BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 заводится через раз.  (Прочитано 5950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 30 Ноября 2012, 18:37:13 »
Мое терпение лопнуло и я решил обратиться на форум за умными и не очень мнениями. Ибо куда копать я как-то не очень представляю.

Чтобы примерно понимать о чем речь вот один из примеров как мы заводимся:

Заводим m20b20 №2.

Иногда с полтыка заводится, вчера например. Сейчас вышел на другое место переставить, жаль телефон не взял. Так бы заснял всю процедуру.
Если попробовать сделать письменное описание процесса, то стартером сначала крутил раза три, под капотом вообще никого. Зажигания нет, даже по звуку слышно. Потом зачем-то несколько раз включил выключил зажигание, это как-то упрощает мыслительный процесс о том что делать дальше, ибо машина стоит в сугробе и бегать вокруг моторного отсека по колено в снегу ни разу не заманчиво. После этой процедуры под капотом появилась жизнь, мотор завелся, и сразу же заглох. Дальше все было веселее - без газа заводиться он отказывался напрочь, приходилось секунд по пять одновременно крутить стартером и жать на газ в ожидании момента когда мотор сам схватится и начнет самостоятельно крутиться. Со второго раза завелась, работала со стабильным ХХ. Минуты через 3 заглохла. Завел уже без газа, слышно было что работает не на всех горшках.
Нажимаю легонько газ - происходит небольшой провал, с 1200 оборотов до где-то 700-800, потом набирает до уровня на который нажата педаль. Еще чуть сильнее нажимаю - снова провал в зажигании на секунду, и опять набирает. И пока стрелка температуры не начала подниматься была такая херь.

Когда машина нагревается до рабочей температуры, все симптомы пропадают, ездит отлично, заводится отлично. Даже когда полностью остынет, постояв часа 3-4, потом заводится легко. А вот простояв более десяти часов (ночь во дворе) начинаются проблемы.
Достало, прошлой зимой с мертвым АКБ в -25 заводилась с пары вялых оборотов КВ, а тут крутишь-крутишь, а ей пофигу. :)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 18:41:07 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 заводится через раз.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Ноября 2012, 18:43:10 »
Ах да, совсем забыл... Крышка трамблера новая, бегунок новый, катушки у меня три, все пробовал со всеми одинаковые симптомы. Провода брал у Сени на тесты заведомо рабочие, те же симптомы. Ложил свечку напрямую воткнутую в катушку и крутил мотор - через несколько минут дрочева мотора стартером и несколько дерганий за провод, подходящий к катушке, там внезапно появлялась жизнь. Сначала одна унылая искра, через несколько секунд еще пара, и еще погодя свеча начинала постоянно фигачить.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 30 Ноября 2012, 18:46:40 »
Синий дым при этом из трубы не валит? У меня было ровно как ты пишешь, при запуске с газом в пол - обильные синие облака. И масло жралось соответственно.

.. хотя, учитывая эксперимент с катушкой и свечой, напрашивается мысль проверить мозг и ДПКВ. А лопата в расходомере не клинит? А ДТОЖ работает? А плюс на катушке есть?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 18:48:40 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 30 Ноября 2012, 18:48:25 »
Синий дым валит всегда, когда холодная заводится. Я привык. За дорогу до Выборга и обратно на скорости 140 за 300 километров скушала литр масла.
Но это тут причем, если свеча выкручена, лежит на крышке и на ней нет искры?

Датчик поменян тоже на рабочий, как проверить датчик колена и мозг не имею понятия. Опять же, как расходомер может относиться к зажиганию я не знаю. А вот с катушкой все интереснее. Когда машина заведена, но еще не прогрета, можно подергать за провод, идущий на катушку, и заглушить ее. Но когда машина уже теплая такой фокус не прокатывает. Контакты на катушке я почистил - ничего не изменилось.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 18:52:31 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 30 Ноября 2012, 18:49:17 »
На какой крышке лежит свеча?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 30 Ноября 2012, 18:51:52 »
На крышке распреда. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 30 Ноября 2012, 19:07:04 »
Попробуй прижать свечу, чтобы обеспечить ей надежный контакт с массой. Осторожно, может укусить высоким напряжением.
Катушкой управляет мозг, "роняя" ее минусовую клемму на массу. Плюс, насколько я помню, при включенном зажигании на катушке должен быть постоянно. Мозг выдает импульсы, когда видит вращение коленвала. Т.е. раз искры нет, значит либо мозг не видит сигналов ДПКВ, либо проблемы с проводами от катушки до мозга и до плюса. Либо мозг не в себе (в т.ч. ему может не хватать питания).
Поэтому я бы начал с простого: выткнуть-воткнуть разъем мозга, почистить клеммы на катушке, снять-поставить ДПКВ, протерев его тряпочкой, убедиться в отсутствии металлической пыли на зубчатом венце шкива коленвала, проверить сопротивление датчика температуры ОЖ при разных температурах двигателя, убедиться в подвижности лопаты расходомера.
Но я все же уверен, что с таким расходом масла двигатель значительно изношен, требует ремонта, и "веселые старты" зимой тебе обеспечены. Я потом насобачился сразу жать газ в пол при холодном пуске - запускалось сразу, выплевывало весь дым и дальше нормально работало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Ноября 2012, 19:22:47 »
С прошлой зимы я накатал не более 10 тысяч. Не думаю что за этот пробег с состоянием мотора что-то кардинальное произошло. Все же грешу на пропажу контакта где-то в проводке, но так как с электрикой у меня туго то сам я найти вряд ли смогу.
Завтра тогда поеду к товарищу в гараж, с ним вдвоем поковыряем. Сегодня ночью еще пойду позавожу, и сниму все это на видео. Если будут проблемы хоть показать смогу как все происходит.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 30 Ноября 2012, 22:34:14 »
Выткнуть-воткнуть разъем не требует никаких специальных электрических знаний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 30 Ноября 2012, 22:59:06 »
Да он втыкался-вытыкался не раз уже, пока торпеду одевали на место в сентябре. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 01 Декабря 2012, 01:19:16 »
Два первых видео запечатлены в среду, но наткнулся на них только сейчас. Выложил. Собственно ничего особенного, под капотом просто никого. :)

Заводим m20b20 №6.
Заводим m20b20 №7.

И вот два сегодняшних, только что запечатлел.

Заводим m20b20 №8.
Заводим m20b20 №9.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 01 Декабря 2012, 15:48:13 »
Поймал проблему. По времени смотреть на 1:20.
Остальное видео смотреть смысла нет. Завелась достаточно адекватно, хотя я уж было подумал что не заведется. Сама глохнуть не собиралась вроде.

Заводим m20b20 №10.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 02 Декабря 2012, 03:56:16 »
Только что полчаса прыгал вокруг машины, от замка зажигания до ВВ группы. Машина первый раз не завелась теплой (час постояла у Ленты на парковке). После хаотичного дерганья за провод, идущий на катушку, на выкрученной свечке внезапно появилась искра, и машина с полоборота завелась аки трактор на пяти горшках.
Это был последний удар ниже пояса. Так как кроме Абры мне тут никто ничего дельного посоветовать не может, да и его советы уж как-то слишком глобальны (мне кажется дело в какой-то мелкой бяке), то я, пожалуй, отрежу этот провод, в котором пока что вижу проблему, где-нибудь поближе к косе, и припаяю туда новый, с новыми клеммочками. Авось проблема уйдет. Ежели нет - будем решать другими методами.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 03 Декабря 2012, 12:20:54 »
Скорее всего он и виноват, этот провод. Дело в том, что в зависимости от температуры провод может по разному пропускать напругу, плюс не исключено наличие замерзающей влаги. По этому после нагрева эффект и пропадает.

У меня подобные симптомы были несколько раз, первый из них она не хотела заводится вообще - при резком похолодании обмёрз ВВ провод на катушке - завелась с пол оборота после снятия и надевания провода. Ещё раз было дело пропадал контакт где-то в районе ЭБУ. Последний раз симптомы незаводки закончились окончательной смертью одного из ДПКВ.

По сему если замена провода не поможет, то стоит проверить ДПКВ. Проверить провод можно не отрезая, просто пустив дублирующий с соответствующего пина ЭБУ, либо если проблема с плюсовым проводом, то кинув на прямую плюс с АКБ, через предохранитель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 03 Декабря 2012, 15:21:25 »
Че ей надо я ваще не понимаю...

Заводим m20b20 №11.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 03 Декабря 2012, 17:51:30 »
Ну зачем сразу резать жгут? Воткни на плюсовой провод лампочку и жамкай его себе, пока лампочка не заморгает.
А минусовой прозванивай тестером на разъем мозгов. Если будет моргать/пищать с перерывами - найдешь, где обрыв, там и разрежешь-припаяешь.

Еще один неглобальный совет - проверь, что все ок с тонким проводом, прикрученным к плюсовой клемме. Бывает, что провод отваливается от клеммы, либо сама клемма окисляется. От этого получаются странные глюки. А еще проверь белое 5-ногое реле в коробочке с тремя релями на левом брызговике около чашки.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 17:53:30 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 03 Декабря 2012, 18:02:02 »
Абра, ты последнее видео то заценил? Гадать можешь по видеозаписи? :D
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 04 Декабря 2012, 11:31:08 »
Без звука не очень понятно. На 0:41 оно просто хренакс - и глохнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 04 Декабря 2012, 12:58:59 »
Оно со звуком. У тебя какие-то проблемы.
Да, просто глохнет.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 04 Декабря 2012, 13:12:29 »
Проблем у меня нет, просто звук отключен :)
Совет про плюсовой провод и белое реле в силе - если там или там размыкает, оно чпок - и выключается. И даже не пытается заводиться.
Профилактика для реле: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88605.0.html
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 13:14:06 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 04 Декабря 2012, 18:05:27 »
Касательно последнего видео, немного наблюдений.
Сегодня в тех же условиях заводил машину - 10+ часов простояла на улице. Но на сей раз не бросил сцепление как только завел машину, а оставил ногу держать его. Мотор сделал попытку заглохнуть примерно через тот же промежуток времени после запуска, что и на видео, но не заглох так быстро, ибо коробка была отключена от мотора, зажигание успело появиться и снова вывести мотор на холостой ход. Весьма забавно. После этого отпустил сцепление, и больше попыток заглохнуть машина не делала.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 04 Декабря 2012, 20:42:53 »
Ну это значит лишь что проблема настолько кратковременна, что проявляется только когда двигателю тяжело крутится. Возможно по этому и проявляется это на холодную. То есть возможно что проблема и на горячую есть, просто она себя не проявляет значительно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 04 Декабря 2012, 20:47:19 »
Ровно один кратковременный "провал" через фиксированное время после запуска? А блокировок от сигнализации у тебя не наколхожено?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 04 Декабря 2012, 21:24:16 »
Фиксированное время или нет я не знаю, но примерно одинаковое. Завтра буду заводить могу засечь, и сравнить с видео.
Блокировка с сигналки есть, машина, закрытая сигналкой, не заводится. Но там стартер выключен, ты ключ крутишь а под капотом вообще никого.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 04 Декабря 2012, 23:37:26 »
Сигнализацию сам колхозил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам