Итак, для тех, кто читает не всё или не внимательно, либо слишком умный.
Фирма масла особого значения не имеет. Молибденовые присадки на сухой мотор добавлять нельзя! Минералку на сухой мотор лить нельзя! На сухой мотор нужно лить самое хорошее и дорогое масло с присадками, т.к. первые шаги мотора - самые важные! Присадки должны быть такие, которые ослабевают силу трения и прочее... Никакого молибдена и прочей херни!
Дефектовка - это не шлифовка и не проточка, и не фрезеровка! Это диагностика - осмотр на предмет дефектов. Т.н. доскональный замер шеек, биения и прочей фигни.
Вкладыши ставят новые, момент затяжки 6кгс на болтах коренных крышек. Вкладыши ставят без масла, тщательно промыв посадочные поверхности ацетоном/бензином... Смазывают только шейки коленвала и упорные плоскости.
Повторюсь, масло лучше всего лить пожиже, получше и подороже на первый раз, чтобы всё притёрлось и промазалось, если мотор говно и оно из него течёт, после обкатки залейте любое масло на своё усмотрение после промывки. Но первый запуск мотор должен сделать на самом хорошем масле с самыми благоприятными условиями. В наши моторы (м40, м20...) льют 5w40 тысячи за 2 хотя бы. Например Мотюль, Мобил. Если мотор на нём работает нормально и нигде не течёт - ты правильно собрал мотор и можешь оставить это масло и радоваться жизни.