BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена моторчика печки  (Прочитано 7206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« : 26 Ноября 2012, 06:40:39 »
Предыстория: гремела печка уже давно, несколько месяцев, вчера в -25 начала ещё жутко свистеть. В общем, решился я на замену моторчика. Соответственно, вопросы: на Экзисте понятия "вентилятор отопителя" и "моторчик вентилятора" - это одно и то же? Чьего производства лучше заказывать?

И ещё, откуда можно подлезть к этому моторчику? Тут на форуме пишут, что доступ к нему из-под капота, а на нашем "сервисе" (самому пока нет возможности заниматься) собираются снимать приборку и лупить с меня за это кучу денег.
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена моторчика печки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 26 Ноября 2012, 07:09:54 »
 Моторчик снимается в течении пяти-десяти минут(если много курить)) со стороны моторного отсека.Там все элементарно.Главное не поломать древний пластик вокруг крыльчаток.Сними моторчик сам,посмотри на нем номер по BOSCH и закажи по этому номеру на exist. Стоит он примерно 2,5 тыс.Если пробивать по вину,то exist почему-то выдает вариант за 7 тыс..У меня свистел моторчик,я разобрал его и поменял втулки.Подходят от отеч.моторчиков печки..Но вообще он как бы неразборный..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 26 Ноября 2012, 11:47:24 »
Баяннее темы не придумать!
Ищи тему, где обсуждались моторчики без лопастей за ~1500р. Лопасти довольно легко снимаются и переставляются на новый моторчик. Эта процедура тоже не раз описана, в т.ч. наверняка в разделе "база знаний".
Главное - не забывать, что моторчик бывает двух типов - "толстый" и "тонкий".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 28 Ноября 2012, 19:55:09 »
вот вот, "толстый и тонкий". а меняется влет! открыл капот, открутил четыре самореза на панели (под стеклом) и вот ОН. осторожненько отщелкнул черные такие фиговины и замочик (на самом моторе). сборка в обратном порядке. Сделаешь сам в течении 15 мин., а главное бесплатно и КАЧЕСТВЕННО.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Ноября 2012, 22:47:18 »
В первый раз спешить не следует. Один упавший вглубь винтик можно полчаса доставать. :-) И на морозе можно запросто поломать пластик. Так что незачем спешить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам