BMW E30 Logo

Автор Тема: Ручник  (Прочитано 6642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishka
  • Гость
« : 22 Октября 2007, 17:15:41 »
Народ подскажите как натянуть ручник. Раньше работал но там кто то что покрутил а теперь перестал т.е. он вообще не держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ручник

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 22 Октября 2007, 17:17:41 »
Я вот думаю, а надо ли там что-то крутить???
по идее механизм автоподвода колодок сам всё делает... если он в норме... менял у себя задние колодки - ничего не регулировал... само всё установилось
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Октября 2007, 17:22:26 »
Чего за механизм авто подвода? как проверить работает или нет? В книге читал типа инструкции по натяжении ручника. Там написано типа накачайте педаль тормоза до установки колодок и после этого надо держать педаль тормоза и покрутит тросы у ручника это как я понял. только не пробывал пока. Мне многие говроли что он должен натягиваться автоматически.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Октября 2007, 18:14:45 »
должен.... но для этого им надо постоянно пользоваться.... и сам механизм самоподведения колодок на нем завязан....тоесть если ты постоянно пользуешься ручником... и там работает этот механизм... то и педаль с износом коллодок не будет проваливаться ниже и ниже....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 22 Октября 2007, 18:16:24 »
в задних тормозах используется механизм автоподвода колодок, удерживающий колодки на минимальном расстоянии от барабана вне зависимости от их износа.
состоит из дет №№4,6
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MEJFMDAxNkQ=
т.е. из храповика и храпового колеса
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 22 Октября 2007, 18:18:54 »
Чего за механизм авто подвода? как проверить работает или нет? В книге читал типа инструкции по натяжении ручника. Там написано типа накачайте педаль тормоза до установки колодок и после этого надо держать педаль тормоза и покрутит тросы у ручника это как я понял. только не пробывал пока. Мне многие говроли что он должен натягиваться автоматически.
Автоматически поджимаються колодки, а это ещё не весь механизм ручника. Регулировка длины тросика ручника (принцип как на лисопете) находится на ручке под кожухом центральной консоли.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Октября 2007, 18:24:10 »
Интересно особенно про педаль первый раз такое слышу. Как понять что эта педаль не проваливается. Да и вы лучше мне скажите чего мне делать то у меня же не работает ручник что попробывать сделать самое просто ну а если не получиться то сложное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 22 Октября 2007, 18:32:56 »
Ну  сними кожух и глянь. Там кроме одного ключика и двух рук, больше ничего не надо. Не поможет, лезь в барабаны, колодки проверяй. Кстати, уверен что задние колёса вообще тормозят?Может там колодкам писец подкрался, или тормозухой залиты. А без нормальных, работающих задних тормозов, об ручнике можно забыть. Так что не всё так однозначно.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #8 : 22 Октября 2007, 23:55:21 »
А еще без нормально работающих тормозов можно забыть про нормальные тормоза =) Ну а про то как понять что педаль не проваливается ? Я на своей машине почувствовал это после того как перебрал все  тормоза. Тормоза стали схватывать на самом начале хода педали и очнь четко. А раньше педаль была ватная, хоть воздуха в системе и не было и схватывала сдето на 3/5 хода педали...
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Октября 2007, 09:26:13 »
Блин а как лучше проверить задние тормоза?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 23 Октября 2007, 17:19:01 »
Блин а как лучше проверить задние тормоза?
Ну например на грунтовой дороге, где сцепление с колёсами меньше. Ну а если томоза гуд, то и на асфальте при максимальном торможении, останутся чёрные полоски от колёс. Только сильно не разгоняйся, а то полосы от передних колёс перекроют от задних, и ничего не увидишь.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Октября 2007, 17:34:43 »
Ладно седня попробую. Это надо со свистом типа тормозить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 23 Октября 2007, 17:59:22 »
типа. только не резко топать, а плавно, но жёстко. тока со скорость не преборщи - 20км/ч достаточно вполне.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Октября 2007, 12:25:39 »
Да чего то я вчера пробывал на любых скоростях тормозить машина на юз не идет. Чего может быть? может колодкам задним пипец? такое ощущуние что тормазит одна морда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 24 Октября 2007, 12:36:41 »
на чистом асфальте тормозил? если нет, то всё плохо. А на чистом асфальте надо очччень жоска давить, особенно если резина приличная.
попробуй при торможении "накачивать" тормоза. если качка со 2-3-его педаль станет "колом", знач механизм автоподвода не работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Октября 2007, 12:43:22 »
Да на чистом асфалте тормозил. Да и куда жесче давитьпедаль на середине тугая очень. Это как при торможении накачать педаль? Разгоняюсь еду и начинаю качками тормазить? Я знаю точно если на месте стоишь и покочать педаль то она становиться туже. И когда машина заглушена если ее разк два качнуть то все педаль хрен продавишь а стоит только завести машину так она сразу ослобляется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 24 Октября 2007, 12:57:53 »
1) Да на чистом асфалте тормозил. Да и куда жесче давитьпедаль на середине тугая очень.
2) Это как при торможении накачать педаль? Разгоняюсь еду и начинаю качками тормазить?
3)Я знаю точно если на месте стоишь и покочать педаль то она становиться туже.
4) И когда машина заглушена если ее разк два качнуть то все педаль хрен продавишь а стоит только завести машину так она сразу ослобляется.
1) на грязном асфальте пробуй. на чистом это ты жескачишь.
2) да, иименно так
3) похоже и правда не работает механизм
4) это нормально - ВУТ начинает работать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #17 : 24 Октября 2007, 13:05:01 »
должен.... но для этого им надо постоянно пользоваться.... и сам механизм самоподведения колодок на нем завязан....тоесть если ты постоянно пользуешься ручником... и там работает этот механизм... то и педаль с износом коллодок не будет проваливаться ниже и ниже....
А если я ручником раз в пол года пользуюсь, то колодки разводится не будут?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Октября 2007, 13:07:25 »
Дотрагивался до борабанов после интенсивной езды они чуть теплые были. Чего за механизм авто подвода его можно как нибудь исправить или придется что то покупать новое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #19 : 24 Октября 2007, 13:09:08 »
Когда заглушена и качаешь тормоза, то они жестче еще и от того, что вакуум из вакуумного усилителя уходит и не восстанавливается. Это нормально. Заводишь - вакууум восстанавливается, усилитель начинает тебе помогать.

Там в трубопроводах заднего тормоза встроена некая коробочка. Читал, что это не просто разветвитель, а ограничитель давления. Т.е. не факт, что задние колеса можно легко заблокировать. На проселке недавно пробовал - передние вроде только блокируются. Но жал я не со всей дури...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Октября 2007, 13:13:46 »
Я один раз помню на шоссе энтузиастов запестился по телефону а тут светофор шел я где 100 был дождь вот и вдавил педаль тормоза в пол машина пошла на юз аж чуть не развернуло пришлось отпускать педаль а потом опять жать только не так сильно. После этого я так не пробывал больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 24 Октября 2007, 13:21:03 »
Дотрагивался до борабанов после интенсивной езды они чуть теплые были. Чего за механизм авто подвода его можно как нибудь исправить или придется что то покупать новое?
он состоить из двух деталей и пружинки. могли собрать неправильно или храповики препутать левый-правый. а у меня как-то разок храповик из паза вилки разжимной выскочил. задних тормозов считай не стало.
обрати внимание, как ведёт себя на торможениях машина - если приседает - знач всё в норм. если в соновном клюёт - нет зада.
Кста, основное отличие в поведении совкмобилей - какие бы не были норм тормоза у них штатные - все клюют. иномары - приседают даже без всяких "колдунов"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 24 Октября 2007, 13:23:11 »
Когда заглушена и качаешь тормоза, то они жестче еще и от того, что вакуум из вакуумного усилителя уходит и не восстанавливается. Это нормально. Заводишь - вакууум восстанавливается, усилитель начинает тебе помогать.

Там в трубопроводах заднего тормоза встроена некая коробочка. Читал, что это не просто разветвитель, а ограничитель давления. Т.е. не факт, что задние колеса можно легко заблокировать. На проселке недавно пробовал - передние вроде только блокируются. Но жал я не со всей дури...
"Колдуна", управляющего энергетикой задних тормозов в зависимости от загрузки заднего моста на Е30 НЕТ. От ГТЦ идёт магистраль персонально к своему колесу.
это я про систему без АБС.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Октября 2007, 13:30:17 »
У меня клюет блин. А чего за храповики?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 24 Октября 2007, 15:52:54 »
Слышь, а передние хоть шлифуют?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам