BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помощь с двс M40B18 motronic M1.3  (Прочитано 7225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:44
« : 06 Декабря 2012, 19:30:38 »
нужна помощь с двс M40B18 motronic M1.3 . Двигло тупо не заводится даже не схватывается. Топливо, искра есть, он тупо заливает свечи. Куда лезть не знаю уже диагностика ни одной ошибки не показала.
 :o :( >:(
  • BMW E30 движок M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помощь с двс M40B18 motronic M1.3

  • Нужна помощь в Челябинске

    Помогите найти где можно сделать качественно шатуны от двигателя М10. Пол года ищу, неужели в городе...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • Москва Нужна помощь с проклятым л троником

    Идет 2 месяц по настройке свежесоьранного движка
    метки
    зазоры
    все на месте
    н...

  • нужна помощь

    парни приветствую,я из Воронежа проездом через вас,машина умерла е30 1987,Я с тремя детьми , нужна в...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 21:08:27 »
Бензонасос не воет? Недавно у знакомого была ситуация - вылечили прочисткой обратки. Форсунки от избытка давления просто заливали.
А вообще, при симптомах "искра и топливо есть, но даже не чихает" только смещение фаз напрашивается, т.е. проворот КВ относительно распреда. Или искра слабая (пробиты бегунок, крышка трамблера, бобина сдохла). Или топливо льет безбожно - избыточное давление, форсунки забиты гуаном и вообще не закрываются.
Или баг с электрикой форсунок и они либо совсем открыты, либо открываются куда-попадя, но это маловероятно, вероятнее они бы вообще не открывались, а значит не заливали бы.
И последнее - бензин нормальный? может там вода? :D
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 21:09:27 »
как там оказался мотрон 1.3?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 21:11:39 »
как там оказался мотрон 1.3?

он там был всегда с самого начала, а потом на е36 1.7
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 21:15:11 »
А, и еще - редкая, но возможна хрень - мог прокрутиться венец на демпфере колебаний (читай на шкиве КВ). От отслоившейся резины и теперь венец показывает неправильно ВМТ.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 21:51:10 »
У тебя тема была про подключение ВВ проводов - ты их правильно подключил?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 07 Декабря 2012, 01:17:46 »
Однажды я завел холодный двигатель, отъехал на полметра и выключил. Через полдня попытался завести - хренушки, свечи все мокрые, не заводится. Посадил аккумулятор, прикуривался от соседа, долго-предолго крутил стартером. Теперь-то я знаю, что в этом случае надо было нажать газ в пол и крутить стартером, вентилировать цилиндры, пока не начнет схватывать. Главное - не сжечь стартер :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 07 Декабря 2012, 01:36:53 »
Однажды я завел холодный двигатель, отъехал на полметра и выключил. Через полдня попытался завести - хренушки, свечи все мокрые, не заводится. Посадил аккумулятор, прикуривался от соседа, долго-предолго крутил стартером. Теперь-то я знаю, что в этом случае надо было нажать газ в пол и крутить стартером, вентилировать цилиндры, пока не начнет схватывать. Главное - не сжечь стартер :)
У меня тоже было такое на м50 месяц назад.
Выехал с гаража и заглушил двигатель.
Через часов 5 заводить - не заводится. Вентилировал как ты написал, масла в цилиндры теплого наливал шприцом. Все ему было пофиг.
Просто пропала компрессия.
Но беды ничто не предвещало. Масло от замены до замены доливал 1,5 литра и слегка поддымливала когда под жопу давали. И тянул двигатель нормально и работал ровно... Вот так бывает)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 01:39:47 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 07 Декабря 2012, 11:10:44 »
Нельзя холодный двигатель заводить а потом сразу глушить. Надо дать ему немного поработать. У меня М20 после такой заводки на следующий раз так работал, что больше я не завожу меньше чем на несколько минут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 07 Декабря 2012, 13:25:12 »
Нельзя холодный двигатель заводить а потом сразу глушить. Надо дать ему немного поработать. У меня М20 после такой заводки на следующий раз так работал, что больше я не завожу меньше чем на несколько минут.

Я чувствовал, что так делать нельзя, но если честно, то проблем с этим не возникало. По роду деятельности холодную машину надо подгонять под подъезд, закидывать манатки, снова заводить и ехать - затыков пока ни разу не было.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 07 Декабря 2012, 13:45:33 »
5 часов закидываешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 07 Декабря 2012, 13:55:03 »
5 часов закидываешь?
Издеваесся? :)
Минуту-полторы, чтобы завестись, подъехать и заглушить. Три минуты на укладку груза и вперед :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 07 Декабря 2012, 14:40:11 »
Ну вот поэтому и нормально заводится, что ты не даешь ему "отстояться", мне кажется. Если бы ты таскал пианино по узкой лестнице с двадцатого этажа, то все могло бы сложиться иначе :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 07 Декабря 2012, 23:10:51 »
ВВ провода в норме, катушка в норме искра отличная, ВМТ проверили. Причина остаётся одна заливает свечи, почему не можем выяснить давление в рампе померить не можем просто нечем. Сегодня попробавали аэрозоль быстрый пуск после прокалки свечей схватилась но снова залили свечи. из глушака летит живой бензин свечи заливает. История двигателя был снят с е30 вместе с электрикой и мозгами простоял год в гараже у хозяина потом его купили и поставили на машину были оторваны реле бензонасоса, маин реле и реле о2 востановлены по схеме .
  • BMW E30 движок M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 07 Декабря 2012, 23:29:14 »
компрессию померяй
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 08 Декабря 2012, 01:52:43 »
компрессию померяй
компресия в норме по 10 на каждом котле в понедельник будем разбираться с форсунками скорее всего придётся чистить. Вот этим способом  Как снять и почистить форсунки (на примере М20)

« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 01:56:32 от paul
»
  • BMW E30 движок M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 08 Декабря 2012, 02:44:30 »
была похожая тема с моим мотором и тоже после короткого пуска, но он заводился потом, только подколбашивал, лечилось, выкручиванием и протиранием свечей...
мне кажется, что если воопще даже не чихает с чистыми свечами, то дело не в свечах, и нужно как написали выше смотреть метки валов или форсунки...
я бы сделал следующие дилетантские действия: разобрал бы впуск, положил бы в сборе форсунки на газетку при собранной рампе, помаслал бы, посмотрел как они работают... если все работают одинаково адекватно и дико не переливают, то смотрел бы дальше систему распределения зажигания (есть искра или нет), если и там всё есть, тогда ремень грм, метки и т.д. но лучше конечно начать с искры на свечах, конечно...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 08 Декабря 2012, 02:49:02 »
была похожая тема с моим мотором и тоже после короткого пуска, но он заводился потом, только подколбашивал, лечилось, выкручиванием и протиранием свечей...
мне кажется, что если воопще даже не чихает с чистыми свечами, то дело не в свечах, и нужно как написали выше смотреть метки валов или форсунки...
я бы сделал следующие дилетантские действия: разобрал бы впуск, положил бы в сборе форсунки на газетку при собранной рампе, помаслал бы, посмотрел как они работают... если все работают одинаково адекватно и дико не переливают, то смотрел бы дальше систему распределения зажигания (есть искра или нет), если и там всё есть, тогда ремень грм, метки и т.д. но лучше конечно начать с искры на свечах, конечно...
искра есть метки грм совпадают движок стоял в гараже около года снятый.
  • BMW E30 движок M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 08 Декабря 2012, 19:22:44 »
Давление можно проверить колесным манометром, тройник должен быть в магазине карбюраторных запчастей.
И еще можно продуть обратку ртом. Сопротивление должно быть минимальное, в баке должно булькать.
Еще есть вариант отключить подачу топлива (вынуть реле или предохранитель), крутить пока не начнет схватывать. Потом воткнуть реле обратно. С пятого раза мне это помогло.
И комресию проверить не помешает.
А лопата в расходомере не застревает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 08 Декабря 2012, 19:25:55 »
Искренне хочется помочь, да и самому интересно понять что случилось. Сам вынимал и разбирал до винтика мотор по причине указанной в подписи. После установки мотор завелся со 2й попытки! Чудес не бывает - если все правильно, то должно работать.
Если давление нечем померять, проверьте хотя бы "на глаз". Снимите шланг со сливного канала рампы, засуньте в баклаху и вкл зажигание. Разницы напора между нагнетающей и сливной магистралями большой не должно быть, т.к. форсунки не такой большой объем топлива спускают в коллектор. На всякий случай проверьте не перепутали ли местами нагнетающую и сливную. В принципе, даже при порванном ремне, во время попытки завестись двигатель иногда чихает (агония) и при неработающем бензонасосе заводится(!), но тут же глохнет, а тут вообще не схватывает.
Еще раз обратите внимание на реле, которые восстановили.
Клапана не зависли? Давали ли после сборки головы осесть компенсаторам?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 08 Декабря 2012, 20:18:12 »
все правильно, если компрессия норм, бенз льет, искра есть, должен хотя б чихнуть...
бенз и форсунки проверяй как я написал, - форсунки на газетку!
еще попробуй заводить при открытом дросселе как писали выше, и что ты там с релюшками делал? с какими релюшками?
 их там три самых важных кажись, реле управления насосом, реле управления двигателем( читай форсунками) и еще какое то... пофиг на него)
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 10 Декабря 2012, 12:27:32 »
Издеваесся? :)
Минуту-полторы, чтобы завестись, подъехать и заглушить. Три минуты на укладку груза и вперед :)
Просто полторы минуты хватает что-бы мотор чувствовал себя более менее, а 3 минуты не хватает что-бы ему поплохело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 10 Декабря 2012, 20:21:42 »
Сегодня не получилось заняться форсунками, завтра буду проверять.
  • BMW E30 движок M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 11 Декабря 2012, 19:13:07 »
Сегодня снимали и промывали форсунки толку оказалось почти ноль хотя и форсунки распыляли струёй после промывки стали распылять конусом. Итог все равно заливает свечи вынесла весь мозг мне и товарищам, вопрос сколько датчиков снимает сигнал с коленвала М40В18 и где они находятся желательно бы с фото или картинкой.
  • BMW E30 движок M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 11 Декабря 2012, 21:15:41 »
Датчик оборотов КВ находится спереди в ухе, которое под фразой:" из-за того, что эта штуковина длинне..." и т.д.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам