Поимел сегодня дичайший секес в гараже с заменой радиатора отопителя. Теперь по порядку
Замена радиатора отопителя
Перечень инструмента, потребующегося нам для столь интимной операции.
1.Отвертка короткая крестовая
2.Отвертка шлицевая .
3.Отвертка шлицевая ударная.(чем мощнее, тем лучше)
4.Пассатижи
5.Головки на 8 ,10, 13, 17.
6.Трещотки 2шт большая и маленькая.
7.Удлинители 2шт большой и маленький
8.Рожковые ключи на 8, 13, 17.
9.Молоток грамм на 300.
10.Ножовочное полотно или небольшая болгарка (дремель оптимален)
11.Антифриз примерно 1 литр
12. Пиво (не обязательно)
ПОРЯДОК СНЯТИЯ РАДИАТОРА,
1. Отсоединить шланги подачи охлаждайки в моторном отсеке (желательно не забыть какой откуда был снят)
2. Снять подрулевой кожух и центральную консоль
3. Отсоединить и опустить рулевую колонку (геморой еще тот изза обрывных болтов)Если не откручиваются пассатижами , рекомендую надпилить их , тоесть сделать шлиц и открутить отверткой.
4. Снять педальный узел (педаль газа снимать не надо)
5. Снять крепление педального узла и аккуратно выдернуть вакуумник в моторный отсек , желательно не поломав при этом трубки.
6. Рожковым ключом на 8 открутить верхний штуцер от радиатора.
7. Головкой на 8 с удлинителем открутить клапан вместе с нижним штуцером.
8. Вынуть штуцера в салон.
9. Открутить 4 крестовых шурупа крепящих радиатор и вытащить его .
Вот и все. Сборка в обратной последовательности.
На все про все ушло 4 часа (с перекурами , балаболиньем по мобиле и поиску подходящего инструмента)
В машине теперь Ташкент!
Фоткать процесс было не на что к сожалению.