BMW E30 Logo

Автор Тема: Масса на тахометр и т.д.  (Прочитано 4859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« : 10 Декабря 2012, 13:14:18 »
Всем qq!318i,e30,m40,touring...Перед тем как спросить,хочу расказать не маленькую историю.8 лет назад,нашли эту красавицу моей сестренке.Ну уж я не буду расказывать как я о ней мечтал и так понятно)Спустя 7,5 лет,сестренка решила обновить свой автопром так сказать,ну и естественно я её забрал)!Я уверен,что многие не знают,что груба говоря от этой милашки останется за 7 с небольшим лет эксплуатации женским полом,ну или у меня одна такая сестренка.)))И вот когда настал тот день(сами понимаете полная жопа радости:-D)НО в тот день,как бы не переполняли меня эмоции поехать я на ней не смог.А все потому,что утекало сцепление с главного цилиндра.Ну да ладно!Я его поменял.Сцепление дома.Завожу мотор,поехали.Ну уж очень хотелось уже))).Ну вот еду,смотрю в зеркало заднего вида,а там вместо лобового стекла,приклеплено на скотче из трёх кусков собранное орг стекло).А на универсал достать заднее стекло в наше время тяжеловато.Позже,прекрасным вечером,стою на светофоре,и рядом сигналит тоже e30,но седан.И вот машит мне рукой,мол:"давай к обочине!"Прижавшись к обочине он мне с ходу предлагает заднее стекло завалявшееся в гараже:-D...Вот так мне повезло.Купил я у него всю заднюю дверь за 2000 руб.!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛЁХЕ за такой подгон.Дальше снова как то белым днём,замечаю,что на заднем левом колесе нет тормозного диска :o.Он там был,но он кончился.А супорт был заглушин.Купил два задних скромных диска фирмы"Delphi".Сразу же колодочки на всю машину,и вот ощутимо стало на много лучше,соответственно смелей и быстрей 8).Амортик потом передний пустой поменял,рычаги,поддон заваривал чтоб не текло маслишко.Конечно замена масла,филтр,фильтр воздушный,свечи ну и так по мелочи установка кнопок стеклопоёмников(почему то была тока одна,да и такую ещё не где,не найдёшь.)Ну ещё с печкой были проблемы,но это другая и длинная история.Ну да ладно,ездить пока можно,переходим ко всему что идет от аккума.И вот разбираюсь теперь с проводкой и не могу понять.ВНИМАНИЕ ВОПРОС! - Не работает тахометр естественно с экономайзером,весь салонный свет,аварийка,часы стрелочные,левая лампа заднего хода,ну и спидометр ещё,но пока не да него.Расмотрев вот эту схему https://www.e30club.ru/146-bmw-e30-electric-shema-salon.html прозвонил тестором,и показывает все плюсы,но нет массы.И вот и не могу найти! Подскажите кто знает!!!
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 16:28:05 от ib10
»
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масса на тахометр и т.д.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 10 Декабря 2012, 14:29:22 »
жди Vitko он в минусах плюсах хорошо шарит))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 10 Декабря 2012, 15:05:37 »
Там нет прямой массы на тахометре/эконометре. Все заходит через СИ плату. Возможно, проблема в ней. Открой приборку и померяй напряжение на батарейках. Заодно, фотки СИ платы в студию.
Также, расскажи, как мерял плюсы и минусы. Если бы у приборки не было массы, не работал бы указатель топлива.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 10 Декабря 2012, 16:24:18 »
Ага,понял!То есть масса от аккум.?На счет аккум.Стояли там родные аккумы.Напряжение было 0.8.Я их  удалил.Случайно дома,ну как случайно знал,что лежат два аккумулятора,от старых телефонов.1-ый-800mAh,2-850mAh.оба "AA".Их я зарядил по 2.9 v.
Теперь насчет прозвона.Завел агрегат,и поехали!Минусом питался от прикуривателя,а плюс на синей фишке 7 и 11 гнездо.Показывало не стабильное напряжение,ИМХО в зависимости от плавающих оборотов.Она у меня еще подтраивает не много,Но эта уже другая пока для меня загадка.А минус на фишке,опять же питался плюсом от прикуривателя и вставлял во все гнезда.Я сейчас на работе,позже буду дома,и обязательно скину фотки этой сиси во всех ракурсах.И еще одна была не давно проблема:перегарал постоянно 10 предохранитель.Снял приборку,все равно сгорал.Разобрал порог со стороны водителя,посмотрел проводку,не чего страшного не увидел.Снова вставил 10 зажигание вкл.,снова сгорел.Разобрал заднюю багажную дверь,карманы,ну то есть осмотреть проводку,не чего не нашел криминального.Короче расстроился пошел домой из гаража.На следующий день пришел,снова 10 оп,и не сгорел.     
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 10 Декабря 2012, 17:51:58 »
Мне вот что не нравится. У тебя машина 90 г ( по идее - четкий 2-й переход). ТАм в СИ плате стоят не аккумуляторы с рабочим напряжениям 1.2В, А литиевые батарейки с напряженим 3В, поэтому повторно прошу фото СИ платы. Также вопрос: нет ли на ней окислов и погорелых дорожек?
Про измерение напряжения - все понял, в принципе фоты не надо.
По поводу предохранителя №10 - на нем висят, в том числе, фонари заднего хода. Они имеют свойство перетираться в райне кулисы КПП, в точке выхода из салона под машину. Соответственно, эта неисправность дает нестабильное перегорание 10-го предохранителя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 10 Декабря 2012, 18:13:58 »
На счет литьевых батареек ты совершено прав.Такие как ты описал и стояли.Си плата покрыта похоже лаком.Внешне смотрится как новенькая и не рабочих дорожек не заметил.Я дома буду 23:30 моск.вр.И сразу же займусь фотосессией СИ платы.
На счет кулисы учел.Благодарю
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 11 Декабря 2012, 00:06:08 »
Если плохо видно,я могу завтра днём сфоткать...
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 11 Декабря 2012, 00:12:23 »
6-ая фотография болеет?
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 11 Декабря 2012, 15:29:21 »
НУ в общем - да, надо ставить именно литиевые батарейки. То, что ты поставил акумуляторы от телефона, прокатило бы для старых приборок (1 перехода). Плата - да, покрыта лаком. Если на ней нет видимых повреждений, с ней все в порядке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 11 Декабря 2012, 15:50:34 »
Я закажу эти батареечки,спасибо за помощь.Ну вот я только не понимаю,аккумуляторы,которые я поставил,они ведь тоже литиевые.Почему они не подходят?
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 11 Декабря 2012, 16:26:10 »
ну выложи фотку.
По моим прикидкам, в радиотелефон идут Ni-MN (Металлогидридные) аккумуляторы с напряжением 1.2 вольта. В отключенной приборке их хватает на 2 месяца (так говорит БМВ). При включения зажигания, аккумуляторы начинают заряжаться. Потом пришли к выводу, что заряжаемые аккумуляторы - это головная боль (практика подтвердила, куча СИ плат была заменена БМВ по реколлу). И стали делать приборки с 2-мя LI батарейками (как у тебя). Они уже не заряжаются при включении зажигания.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 11 Декабря 2012, 17:45:20 »
А разве в приборке нету питания при выключенном зажигании?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 11 Декабря 2012, 17:58:48 »
ессно есть, но КМК, аклиматоры не заряжаются при выключенном зажигании, иначе как получится сделать потребление на выключенной машине в районе 5-10 мА?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Декабря 2012, 20:19:51 »
ессно есть, но КМК, аклиматоры не заряжаются при выключенном зажигании, иначе как получится сделать потребление на выключенной машине в районе 5-10 мА?
Да всё просто. Просто если отключить аккумулятор, то возможно после его присоединения какое-то время потребление будет чуть больше, на несколько мА, пока аккумы приборки не зарядятся. Думаю это будет не заметно. А при включённом аккуме аккумы в приборке просто тогда не будут разряжаться, так как память приборки будет питаться от основного аккума. Просто в ином случае у меня бы в приборке аккумы разрядились бы пока я делал капиталку - за 4ре месяца я включал зажигание лишь на несколько минут, и несколько раз снимал аккум для зарядки.

Вообще тема очень волнует, так как собираюсь разбирать машину, и хочу снятую приборку подключить, что-бы аккумы не разряжались. Только нужно знать как подключать. Лучше бы конечно зарядка питалось бы от той же цепи что память.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 11 Декабря 2012, 20:48:16 »
В таком раскладе ты прав. Получается, аккумы всегда подзаряжаются, а не только при включенном зажигании.
Твою приборку надо так подключить:
С1 - №2 (краснфй/зеленый) 12В
С1 - №20 - (коричневый) - масса.
Это как раз и будет питание СИ платы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Декабря 2012, 22:54:14 »
Спасибо, буду экспериментировать. Надеюсь не потеряю тему. :) Интересно, потянет ли её питание блочёк типа зарядников для мобил?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 12 Декабря 2012, 11:25:30 »
C огромным запасом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 13 Декабря 2012, 23:14:50 »
Заказал две батареечки...
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 14 Декабря 2012, 17:34:03 »
Заказал две батареечки...
а где ты такие заказал и по чём?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 15 Декабря 2012, 09:53:42 »
Заказал я их с СПб магазина здесь -> http://www.elcomag.ru/search/?text=cr14250se&x=0&y=0
Стоимость 1-ой батарейки 357 руб.+НДС+доставка в мой город на почту,итого 507,26
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 22 Декабря 2012, 12:51:43 »
Итак,пока жду батареечки...
Просмотрев много тем рещил все таки разобраться с моеё проводкой.Разобрав всю кик панель и порог с водительской стороны,извлёк от туда самую толстую проводку замотанную в тряпошную изоленту.Начал её разрезать и всё таки нашёл эту скрутку под названием "S319" состоявшее из 7 кр./зел. проводов.
За качество сори,под рукой только моб.тел.был:
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 22 Декабря 2012, 13:01:04 »
Когда извлекал эту проводку,я почувствовал что она сырая.Начал искать причину сгнивей проводке,т.е. место поподания воды.Не долго я искал,сразу нашел эту дырочку:
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 22 Декабря 2012, 13:02:55 »
Ещё лазая в проводке,нашел не подключенные 3 разъёма над ЭБУ...
Друзья!Подскажите что это за разъёмы и для чего:
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 16:28:41 от ib10
»
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 22 Декабря 2012, 13:28:29 »
последний для зарядки фонаря в бордачке,а вот тот с синим проводом самому интересно
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 22 Декабря 2012, 17:55:52 »
на первой фотографии,голубой провод припаян.
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам