BMW E30 Logo

Автор Тема: масло ликви моли  (Прочитано 8281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 30 Ноября 2012, 00:12:21 »
А на тему "заклинило" могу сказать веское слово: нехер мазать герметиком как в последний день пред армагеддоном!

На тему графитки и подобного в масле: не могёт она, по всем моим идеям, сотворить такого чуда. Ну будет аки паста притирочная. Ну пойдут в разнос кольца... Ну масло начнёт жрать... Ну зазвенит всё, аки яйца в в мороз... Ну придётся следующие вкладыши ставить значи-и-ительно раньше... Сколько пересобирали движек в антисанитарных условиях и заливали лукойл не первой тыщщи пробега - ничего, больные дышуть :-)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме масло ликви моли

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 30 Ноября 2012, 11:36:56 »
Итак, для тех, кто читает не всё или не внимательно, либо слишком умный.

Фирма масла особого значения не имеет. Молибденовые присадки на сухой мотор добавлять нельзя! Минералку на сухой мотор лить нельзя! На сухой мотор нужно лить самое хорошее и дорогое масло с присадками, т.к. первые шаги мотора - самые важные! Присадки должны быть такие, которые ослабевают силу трения и прочее... Никакого молибдена и прочей херни!

Дефектовка - это не шлифовка и не проточка, и не фрезеровка! Это диагностика - осмотр на предмет дефектов. Т.н. доскональный замер шеек, биения и прочей фигни.

Вкладыши ставят новые, момент затяжки 6кгс на болтах коренных крышек. Вкладыши ставят без масла, тщательно промыв посадочные поверхности ацетоном/бензином... Смазывают только шейки коленвала и упорные плоскости.

Повторюсь, масло лучше всего лить пожиже, получше и подороже на первый раз, чтобы всё притёрлось и промазалось, если мотор говно и оно из него течёт, после обкатки залейте любое масло на своё усмотрение после промывки. Но первый запуск мотор должен сделать на самом хорошем масле с самыми благоприятными условиями. В наши моторы (м40, м20...) льют 5w40 тысячи за 2 хотя бы. Например Мотюль, Мобил. Если мотор на нём работает нормально и нигде не течёт - ты правильно собрал мотор и можешь оставить это масло и радоваться жизни.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 30 Ноября 2012, 11:49:40 »
Итак, для тех, кто читает не всё или не внимательно, либо слишком умный.

Фирма масла особого значения не имеет. Молибденовые присадки на сухой мотор добавлять нельзя! Минералку на сухой мотор лить нельзя! На сухой мотор нужно лить самое хорошее и дорогое масло с присадками, т.к. первые шаги мотора - самые важные! Присадки должны быть такие, которые ослабевают силу трения и прочее... Никакого молибдена и прочей херни!

Дефектовка - это не шлифовка и не проточка, и не фрезеровка! Это диагностика - осмотр на предмет дефектов. Т.н. доскональный замер шеек, биения и прочей фигни.

Вкладыши ставят новые, момент затяжки 6кгс на болтах коренных крышек. Вкладыши ставят без масла, тщательно промыв посадочные поверхности ацетоном/бензином... Смазывают только шейки коленвала и упорные плоскости.

Повторюсь, масло лучше всего лить пожиже, получше и подороже на первый раз, чтобы всё притёрлось и промазалось, если мотор говно и оно из него течёт, после обкатки залейте любое масло на своё усмотрение после промывки. Но первый запуск мотор должен сделать на самом хорошем масле с самыми благоприятными условиями. В наши моторы (м40, м20...) льют 5w40 тысячи за 2 хотя бы. Например Мотюль, Мобил. Если мотор на нём работает нормально и нигде не течёт - ты правильно собрал мотор и можешь оставить это масло и радоваться жизни.
пожалуй,  это самый конкретный ответ! как новичку, теперь понятны многие моменты, Angel большое спасибо
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 30 Ноября 2012, 14:09:30 »
Я бы ещё добавил, что самое оптимальное эксплуатировать на том же масле на котором собрал. То есть как изначально залить хорошее, так и его всегда заливать, дабы не смешивать масла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38949
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 30 Ноября 2012, 14:40:28 »
Вот будет клнва если ты себе м мотор воткнешьтаким же способом )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #30 : 30 Ноября 2012, 14:46:36 »
После переборки тем более капиталки двигатель лучше погонять на чистом масле без присадок чтоб вся срань промылась(лично я так всегда делал-дешёвая минералка) И если вкладыши не перепутаны и момент затяжки крышек соблюдался тогда хз в чём дело.Присадкам типа молибдена чота неверю
соглашусь я тоже на обкатку взял себе "esso" обкатку пройду залью ликви моли !
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 30 Ноября 2012, 16:05:14 »
Вот будет клнва если ты себе м мотор воткнешьтаким же способом )
)))))) Тарас, помилуй Бог
Ничто не является хорошим, или плохим — всё зависит от того, как мы смотрим на вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам