BMW E30 Logo

Автор Тема: Интересный вопрос по м20  (Прочитано 3295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« : 02 Декабря 2012, 00:47:21 »
Интересный вопрос по м20

Форумчане, нужно компетентное мнение =)

Есть у меня м20, после покупки пролежал в контейнере месяц, в положении вверх тормашками.. Масло никто не сливал.

Сегодня перевернул двигатель на картер, естественно потекло масло из выпуска и впуска.. Как понимаю протекло через сальники клапанов..

Вопрос: Что делать? разобрать, почистить впуск от масла? Или пофиг, подымит и сгорит лишнее. Не хочется угробить двиг, по глупости
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Интересный вопрос по м20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 02 Декабря 2012, 14:41:48 »
Выйду в поле чистое, а вокруг тишина..  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 02 Декабря 2012, 14:43:59 »
По большому счету ничего страшного не будет. Но изначально мало не должно было туда попасть. Нужно искать причину. Почистить можно не разбирая. бенза во впуск плесни, а потом слей все
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 02 Декабря 2012, 14:46:26 »
Сними дросельную заслонку и промой там все растворителем или бензином. Выпуск и так выгорит. Масло через вентиляцию картера попало.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 02 Декабря 2012, 14:54:07 »
Спасибо ребят, опыта в этом деле не много =) дросель и впуск отмою, выпуск прогорит сам. Всем +
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 02 Декабря 2012, 14:54:09 »
Ну во впск ладно, могло. А выпуск?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 02 Декабря 2012, 14:58:02 »
мне кажется в выпуск через сальники выпускных клапанов, месяц так стоял, причем пол литра вытекло от туда.. С сальниками ничего не будет? Или лучше заменить?? Как понимаю масло, для них безвредно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 02 Декабря 2012, 15:02:09 »
Сальникам не будет точно ничего. Но то что они не держут это не фонтан
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 02 Декабря 2012, 15:07:05 »
схерали так не должно быть? ничего страшного что туда масло попало, выгорит все нах при первом запуске.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 02 Декабря 2012, 15:12:23 »
То что выгорит это понятно. Но попасть оно как бы не должно туда было. Значит сальники не держат, значит нужно поменять
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 02 Декабря 2012, 21:03:05 »
Сальники поменять, это переборка всей головы как я понимаю? .. если влезу, то я все задефектую)) блин)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 02 Декабря 2012, 21:18:21 »
Значит ставь так и не парься. Просто немного масло будет поъедать
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 02 Декабря 2012, 21:57:56 »
Ок, отмою впускной коллектор и дросельную заслонку. Потом подымим ))  и будем следить за расходом масла. Спасибо, помогли =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #13 : 02 Декабря 2012, 23:40:18 »
причем тут нахер сальники клапанов вообще? Изначально при перевороте мотора почти все масло осталось в картере блока, а поршни таки все таки не абсолютно герметично сидят в цилиндрах.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 03 Декабря 2012, 02:58:17 »
На поршневой рабочий зазор до 10 соток вроде как..  при таком допуске масло должно протечь, в теории? Или поршневой совсем
лохо.. кольца прогорели?.. запутался  ???

Давай по делу, без нахер и т.д. =)

Ок, масло налило в пуск с вентиляции картера. И часть через поршневую..

 Из выпуска вылилось пол литра. В основном все из одного коллектора, 4,5,6, целиндр.
Масло может попасть в выпуск, только через выпускные клапана, которые открыты. Следственно сальник этих клапанов и пропустил туда масло..

Двигатель в переборке не нуждался, только присутсвовали шумы в голове, по словам сервисмэнов, предыдущего владельца..

Второй коллектор тоже в масле, но там совсем мало вытекло.. В общем с выпуска вылилось  меньше, чем с выпускного коллектора. Померить компрессию не помешает..
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 03:13:44 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #15 : 03 Декабря 2012, 09:50:43 »
Зазор есть, через него будет протекать масло естесственно, не прям ручьем но за месяц может прокачать все. то к каких каналах масло оказалось завсит только от того какие клапана в данный момент были открыты, т.е в какой фазе стоял распред.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 03 Декабря 2012, 10:48:15 »
Получается ничего страшного не произошло =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 03 Декабря 2012, 12:50:25 »
Вот причём тут сальники клапанов? :) Во первых они и не обязаны быть полностью герметичны, иначе клапан не будет смазываться, а во вторых они не допускают попадания масла сверху ГБЦ по стержню клапана в цилиндры, а в перевёрнутом виде получается они отделяют именно вытекшее в коллектора масло от верха бошки.
Понятное дело что поршневая не герметична, иначе бы опять-же на стенках цилиндров не было бы масла, и двигатель бы изнашивался.
То что в разных коллекторах разное количество масла, говорит лишь о том, что закрытые клапаны вероятно держат герметичность.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 03 Декабря 2012, 18:58:42 »
Victor I +1 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #19 : 30 Марта 2013, 03:44:22 »
Причём тут сальники и поршневая? Во впускной масло попало попало из вентиляции,потом по открытым впускным клапанам в цилиндры-далее по открытым выпускным на выход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам