативность на е30 при переходе на ГУР, значит что-то не правильно работает.
  У меня ГУР с завода и рейка оригинал )) всё работает, даже бачок новый )
   Кроме лёгкого кручения на месте вообще не вижу плюсов, потому что на маленькой и лёгкой машине на ходу крутить и так легко )
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 06 Декабря 2012, 11:52:02 »
ну, великие Гуру гидроусилителя руля на БМВ, простите мою серость. Я не заметил ухудшений и ЛИЧНО для меня информативность и ощущение дороги играет огромную роль при управлении автомобилем. Ездил я 4 года без ГУРа, садился в другие машины и плевался от их руля. Умерла у меня рейка, решил поставить ГУР попробовать. Поставил с е30 - вялое и унылое Г..., которое почти сразу перестало работать в одну сторону, поставил рейку с е36(так сказали по крайней мере), вернулась информативность и полное ощущение дороги. Ощущение качества покрытия, неровности и прочее...
Конечно, всё дело в моих кривых руках и полном непонимании ситуации. Рейка без насоса возвращает информативность руля, которую забирает на себя насос...

насос с м40в16 рейка короткая с е36.

Делайте, что хотите, вам виднее, я вам верю.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 06 Декабря 2012, 12:12:01 »
мне тут вспомнился спор про текучесть антифриза ;)

Расскажите, пожалуйста, как меняется механизм хода рулевых тяг при глушении гидромагистрали в рейке? Наверное, никак? А откуда берётся повышенная информативность и ощущение всего и вся на руле? Насос лишь качает жидкость, а всё остальное делает рейка. Убрав насос и заглушив магистраль, вы замкнули контур на себя, т.е., как Митюха правильно подметил, рейка качает себя саму. создаётся давление в одном из резервуаров, которое выталкивает жидкость в другой. Таким образом, мы приходим к тому, что мы попросту понизили давление в системе. Руль стал жёстким, усилие на рули возросло, увеличилась нагрузка на мышцы, мы воспринимает это как повышенную информативность. На самом деле, она как была, так и осталась, по скольку рейку вы не меняли - конструкции та же, но с давлением в рейке почти равным нулю. Вернее, давление пропорционально нагрузке.

А я колёса азотом накачал, вообще стало обалденно рулиться.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 06 Декабря 2012, 12:20:29 »
Ангел, не передергивай.

Придется немного теории дать.

Любые усилители - на руле, на тормозах - что делают? Снижаюсь твое усилие.
Побочный эффект - они снижают обратное усилие - любые толчки, тычки и прочие мелкие эффекты попросту "пропадают" в усилительном механизме.

Не все замечают это, многие и не догадываются о наличии "обратной связи".

Рейка с замкнутым при помощи переходника контуром становится свободной, как механическая, усилие на ней возрастает только из-за силы трения на колесах и из-за кастора - при повороте колеса машина приподнимается, это тоже работа :)
Вывеси колеса при такой рейке и руль будешь крутить вообще без усилия.

Если просто снять ремень с насоса, то кроме усилия трения колес, придется преодолевать усилие на прокачку жидкости через насос.
Предлагаю снять ремень и опять же вывесить колеса, наблюдение будет познавательным)))

p.s. Прежде чем что-то писать, надо знать, что ты пишешь))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 06 Декабря 2012, 12:51:56 »
И что ты написал сейчас?) Это всё поверхностно и это знают все, я думаю. И все наблюдения я тоже проводил. как и любой, кто самостоятельно переходил на ГУР, т.к. эти операции делаются для прокачки системы.
Если ты читал внимательно, я написал, что давление в рейке создаётся пропорционально нагрузке. Нагрузка - это сила, действующая на рейку за счёт кастора, и прочего... мы не об этом и объяснять нет смысла.

Мы приходим к выводу, что при повышении давления в рейке руль становится более лёгким. При наезде на неровность идёт удар, который... куда он девается? Поглощается расширительным бачком через жидкость? Жидкость не препятствует прохождению кинетической энергии от колеса к рулю, т.к. это не амортизатор. Часть этой энергии поглощается демпфером, но никак не гидросистемой.
Давление в рейке в момент, когда колёса стоят параллельно автомобилю, равно нулю. Т.е. рейка свободна ;) Нет нагрузки - нет давления, чем выше нагрузка - тем выше давление. И это актуально для заглушенной рейки и для нормальной системы. Обратная связь на заглушенной и на не заглушенной рейке чем-то отличается? Т.е. ты хочешь сказать, что в рейке с насосом обратное давление выше, чем в заглушенной? А за обратную связь и информативность отвечает именно оно. Нет, обратное давление в обоих случаях одно и равно оно усилию на колёсах в следствии кастора и прочих конструктивных параметров подвески. Если бы насос повышал обратное давление(давление, создаваемое поршнями самой рейки, за счёт которого рулится твоя рейка), то декстрон хлестал бы из бачка фонтаном. А бачёк, как мы знаем, негерметичный. Обратное давление в трубопроводе гидросистемы равно давлению насоса, плюс давление самой рейки. Но это уже нам не интересно, т.к. никоим образом не влияет ни на что.

Вот прочти внимательно и пойми, Что колёса будут возвращаться всегда одинакого, что с ГУРом, что без него. Так как давление жидкости, выходящее из рейки в этот момент, будет одинаковое в обоих случаях. В противном случае, с включенным гуром колёса возвращались бы на стоящей машине ровно в центральное положение, а на безгуровой оставались бы на своих местах. У меня колёса остаются в том положении, в каком их оставить(естественно, когда противоположная сторона машины опустится), т.е. полоборота руль сделает и всё. Как, собственно, и на обычной рейке.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 06 Декабря 2012, 13:01:37 »
Единственное, с чем я соглашусь, так это с тем, что новые усилители руля - говно. Они вырывают руль и полностью блокируют информацию о дороге. Но там принципиально другие системы. Старые рейки просты.

ГУР расслабляет, да, он немного препятствует обратному возврату колёс при езде по колее, как на рейке с амортизатором. Но это из-за того, что жидкость не успевает быстро перейти между цилиндрами, они как бы демпфируют. Это актуально для заглушенной рейке и для ГУРовой. Но, для механической рейки это неактуально. В этом плане можно считать, что механическая рейка более информативна, да. Лучшая обратная связь на механике без амортизатора, когда руль колбасит и вырывает из рук на неровностях. Но, для переделанной рейки характерны все нюансы ГУРа и спорить с этим считаю бессмысленно. Передача состояния полотна на руль во всех случаях будет одинаковая, разве что конструктивные особенности реек, в плане способа изготовления карданов, штифтов и прочего... Если нет амортизаторов и демферов.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 06 Декабря 2012, 13:24:17 »
Единственное по чему я так не сделаю на своей рейке, это то, как будет эта система вести себя при 30 градусной жаре на кольце? Хотя по идее насос греет масло при активном рулении....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 06 Декабря 2012, 13:51:21 »
да, поэтому ставят радиаторы на рейку. У меня иногда вскипает атф.

Я, кстати, немного херню написал про обратное давление, мысль была одна, а написал другое. Но суть не меняет. Я просто не учёл конструкцию рейки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 06 Декабря 2012, 14:20:52 »
прочитал, вообще ничего не понял. если тебе с такими знаниями легче жить - убеждать не буду))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 06 Декабря 2012, 14:51:28 »
дык, объясни, если ты понимаешь лучше! За счёт чего у тебя в замкнутой системе повышается информативность и обратная связь? Принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем тоже распиши, плз.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 06 Декабря 2012, 15:03:56 »
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #39 : 06 Декабря 2012, 15:55:15 »
Angel, когда поворачивается руль, открывается золотник и давление насоса помогает крутить руль. Чем больше давление, тем больше помогает.
Когда же ты наезжаешь на кочку, то она (кочка) пытается повернуть колеса, золотник также открывается, только в другую сторону, и давление насоса препятствует повороту руля. И чем больше давление, тем больше препятствует.

Ну это я теорезирую. У меня никогда не было гидроусилителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 06 Декабря 2012, 16:04:34 »
  Ох вы тут и понаписали уже  :)
ну, великие Гуру гидроусилителя руля на БМВ, простите мою серость.
      на звание Гуру не претендую ))) 
    Я описал всё так, как я чувствую управляя данным автомобилем. 
    Конечно, больше всего бесит длинноходность стоковой рейки, ибо даже на шевитраке весом в три тонны и длиной 6 метров на рулевой машинке от упора до упора 3 оборота и реакции на поворот в разы лучше... да и кроме него есть довольно большой опыт для сравнения с другими легковыми и спортивными автомобилями. Вообще не понимаю как и для чего могли они на БМВ сделать такую ересь с 4-мя оборотами...  НО гидрач значительно усиливает  ощущение "детской игрушечной машинки".
   
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 16:14:33 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 06 Декабря 2012, 16:13:10 »
Цитировать
Вообще не понимаю как и для чего могли они на БМВ сделать такую ересь с 4-мя оборотами...

Есть принятые нормативы на максимальное усилие при повороте руля.
Иначе машина сертификацию не пройдет и не будет допущена к продаже.

Без ГУРа для сохранения нормального усилия на руле надо увеличивать передаточное число - грубо говоря, принцип редуктора)

Потому более "короткие" рейки от е36, е46 тяжелее (с отключенным ГУРом).
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 06 Декабря 2012, 16:15:56 »
Цитировать
Вообще не понимаю как и для чего могли они на БМВ сделать такую ересь с 4-мя оборотами...

Без ГУРа для сохранения нормального усилия на руле надо увеличивать передаточное число - грубо говоря, принцип редуктора)
   То есть отдельно ГУРовую рейку для Е30 им было сделать в лом ? ))
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 06 Декабря 2012, 16:18:37 »
на М3 е30 уже 3,5 оборота))

вообще надо посмотреть другие машины той эпохи, может так было принято))))

хотя на Жигулях - классике руль явно "короче" чем на е30.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 06 Декабря 2012, 16:32:02 »
Сан-Саныч, ты скинул инфу про сервотроник, к чему она? Почитать в Интернете и я могу, уверен, что таких статей более, чем предостаточно. Но даже по твоей ссылке можно узнать, что на больших скоростях давления в рабочих цилиндрах рейки нету. Чем ниже скорость - тем выше давление. Собственно, у меня не сервотроник, а обычная рейка с гуром. Один факт я скажу с уверенностью, что наибольшие усилия рейка и насос испытывают на стоящем автомобиле, следовательно, давление в пике. При движении автомобиля давление падает, насос в холостую гоняет жидкость по контуру. 

Сейчас понятно?

Чувствительность, информативность и прочее нужны на больших скоростях, а не на стоящем автомобиле, но, как понятно из твоей ссылки и из изложенного мной, на большой скорости ГУР НЕ работает. Следовательно, заглушенная рейка НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обычной ГУРовой. Я не говорю про сравнение с механической сейчас, я говорю именно о сравнении вашего колхоза и обычным ГУРом. Разница есть только на стоящей машине - руль крутить проще и износ меньше.

Наверняка есть разные конструкции реек с множеством перепускных клапанов, служащих именно для обеспечения информативности. Итак, если мы вывешиваем морду и пытаемся повернуть колесо руками на рейке без ГУРа, руль повернётся. Если мы проделаем то же самое на рейке с ГУРом - руль повернётся так же. Никакого сюрприза не будет - лично проверил, когда менял тяги. Ещё хочу сказать, что (у меня) ГУР не возвращает колёса, он не даёт сопротивления повороту колеса от препятствия, как выше писал kostas. А почему? Потому что я не открываю клапан подачи жидкости в цилиндры. Клапан открывается рулём, а не колёсами. В противном случае, при наезде на камень в повороте вы вряд ли удержите руль. Жидкость перетекает с одного цилиндра в другой с помощью перепускного клапана, а давление от насоса не подаётся. То же самое, как и в вашем варианте с заглушкой.

Поэтому, разницы в этих двух вариантах не будет! Разница будет с механикой, но 4.1 оборота механики против 3-х с хвостом на ГУРе... ухудшение будет не заметно, тем более, что нет никакой электроники и ГУР работает только тогда, когда создаётся усилие на руле.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 06 Декабря 2012, 16:33:12 »
хотя на Жигулях - классике руль явно "короче" чем на е30.
Так и я о том же ! Это и удивляет )) даже на восьмёрке стоковые 3.5 оборота, и это машины, которые делались в принципе не для удовольствия за рулём и не для спортивной езды, а для дешевизны и доступности... кстати 2108 примерно на 80% создана по решениям инженеров Порше.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 06 Декабря 2012, 16:35:01 »
Мирыч, в смысле? Что значит отдельно ГУРовую рейку для е30? Есть ГУРовая рейка для е30, просто она более старая и длиннее, чем е36. Е36 ставят только потому, что она покороче и с новыми тягами. ну и более новая.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 06 Декабря 2012, 16:36:09 »
Мирыч, в смысле? Что значит отдельно ГУРовую рейку для е30? Есть ГУРовая рейка для е30, просто она более старая и длиннее, чем е36. Е36 ставят только потому, что она покороче и с новыми тягами. ну и более новая.
Я имел ввиду передаточное число.
  На безгуровой рейке Е30 4 оборота и на гуровой рейке Е30 4 оборота. нафига ))
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 06 Декабря 2012, 16:41:21 »
Мирыч, на е30 4 оборота сделаны для удобства, чтобы не налегать всем весом на руль. е30 никогда не была спорткаром и не позиционировалась даже, и нет кузова "купе" у неё. Машина для автобана, а там не надо адски в повороты входить и рулить, как на треке. Сток рейка у е30 очень хорошая, информативная и удобная.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 06 Декабря 2012, 16:43:54 »
а, ты про 4 оборота на ГУРе. Скорее всего из-за насоса. Более короткой рейке нужен более мощный насос. Е30 сделана в период топливного кризиса, а более мощный насос потребляет больше энергии от КВ - лишний расход топлива. Например, если для М20В25 или для М20В27 это роли не играет, то для массовых ширпотребов типа М40 и М10, это могло играть большую роль.

Насос с м40 еле тянет рейку с е36. В пике нагрузке он трещит. Насос с е36 пока не ставил, вот, поменяю и его заодно вместе с мотором.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 16:46:03 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам