Внесу свою лепту.
Находился за рулем буксируемой е34 (как тут выше уже говорилось) с последующим заталкиванием и заруливанием в гараж. Думал, поломаю руки и вывихну кисти. Хотя руки не слабые , разбирали\ собирали подвеску 28-летнего авто. У самого рейка без гура. Она на удивление легкая, а возвратная способность просто потрясающая. Выходить из поворота просто ослабляя хватку, одно удовольствие , на гуровых машинах такого возврат нет . Он очень вялый. А вот с парковкой беда. Руление на месте , тяжеловато, но руление на месте в гуровой заглушенной машине просто катастрофа! Руль кручу будто закрываю старый канализационный шлюз через вентиль. Еще есть плюс безгуровой модификации. Руление постоянно информирует тебя о том, по какому покрытию едешь. Актуально для зимы! Ну а изменение давления в шинах просто невозможно не заметить.