BMW E30 Logo

Автор Тема: Выхлоп на м42  (Прочитано 4877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« : 06 Декабря 2012, 00:13:48 »
Приветствую Вас Колллеги!!!
Подскажите, кто-то устанавливал на м42-мотор выхлопную систему от м20в25 (двухтрубная) целиком.
Как именно стыковали с выпускным коллектором.
Как ведет себя машина.
Вообще, имеет ли смысл подобная затея.

p/s/ Если тема обсуждалась, дайте ссылку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выхлоп на м42

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 08:50:39 »
в моей теме смотри. Ссылка в подписи. На последней странице
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 11:24:41 »
устанавливали и обсуждалось уже. У меня стоит такой. Родные штаны режутся после лямбды и ставится либо пламягаситель/резонатр 1 вход и два выхода, или на уровне резонатора делаешь переходник. Колхозить другие штаны не советую, т.к. они просчитаны(длинна и диаметр). Должно быть сохранено расстояние от выпускного клапана до первого расширения диаметра - до резонатора/катализатора/пламягасителя.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 11:28:57 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 17:17:56 »
устанавливали и обсуждалось уже. У меня стоит такой. Родные штаны режутся после лямбды и ставится либо пламягаситель/резонатр 1 вход и два выхода, или на уровне резонатора делаешь переходник. Колхозить другие штаны не советую, т.к. они просчитаны(длинна и диаметр). Должно быть сохранено расстояние от выпускного клапана до первого расширения диаметра - до резонатора/катализатора/пламягасителя.


Привет! Ты имеешь  ввиду, установить после резонатора переходник на две трубы и далее задняя банка от 2,5?
А можно ли после штанов и лямбды поставить переходник на две тубы и использовать остальную часть как показано на рисунке.

URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Просто есть весь комплект выхлопа, как на рисунке, вот и думаю как его можно установить,
так как у меня стоит сборная солянка, из которой от выхлопа м42 только резонатор:



и звук моего выхлопа  меня не устраивает.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 17:22:56 »
в моей теме смотри. Ссылка в подписи. На последней странице

Я смотрел твою тему некоторое время назад. Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 17:30:01 »
да, можно, только переходник должен стоять точно на месте резонатора. То есть первое увеличение объёма выхлопной трубы должно быть заводское, т.е. на месте резонатора. Если резонатор хороший, ставишь тройник сразу за ним. (у меня так)
Просто, если ты поставишь тройник до резонатора, ты нарушишь систему. Всё, что до фланца резонатора трогать нельзя. (не желательно, иначе придётся настраивать всю систему если собьёшь настройку)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 17:43:02 »
Я правильно понял: после резонатора, который на рисунке



ставим тройник и банку от 2,5. А вся передняя часть должна остаться родная от м42.
С этим понятно.

А что поставить вместо родного катализатора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 17:51:53 »
так, а у тебя и резонатор и катализатор?

Короче, смотри. После лямбда-зонда штаны заканчиваются и соединяются в одну трубу. Так идёт до первого фланца. Вот всё, что за этим фланцем можешь снять и выкинуть. Срезаешь ответную часть фланца с того. что выкинул и привариваешь к ней всё, что хочешь. Хочешь, новый резонатор или пламягаситель, можешь приварить тройник и дальше повесить полный выпуск с 2.5. Нельзя трогать только штаны с фланцем. Длинна трубы от лямбда-зонда до первой банки(будь то катализатор или резонатор) должна быть неизменной. Вместо катализатора ставишь, что хочешь. Это никак не повлияет на работу мотора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 06 Декабря 2012, 18:02:10 »
Вот теперь точно все понял! Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 10 Мая 2019, 08:28:05 »
Парни поднему тему
от лямды до катализатора длина больше чем стандард -удлинять трубы и подвинуть кат по блиде к лямде???
СПС
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам