BMW E30 Logo

Автор Тема: Снимаю обогрев дросселя, нужны детали  (Прочитано 5765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« : 26 Ноября 2012, 02:53:19 »
Давно пришел к выводу, что обогрев дроссельной заслонки на моём двигателе не нужен, и вот настало время к демонтажу, но:
1. Подача... с ней проблем нету, так как на некоторых моделях в блоке стояла заглушка (может для авто с жарким климатом), резьбовая пробка 07 11 9 919 225 (на фото красным) её я и заказал.
2. Обратка... в корпус термостата, там штуцер... Как быть с ним? Нарезать резьбу и в крутить болт, или может была с завода заглушка? Дайте номерок, а то сам не с мог найти.
Спасибо.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снимаю обогрев дросселя, нужны детали

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Ноября 2012, 03:19:09 »
а что за мотор такой ? что обогрев не надо ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 26 Ноября 2012, 06:44:04 »
 Я просто снимая обогрев заслонки,пустил цельный шланг от корп.термостата до блока..Для чего глушить?
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #3 : 26 Ноября 2012, 12:00:01 »
а чем тебе мишает обогрев?
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Ноября 2012, 12:23:51 »
я в прошлом году когда было -30 ощущал обледенение дросселя и он подклинивал (на м20 было дело).... но обогрев таки работал.. а аффтар хочет ощущать то же самое при -10...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 26 Ноября 2012, 12:46:31 »
Ну ХЗ...Предположим на М30 подогрева дросселя нет.Никаких проблем с подклиниванием я не имел и в -40..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 26 Ноября 2012, 13:17:52 »
я в прошлом году когда было -30 ощущал обледенение дросселя и он подклинивал (на м20 было дело).... но обогрев таки работал.. а аффтар хочет ощущать то же самое при -10...
Думаю он поймает это ещё при -1...
Ну ХЗ...Предположим на М30 подогрева дросселя нет.Никаких проблем с подклиниванием я не имел и в -40..
Конструкция разная. Если на одном двигателе есть, а на другом нету, то это зачем-то придумано. немцы не делают лишних деталей.


Автор ВЕРНИ подогрев на место, или продай вообще машину и ходи пешком! На твою жизнь можешь плевать - пожалей окружающих!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 26 Ноября 2012, 13:40:36 »
Двигатель М20.
Долго описывать зачем он нужен, или не нужен... спорить с Вами не хочу!!!

Victor I, а при чем окружающие? :)

О, да, Вы забыли меня пугнуть вот таким: ;) ;) ;)
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 26 Ноября 2012, 13:43:17 »
Дайте номерок заглушки в корпус термостата.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 26 Ноября 2012, 13:45:11 »
Возможно, это из-за того, что у М30 воздушный фильтр и хобот к расходомеру стоят над выпускным коллектором. В отличие от М20 и М50, у которых подогрев дросселя есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 26 Ноября 2012, 13:46:42 »
я снял половину обогрева. Т.е. снял подогрев, который за дросселем. Но подогрев самого дросселя оставил(тот, что снизу).
Снял по причине того, что ставился он не на всех м42 и его диаметр сильно меньше диаметра дроссельной заслонки. А так, по сабжу, я на М40 ездил без обогрева и никак не сказалось. Температура подкапотного слишком высока и ничего не обмерзало, правда у меня нулевик сосал тёплый воздух. Если оно стоит - значит зачем-то оно нужно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 26 Ноября 2012, 13:57:58 »
Заглушку в каталоге я не нашел. Подозреваю, что ее нет, а для машин жаркого климата мог быть другой корпус термостата. Поэтому предлагаю использовать небольшой отрезок шланга нужного диаметра, один конец которого заглушен пробкой, стойкой к анитифризу и давлению в системе, а другой надет на "носик" термостата.

Температура подкапотного слишком высока и ничего не обмерзало, правда у меня нулевик сосал тёплый воздух.

.. хотя обычно воздухозабор стараются сделать с улицы, потому что на холодном воздухе двигатель лучше работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 26 Ноября 2012, 14:04:58 »
Абра, я знаю, но так вышло. При маленькой скорости температура всасываемого воздуха поднималась выше +60, но во время движения падала до +18 примерно. Нулевик стоял на месте штатного корпуса и под него была прорезана "дырка" в капоте.

Сделано было временно, но простояло долго))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 26 Ноября 2012, 14:31:26 »
Думаю он поймает это ещё при -1...
Не факт..У меня обогрева на М20 нет.Во всяком случае при -20 ничего не подклинивает.Сильнее морозов в этом году еще просто не было..Возможно данный факт еще зависит от влажности воздуха.У нас климат вроде сухой..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 26 Ноября 2012, 14:34:46 »
Не факт..У меня обогрева на М20 нет.Во всяком случае при -20 ничего не подклинивает.Сильнее морозов в этом году еще просто не было..Возможно данный факт еще зависит от влажности воздуха.У нас климат вроде сухой..

влажность, скорость движения, температура... На трассе по Питером в -30 может и обледенеет, а может и нет. Тут много факторов. Я ездил - ничего не обмерзало.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 26 Ноября 2012, 14:37:41 »
я на м10 когда ездил, всегда был отключен подогрев дроселя. никаких проблем с обмерзанием никогда не было. а морозы у нас лютые так то... но на м20 у меня подключен )))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 26 Ноября 2012, 17:35:52 »
Я вот не понимаю зачем рисковать, да ещё что-то делать при этом? Работает? Не течёт? Ну и оставь его на месте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #17 : 26 Ноября 2012, 17:43:07 »
я вот тоже хотел спросить зачем заниматся ананизмом. потом еще выдумывать как обойти подогрев. поставь его на место все. и не ипи мозг людям.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам