Доброго времени суток всем!!!
Все таки решился написать, быть может, удасться найти решение проблемы...
Значит, так:
При торможении бьет руль, но проявляется не всегда. При очень сильном и резком торможении вроде бы нет, и при очень слабом тоже. В основном, при половинной нагрузке, как было замечено. Вроде бы на мокрой дороге бъет меньше (уверен на 75%). В педаль не отдает.
Имеем дефект: люфтит наконечник со стороны водителя, при чем похоже очень давно, на машине езжу уже 2,5 года, год назад люфт был совсем небольшой (смотрели знакомые мастера в сервисе, и при том не один раз и не в одном сервисе

) сейчас возможно больше, нормальную диагностику наконечников на подъемнике делал около 6 мес назад. При вывернутом влево руле и покачивании им люфт ощущается на наконечнике.
Шаровые: менялись 1,5 года назад, 3 мес назад была заменена внешняя со стороны водителя. Все остальные - в идеале.
Тормозные диски: менялись 2 года назад при первых подозрениях - биение руля имелось со дня покупки авто. После их замены биение вроде бы прошло, но ненадолго, оговорюсь, оно проявляется не всегда. Тормозные диски - Febi с екзиста.
Амортизаторы(перед): замена год назад, на биении не сказалось.
Колеса: в настоящий момент полное отсутствие биения на любой скорости.
диски: "крабы" после восстановления путем прокатки перед прошлой зимой. Возможно, не идеал, так как на станке было заметно при переобувке весной. К тому же на шиномонтаже чел сказал, дескать, диски не фонтан. Но по причине отсутствия биения на скорости я их трогать не стал.
Ступичные подшипники: на всякий случай, напишу и о них. Со стороны пассажира менялся в начале лета по причине появления гула. Никак не повлияло. Со стороны водителя стоит подшипник для АБС. АБС нет.
Сам думаю, что виноваты диски, возможно потому, что Феби есть не фонтан, как говорят многие мастера.
Но может быть, наконечник? Почему когда я поменял 2 года назад торм.диски, ничего не изменилось?? Может быть, кто-то сталкивался с подобным?