BMW E30 Logo

Автор Тема: Бьет руль при торможении... !!!старожилы, прошу, не оставьте без внимания!!!  (Прочитано 5005 раз)

Alex_e30
  • Гость
« : 23 Октября 2007, 18:59:32 »
Доброго времени суток всем!!!

Все таки решился написать, быть может, удасться найти решение проблемы...

Значит, так:
При торможении бьет руль, но проявляется не всегда. При очень сильном и резком торможении вроде бы нет, и при очень слабом тоже. В основном, при половинной нагрузке, как было замечено. Вроде бы на мокрой дороге бъет меньше (уверен на 75%). В педаль не отдает.

Имеем дефект: люфтит наконечник со стороны водителя, при чем похоже очень давно, на машине езжу уже 2,5 года, год назад люфт был совсем небольшой (смотрели знакомые мастера в сервисе, и при том не один раз и не в одном сервисе :)) сейчас возможно больше, нормальную диагностику наконечников на подъемнике делал около 6 мес назад. При вывернутом влево руле и покачивании им люфт ощущается на наконечнике.

Шаровые: менялись 1,5 года назад, 3 мес назад была заменена внешняя со стороны водителя. Все остальные - в идеале.

Тормозные диски: менялись 2 года назад при первых подозрениях - биение руля имелось со дня покупки авто. После их замены биение вроде бы прошло, но ненадолго, оговорюсь, оно проявляется не всегда. Тормозные диски - Febi с екзиста.

Амортизаторы(перед):  замена год назад, на биении не сказалось.

Колеса: в настоящий момент полное отсутствие биения на любой скорости.
диски: "крабы" после восстановления путем прокатки перед прошлой зимой. Возможно, не идеал, так как на станке было заметно при переобувке весной. К тому же на шиномонтаже чел сказал, дескать, диски не фонтан. Но по причине отсутствия биения на скорости я их трогать не стал.

Ступичные подшипники: на всякий случай, напишу и о них. Со стороны пассажира менялся в начале лета по причине появления гула. Никак не повлияло. Со стороны водителя стоит подшипник для АБС. АБС нет.