BMW E30 Logo

Автор Тема: Алгоритм работы системы охлаждения М42  (Прочитано 11615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 18 Декабря 2012, 10:42:44 »
ТОЖЕ НЕ ДОГРЕВАЕТ.СНЯЛ ВИСКОМУФТУ.ПРОБУЮ
эпидемия???  :o :o :o
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Алгоритм работы системы охлаждения М42

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 18 Декабря 2012, 11:53:25 »
забыл посмотреть, блин. Кстати, у меня прокладка металлическая для термоса и там пропила вроде нет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #52 : 18 Декабря 2012, 12:30:20 »
забыл посмотреть, блин. Кстати, у меня прокладка металлическая для термоса и там пропила вроде нет.

У меня почти все прокладки металлические, а вот для термоса не помню и не видно(((

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #53 : 18 Декабря 2012, 12:32:07 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 18 Декабря 2012, 12:43:31 »
 Посмотрю часа через два
отпишу)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 25 Декабря 2012, 08:22:47 »
Посмотрю часа через два
отпишу)

Ну как посмотрел?
Я так и не решил проблему - холодно!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 25 Декабря 2012, 12:26:15 »
Ну как посмотрел?
Я так и не решил проблему - холодно!

да, просто написал в своём топике. Пропил есть, он соединяет верхний и нижний патрубки радиатора. Для чего-то же это нужно и заделывать не вижу смысла. Думается, чтобы Голова термоудар не схватила при открытии термостата. Сегодня буду смотреть свою систему заново, отпишусь о результате.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 25 Декабря 2012, 17:51:38 »
Вообщем разобрался, поменял термостат, вместо оригинала Behr 88C, поставил Китай на 92, теперь указатель температуры чуть больше середины. Судя по этому оригинальный термостат просто напросто открывался не в 88, как бы не в 70. В машине стало тепло, воздух дует горячим. Также замазал герметиком этот пропил, про который обсуждалось выше.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 25 Декабря 2012, 21:10:43 »
У меня термостат Meyle, 88С. Пропил не заделывал, печка дует горячим. Не так, как летом, конечно, но за пару минут в салоне стало жарко после оттаивания печки. Завтра скажу, за сколько времени прогреется салон и машина после ночёвки. Стрелку не могу засечь, т.к. она не работает :(
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 25 Декабря 2012, 21:11:33 »
Холодно было прошлой зимой, когда стоял термостат на 71С. Машина долго грелась...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 26 Декабря 2012, 05:45:06 »
У меня термостат Meyle, 88С. Пропил не заделывал, печка дует горячим. Не так, как летом, конечно, но за пару минут в салоне стало жарко после оттаивания печки. Завтра скажу, за сколько времени прогреется салон и машина после ночёвки. Стрелку не могу засечь, т.к. она не работает :(
Какая у вас вчера температура на улице была?
Если до -15 у меня тоже ража в машине, а вот когда за 30 переваливает, то тут уже другое дело

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 26 Декабря 2012, 15:29:49 »
ну, -30 это серьёзно. Тут уже ничего не поможет)) Вчера была -12.6С.
Сегодня утром -3.1С. Завелась и прогрелась сразу же, я даже снег счистить не спел, т.е. минут 5 и всё ок. но -3.1С - это не температура вообще, согласен.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 26 Декабря 2012, 15:35:51 »
Какая у вас вчера температура на улице была?
Если до -15 у меня тоже ража в машине, а вот когда за 30 переваливает, то тут уже другое дело
У меня и в минус 30 в машине жара )) НО термостат-то закрыт и жижа по малому кругу идёт... )
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 26 Декабря 2012, 15:37:34 »
У меня и в минус 30 в машине жара )) НО термостат-то закрыт и жижа по малому кругу идёт... )

я, к сожалению, в такие морозы не смог заценить работу печки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 26 Декабря 2012, 15:50:10 »
я, к сожалению, в такие морозы не смог заценить работу печки.
  У меня к счастью, не на одной машине не было проблем с печками )) Даже на первом датсуне 82 года жарила )))
    Ну и на тридцатке печка понравилась ) 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 26 Декабря 2012, 16:22:57 »
  У меня к счастью, не на одной машине не было проблем с печками )) Даже на первом датсуне 82 года жарила )))
    Ну и на тридцатке печка понравилась ) 

у меня что-то последнее время моторчики печки дохнут. На Л200 полетел :( На 30-ке в прошлом году накрылся... и всё зимой... Нк сейчас просто замёрзла вода в радиаторе за 4 месяца простоя))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам