BMW E30 Logo

Автор Тема: Бьет руль при торможении... !!!старожилы, прошу, не оставьте без внимания!!!  (Прочитано 5005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_e30
  • Гость
« : 23 Октября 2007, 18:59:32 »
Доброго времени суток всем!!!

Все таки решился написать, быть может, удасться найти решение проблемы...

Значит, так:
При торможении бьет руль, но проявляется не всегда. При очень сильном и резком торможении вроде бы нет, и при очень слабом тоже. В основном, при половинной нагрузке, как было замечено. Вроде бы на мокрой дороге бъет меньше (уверен на 75%). В педаль не отдает.

Имеем дефект: люфтит наконечник со стороны водителя, при чем похоже очень давно, на машине езжу уже 2,5 года, год назад люфт был совсем небольшой (смотрели знакомые мастера в сервисе, и при том не один раз и не в одном сервисе :)) сейчас возможно больше, нормальную диагностику наконечников на подъемнике делал около 6 мес назад. При вывернутом влево руле и покачивании им люфт ощущается на наконечнике.

Шаровые: менялись 1,5 года назад, 3 мес назад была заменена внешняя со стороны водителя. Все остальные - в идеале.

Тормозные диски: менялись 2 года назад при первых подозрениях - биение руля имелось со дня покупки авто. После их замены биение вроде бы прошло, но ненадолго, оговорюсь, оно проявляется не всегда. Тормозные диски - Febi с екзиста.

Амортизаторы(перед):  замена год назад, на биении не сказалось.

Колеса: в настоящий момент полное отсутствие биения на любой скорости.
диски: "крабы" после восстановления путем прокатки перед прошлой зимой. Возможно, не идеал, так как на станке было заметно при переобувке весной. К тому же на шиномонтаже чел сказал, дескать, диски не фонтан. Но по причине отсутствия биения на скорости я их трогать не стал.

Ступичные подшипники: на всякий случай, напишу и о них. Со стороны пассажира менялся в начале лета по причине появления гула. Никак не повлияло. Со стороны водителя стоит подшипник для АБС. АБС нет.

Сам думаю, что виноваты диски, возможно потому, что Феби есть не фонтан, как говорят многие мастера.
Но может быть, наконечник? Почему когда я поменял 2 года назад торм.диски, ничего не изменилось?? Может быть, кто-то сталкивался с подобным?

Уважаемые коллеги! Прошу Вас проанализировать вышеописанное и помочь мне в устранении этого дефекта. У меня сейчас это основное, что омрачает мне радость эксплуатации моего любимого автомобиля. Все остальное я полностью восстановил за 2,5 года.

Воистину, BMW E30 - лучший автомобиль всех времен и народов!!!
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 19:06:49 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бьет руль при торможении... !!!старожилы, прошу, не оставьте без внимания!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 23 Октября 2007, 19:02:29 »
У меня перестало бить после замены передних амортов и внешних шаровых
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Октября 2007, 19:05:00 »
за аморты и шаровые я уверен, более того, их замена ничего не изменила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 23 Октября 2007, 19:07:26 »
Попробуй поменять тормозные диски. сделать их кривыми можно через час после установки новых. Поверь :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Октября 2007, 20:56:03 »
А биение тормозных дисков сколько ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 23 Октября 2007, 22:11:21 »
Действительно померяй сначала биение
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 23 Октября 2007, 22:54:02 »
это тормозные диски.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 24 Октября 2007, 00:57:44 »
проверь износ направляющих супортов! если направляющие сильно разбиты то тоже будет подбивать. и именно на среднемторможении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 24 Октября 2007, 02:13:50 »
тему говорит!!! yes
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Октября 2007, 09:46:56 »
Всем огромное спасибо за ответы!!!

направляющие суппортов проверю обязательно, может даже сегодня вечером :)

насчет биения дисков, тоже тема, может ли кто нибудь подсказать, где это можно проверить, желательно в ЮЗАО или в ЮВАО?

По результатам обязательно отпишусь, хочу, чтобы была тема, где люди впоследствии смогут найти ответ на свой вопрос, достали незаконченные темы на разных сайтах!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Октября 2007, 10:15:41 »
поменяй наконечник, в своё время мне это помогло. ну и диски смотри, тоже важно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 24 Октября 2007, 13:20:30 »
А может дело не в наконечнике, а в рулевой тяге? Её тоже не мешало бы проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 24 Октября 2007, 15:22:24 »
Направляющие супортов это. Смаж их салидолом, и попробуй-биение пропадет думаю.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Октября 2007, 10:14:42 »
вчера вечером отвернули колесо, употили тормозной циллиндр, и действительно, есть люфт - скоба суппорта, та что с колодками, гуляет немного взад-вперед по направлению движения авто... Может быть в этом и есть причина??? диски на вид идеал, я больше чем уверен, что не перегревал их не разу, колодки тоже, по внешней колодке - износ наполовину, сверху и снизу одинаковый.

Неужели, в этом люфте и есть причина?!??

alex 325isalpina у тебя было похожее? дело было именно в направляющих? а что если суппорт? может быть в суппорте отверстия разбило? или он достаточно крепкий для этого? суппорт пока не сняли, болты очень сильно затянуты, решили, если уж снимать, так с целью что нибудь заменить :)

я уже такой что побежал направляющие оригинальные заказывать, но все же хочется посоветоваться с уважаемыми коллегами!
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Октября 2007, 11:30:32 »
чтобы повело диски опорные, нужн пару раз затормозить в упор и залететь в хорошую лужу :)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Октября 2007, 12:07:43 »
чтобы повело диски опорные, нужн пару раз затормозить в упор и залететь в хорошую лужу :)))))))

1. во первых, я езжу очень аккуратно и за тот пробег, что эти диски у меня стоят, я хорошо оттормаживался всего пару раз на сухох дороге; о том чтобы влетать на BMW в лужи речи вообще быть не может;
2. более того, в последниее время, после изучения кучи информации по данному вовпросу, фраза "повести диски после заезда в лужу после торможения" напоминает больше развод мастеров автосервиса и продавцов запчастей, т.к. это первое что они обычно говорят. Согласно с ними, на машине нужно ездить избегая торможения в принципе.
3. Замечу однако еще раз, что диски я менял вместе с колодками, обкатку производил, резких торможений избегал, но после замены дисков биение не пропало!!!
4. Объясниете мне пожалуйста, почему на Ниве 1995 года, с практически мертвыми дисками (одна сторона вообще ржавая в бугорках, другая сторона вся в канавках), убитым рулевым наконечником (пыльника на нем нем нет уже наверное несколько лет, люфт порядка 5 мм), с неотрегулированным сход развалом (жрет резину с внешней стороны плюс тянет вправо), с присутствием люфта в ступичных подшипниках, с 31-ми колесами, которые наврятли когда видели балансировочный стенд (бьет руль поле 80 плюс вибразия по кузову от задних)
при торможении руль не бьет!!!!!!! при чем вообще ни капельки!!!!! я не верю, что нива ох...енная машина, в то же время я не верю в качество российских запчастей, более того, я считаю, что это все - дрова редкостные, так почему же??!?!?

PS: прошу прощения, если кого-то обидел, но НАБОЛЕЛО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Октября 2007, 13:15:34 »
чтобы повело диски опорные, нужн пару раз затормозить в упор и залететь в хорошую лужу :)))))))

1. во первых, я езжу очень аккуратно и за тот пробег, что эти диски у меня стоят, я хорошо оттормаживался всего пару раз на сухох дороге; о том чтобы влетать на BMW в лужи речи вообще быть не может;
2. более того, в последниее время, после изучения кучи информации по данному вовпросу, фраза "повести диски после заезда в лужу после торможения" напоминает больше развод мастеров автосервиса и продавцов запчастей, т.к. это первое что они обычно говорят. Согласно с ними, на машине нужно ездить избегая торможения в принципе.
3. Замечу однако еще раз, что диски я менял вместе с колодками, обкатку производил, резких торможений избегал, но после замены дисков биение не пропало!!!
4. Объясниете мне пожалуйста, почему на Ниве 1995 года, с практически мертвыми дисками (одна сторона вообще ржавая в бугорках, другая сторона вся в канавках), убитым рулевым наконечником (пыльника на нем нем нет уже наверное несколько лет, люфт порядка 5 мм), с неотрегулированным сход развалом (жрет резину с внешней стороны плюс тянет вправо), с присутствием люфта в ступичных подшипниках, с 31-ми колесами, которые наврятли когда видели балансировочный стенд (бьет руль поле 80 плюс вибразия по кузову от задних)
при торможении руль не бьет!!!!!!! при чем вообще ни капельки!!!!! я не верю, что нива ох...енная машина, в то же время я не верю в качество российских запчастей, более того, я считаю, что это все - дрова редкостные, так почему же??!?!?

PS: прошу прощения, если кого-то обидел, но НАБОЛЕЛО.

я ездил на копейке и на шахе до бмв, и тоже такое замечал. ДУмаю, дело в том, что у Нивы редуктор рулевой червячный, а у бмв рейка. У нивы там с ее люфтом и прочим - бьет/не бьет, пофиг, руль то как у кораблся плюс минус пол оборота, а у бмв рулевая рейка четко все отрабатывает, вот и ловит малейший люфт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 27 Октября 2007, 01:07:56 »
чтобы повело диски опорные, нужн пару раз затормозить в упор и залететь в хорошую лужу :)))))))

1. во первых, я езжу очень аккуратно и за тот пробег, что эти диски у меня стоят, я хорошо оттормаживался всего пару раз на сухох дороге; о том чтобы влетать на BMW в лужи речи вообще быть не может;
2. более того, в последниее время, после изучения кучи информации по данному вовпросу, фраза "повести диски после заезда в лужу после торможения" напоминает больше развод мастеров автосервиса и продавцов запчастей, т.к. это первое что они обычно говорят. Согласно с ними, на машине нужно ездить избегая торможения в принципе.
3. Замечу однако еще раз, что диски я менял вместе с колодками, обкатку производил, резких торможений избегал, но после замены дисков биение не пропало!!!
4. Объясниете мне пожалуйста, почему на Ниве 1995 года, с практически мертвыми дисками (одна сторона вообще ржавая в бугорках, другая сторона вся в канавках), убитым рулевым наконечником (пыльника на нем нем нет уже наверное несколько лет, люфт порядка 5 мм), с неотрегулированным сход развалом (жрет резину с внешней стороны плюс тянет вправо), с присутствием люфта в ступичных подшипниках, с 31-ми колесами, которые наврятли когда видели балансировочный стенд (бьет руль поле 80 плюс вибразия по кузову от задних)
при торможении руль не бьет!!!!!!! при чем вообще ни капельки!!!!! я не верю, что нива ох...енная машина, в то же время я не верю в качество российских запчастей, более того, я считаю, что это все - дрова редкостные, так почему же??!?!?

PS: прошу прощения, если кого-то обидел, но НАБОЛЕЛО.
не забывай что у нивы нет передних стоек! конструкция подвески нивы не подвержена таким точным настройкам как на машине со стойками. пример тому 2109и 2110 на них любое не значительное биение диска и будет бить.  а супорт не разбивается разбиваются скобы. перед покупкой нов направляющих можешь поэкспериментировать. купи напр от 2108 они точь в точь только под ключ на 17 а не 15. поставь и покатайся заодно посмотришь на сколько разбиты скобы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 27 Октября 2007, 20:01:35 »
Полюбому или диски, или суппорта. У меня у друга на Оке была такая фигня. Перебрали всю подвеску, а причина оказалась в суппорте.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Января 2008, 09:48:13 »
Итак, наконец-то проблема решена!!!!!!!!!!

Kopch, ты был прав!!! виноват был наконечник!!! поменял, и все прошло, как и не было никогда!!!

Оказывается, люфты в рулевом могут вызывать биение при торможении!!!

Учтите, если у кого будет аналогичная ситуация!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам