На поршневой рабочий зазор до 10 соток вроде как.. при таком допуске масло должно протечь, в теории? Или поршневой совсем
лохо.. кольца прогорели?.. запутался

Давай по делу, без нахер и т.д. =)
Ок, масло налило в пуск с вентиляции картера. И часть через поршневую..
Из выпуска вылилось пол литра. В основном все из одного коллектора, 4,5,6, целиндр.
Масло может попасть в выпуск, только через выпускные клапана, которые открыты. Следственно сальник этих клапанов и пропустил туда масло..
Двигатель в переборке не нуждался, только присутсвовали шумы в голове, по словам сервисмэнов, предыдущего владельца..
Второй коллектор тоже в масле, но там совсем мало вытекло.. В общем с выпуска вылилось меньше, чем с выпускного коллектора. Померить компрессию не помешает..