BMW E30 Logo

Автор Тема: Затрудненый запуск по утрам. m20b25 Проблема не решилась!  (Прочитано 9836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #25 : 11 Декабря 2012, 15:13:42 »
У меня однажды зимой не включался бензонасос. Если температура ниже нуля - все, не заводимся. Пока я скакал вокруг машины, его отпускало, и все работало, пока снова не остынет. В итоге я снчала кинул прямой провод через улицу и через салон, а потом нашел на проводе скрутку, на которую была приколхожена блокировка от сигнализации.

У меня старый подклинивало. Я на него обратную полярность давал, он раскручивался и еще на пару месяцев можно было забыть)))) В начале лета я его заменил, теперь не лажу туда))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Затрудненый запуск по утрам. m20b25 Проблема не решилась!

George_E30
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Декабря 2012, 15:19:27 »
Можно подробнее об этот моменте?Просто, так же имею проблемы с запуском после -10.Поменяно-перепроверено практически уже все( :-\..

Я, лично, не стал бы так категорично это утверждать как Victor I зависит все-таки от степени "промерзания". Посмотри искру на холодную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Декабря 2012, 15:23:19 »
И все-таки, вертится у меня, что это может быть датчик температуры в ДМРВ, мозгу кажется что воздух теплый всасывается, и он, возможно, сильно беднит смесь. Все ИМХО, я привык все таки видеть и щупать, а не только читать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 11 Декабря 2012, 15:26:07 »
Еще обратил внимание,после последнего неудачного(совсем неудачного,-пришлось закатывать авто в тепло))запуска при -30,-на обмерзание(покрытие инеем)катушки зажигания..
 По воводу расходомера..В моем случае он точно не при чем т.к. лежит еще два "подменных" с рабочих машин..Все ведут себя одинаково..
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 15:28:23 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Декабря 2012, 15:33:54 »
m30 смотри искру на холодном моторе. С катушки сначала, потом с трамблера. Как выглядит нормальная искра надеюсь все в курсе ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 11 Декабря 2012, 15:34:04 »
Можно подробнее об этот моменте?Просто, так же имею проблемы с запуском после -10.Поменяно-перепроверено практически уже все( :-\..
У меня как-то в -15 отмёрз центральный ВВ провод. Машина даже не схватывала, что я только не делал с ней. Потом я просто снял ВВ провод с катушки для проверки искры, обнаружил что искра с катушки идёт, поставил всё назад и завёл как ни в чём не бывало. Но пока провода не тыркал она не заводилась вообще, даже аккум посадил. И вообще на мой взгляд любые отмёрзшие контакты не дадут нормальной работы пока они не отогреются, а это минимум несколько минут работы двигателя.
Да и честно нечему на мотронике отмерзать. Простой он. Можно для полной уверенности проверить контакты ДПКВ и ДМРВ и ДТОЖ, а остальное отключить. Я бы даже сказал и ДМРВ отключить можно. Мотроник 1.3 заводится даже если один ДПКВ оставить, но без датчика ОЖ может быть плохая заводка на холодную, только расколбас будет, которого у автора нету. Соответственно без системы зажигания от ЭБУ до бегунка включительно машина тоже не заведётся, а с проблемами выхода с распределителя, остальных ВВ проводов и свечей машина заведётся, только её будет колбасить. Если проблема с контактами форс, она тоже заведётся с колбаснёй, без ДПДЗ или РХХ может не держать ХХ, но заводится с педалью будет с пол пинка.

Так что может я чего-то не замечаю, но я не вижу ни одной возможной проблемы в электрической части и в системе зажигания, которые могли бы приводить к задержкам заводки с последующей резкой заводкой и нормально ровной работой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 11 Декабря 2012, 15:41:12 »
Я, лично, не стал бы так категорично это утверждать как Victor I зависит все-таки от степени "промерзания". Посмотри искру на холодную.
И все-таки, вертится у меня, что это может быть датчик температуры в ДМРВ, мозгу кажется что воздух теплый всасывается, и он, возможно, сильно беднит смесь. Все ИМХО, я привык все таки видеть и щупать, а не только читать...
Это М20! Он заведётся практически при любой смеси, а при сильно неправильной смеси будет чихать и трястись, и если он заведётся, то или заведётся сразу, или его будет потом колбасить. Искра тоже на него не так сильно влияет - он бы сначала чихал. Ессно это больше касается автора темы, что касается товарища М30, то тут надо знать полный набор симптомов, что-бы понять что да как.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 11 Декабря 2012, 15:44:28 »
по поводу педали газа,ее нажатие не как не влияет на время заводки авто. Есть предположение о выходе всех свечей из строя. может пробивать. после работы напишу.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #33 : 11 Декабря 2012, 15:50:33 »
Все подробно и верно расписал)))) Единственный главный датчик это ДПКВ, без остальных работает)))

У тебя видимо пропал контакт между проводом и трамблером. А я имею ввиду отсыревший пробивающий в итоге провод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #34 : 11 Декабря 2012, 15:54:06 »
по поводу педали газа,ее нажатие не как не влияет на время заводки авто. Есть предположение о выходе всех свечей из строя. может пробивать. после работы напишу.

У меня влияет, увеличивает!!!

Я там чуть выше писал, одной подруге летом поменял свечи (покупала она) как похолодало она не завелась вообще. Я бегал ломал голову... Выкрутил свечи, прокалил, поставил... И завел на уже подсевшем аккуме))) На след. день сменили свечи и всё)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 11 Декабря 2012, 15:58:08 »
Но все равно он заводится. если искры нет свечи должны быть залиты. как писали выше потом хрен заведешь.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #36 : 11 Декабря 2012, 16:01:38 »
Но все равно он заводится. если искры нет свечи должны быть залиты. как писали выше потом хрен заведешь.

Их может не успевать на столько залить, поэтому сначала схватывать начинает, а дальше заводит))

просто если искра норм, то надо искать дальше))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 11 Декабря 2012, 16:10:22 »
Это М20! Он заведётся практически при любой смеси, а при сильно неправильной смеси будет чихать и трястись, и если он заведётся, то или заведётся сразу, или его будет потом колбасить. Искра тоже на него не так сильно влияет - он бы сначала чихал. Ессно это больше касается автора темы, что касается товарища М30, то тут надо знать полный набор симптомов, что-бы понять что да как.
У товарища М30,-М20 с L-Jet..Симптомы такие,-при понижении температуры ниже 0 начинает все хуже и хуже заводиться.После -20 можно даже и не пытаться..До -20 нужно долго и упорно крутить стартером с активной игрой дросселем.Поначалу даже не схватывает,потом начинает схватывать и постепенно заводится(обычно с похлопываниями в выпуск).Первые 4-5 секунд работает крайне неустойчиво(с "расколбасом")на холостых,потом постепенно выравнивается.Сделано:установлен подменный ЭБУ,подмен.расходомер,заменен датч.темп.охл.жидк.,заменен коммутатор,проверены форсунки на стенде,заменен бензонасос,заемерено давл.топл.на холодную,на "промерзшем двигателе замерена компрессия( по 12 во всех шести),заменено главное реле,заменен трамблер..Может чего и упустил))..Ах да..Свечи.Заменены дважды.Сейчас стоят Denso TT.После запуска работает абсолютно усточиво.Динамика отличная.Цвет изоляторов на свечах говорит о том что состав смеси оптимальный,расход в норме..
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 16:13:56 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Декабря 2012, 16:30:36 »
Заводится с хлопками в выхлоп, скорее всего богатая смесь, но в данном случае это может быть как раз перелив (тот что свечи заливает) пока не запустилась. Расколбас вначале - следствие (под)залитых свечей

Все что могу сказать не увидев)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 11 Декабря 2012, 17:00:43 »
 Это примерно понятно..Но это ведь все следствие,а хочется все же понять причину этого позорного поведения.Возможно все же проблема именно с искрообразованием на холодную.Поэтому я и ухватился за "промерзшие провода "Victora I..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #40 : 11 Декабря 2012, 17:04:28 »
Это примерно понятно..Но это ведь все следствие,а хочется все же понять причину этого позорного поведения.Возможно все же проблема именно с искрообразованием на холодную.Поэтому я и ухватился за "промерзшие провода "Victora I..

Поэтому я и предложил проверить на холодную искру))) Ну или поменять хотя бы 1-2 провода, на этих цилиндрах схватывать должна начать сразу\лучче
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #41 : 11 Декабря 2012, 17:19:45 »
 Вот "подменных"проводов у меня увы нет..Есть новая крышка трамблера и 100% рабочая катушка.Завтра привезу из гаража и буду менять.Может будет результат в конце концов))..Если результата не будет,займусь изучением искры на холоде.Просто сейчас авто стоит в отапливаемом боксе и выгонять ее на улицу где -30 не очень хочется :)..
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 17:22:17 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #42 : 11 Декабря 2012, 17:28:42 »
Да любой провод попробуй от любого авто (у соседа по гаражу спроси), который дотянется, или вообще никаких нет? Крышка новая это большой +
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 11 Декабря 2012, 17:39:20 »
m30 - у меня например всегда была, и сейчас есть такая беда - при температуре ниже -12-15 градусов первый раз не хочет заводится. Секунд 5 почти глухо, потом малёк пердит, заводится и глохнет. Со второй попытки всегда с пол пинка. Вот х.з. что это. Или дырки в топливной, или то что подкачной насос сдох, или ещё что... это так, тоже для примера.
На счёт перелива - не знаю как на джете, но точно на мотронике должно заводится при нажатой педали газа - цилиндры проветриваются, вынося бенз в выхлоп. Да и перелив будет заметно - когда всё-же заводится, то будет чёрным сильно дымить. Замечу у меня был нехилый перелив, так заводилась с пол пинка и в мороз, за исключением обозначенной выше ситуации.

Что касается искры - её так проверять бесполезно. Её нужно проверять под давлением. Хотя честно после заводки машины и езды в течении 2х лет с пол миллиметровым нагаром на свечах, я убедился что в общем то если свечи не полное Г, то М20 будет пофиг. Вон у Садмана машина ездила с выгоревшими пол сантиметра дорожки в бегунке, а вы говорите свечи...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 11 Декабря 2012, 17:52:39 »
Да любой провод попробуй от любого авто (у соседа по гаражу спроси), который дотянется, или вообще никаких нет? Крышка новая это большой +
Провода-то на М20 длинющие))..Подобрать не просто.Но я подумаю об этом..
m30 - у меня например всегда была, и сейчас есть такая беда - при температуре ниже -12-15 градусов первый раз не хочет заводится. Секунд 5 почти глухо, потом малёк пердит, заводится и глохнет. Со второй попытки всегда с пол пинка. Вот х.з. что это. Или дырки в топливной, или то что подкачной насос сдох, или ещё что... это так, тоже для примера.
На счёт перелива - не знаю как на джете, но точно на мотронике должно заводится при нажатой педали газа - цилиндры проветриваются, вынося бенз в выхлоп. Да и перелив будет заметно - когда всё-же заводится, то будет чёрным сильно дымить. Замечу у меня был нехилый перелив, так заводилась с пол пинка и в мороз, за исключением обозначенной выше ситуации.

Что касается искры - её так проверять бесполезно. Её нужно проверять под давлением. Хотя честно после заводки машины и езды в течении 2х лет с пол миллиметровым нагаром на свечах, я убедился что в общем то если свечи не полное Г, то М20 будет пофиг. Вон у Садмана машина ездила с выгоревшими пол сантиметра дорожки в бегунке, а вы говорите свечи...
Блин..У меня М30 с абсолютно ушлепаным расходомером,с заглушеной пуск.форсункой,с мертвыми в хлам форсунками,-заводился в -30 с пол-пинка!Да,работал отвратительно,тупил невероятно,но в любой мороз,-с пол-пина!!!А тут..все идеально..и все же((..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #45 : 11 Декабря 2012, 18:12:54 »
У меня м30 на е28 тож с пол-пинка заводился. Как я теперь понимаю, на джетроне)))

Victor I У меня м20 не было, различные вариации м10(включая В20) м30, м40, и м42 сейчас. Так что судить конечно сложно, но принцип работы ДВС вроде как одинаков.

Касательно цитата:
 "Секунд 5 почти глухо, потом малёк пердит, заводится и глохнет. Со второй попытки всегда с пол пинка. Вот х.з. что это."
 - это как раз возможно тот вариант, когда на вторую попытку запуска мозг начинает на более долгое время открывать форсы богатя смесь))

Под переливом я там имел ввиду напрысканный в цилиндры но не сгоревший бенз))
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 18:17:02 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 11 Декабря 2012, 19:17:28 »
новости с фронта, вышел с работы,заводить машину, а она не хочет,покрутил два раза. думаю хрен с ним открыл капот снял центральный провод с катушки и распределителя,покрутил в руках(незнаю зачем :) ) поставил на место и бац!! машина работает:) Купил силикон для проводов все полил. завтра напишу как будет.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 11 Декабря 2012, 20:10:12 »
Victor I У меня м20 не было, различные вариации м10(включая В20) м30, м40, и м42 сейчас. Так что судить конечно сложно, но принцип работы ДВС вроде как одинаков.
Принцип одинаков, а вот двиги разные. Например 4хцилиндровые двигатели намного более капризны и могут не заводится или плохо работать от мелочи, которую 6тицилиндровый вообще может не заметить.
Касательно цитата:
 "Секунд 5 почти глухо, потом малёк пердит, заводится и глохнет. Со второй попытки всегда с пол пинка. Вот х.з. что это."
 - это как раз возможно тот вариант, когда на вторую попытку запуска мозг начинает на более долгое время открывать форсы богатя смесь))
Неа. Такой-же эффект наблюдался и с не хило накрученным расходомером на богатую смесь, при котором такое обогащение было бы и не заметно. Плюс у меня мотроник 1.0, а он не адаптивный и памяти работающей при выключенном зажигании не имеет.
Под переливом я там имел ввиду напрысканный в цилиндры но не сгоревший бенз))
Ну так как раз этот самый бензин при нажатии газа выветривается и не мешает заводить машину.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 11 Декабря 2012, 20:11:44 »
новости с фронта, вышел с работы,заводить машину, а она не хочет,покрутил два раза. думаю хрен с ним открыл капот снял центральный провод с катушки и распределителя,покрутил в руках(незнаю зачем :) ) поставил на место и бац!! машина работает:) Купил силикон для проводов все полил. завтра напишу как будет.
Может он у тебя просто сгнил? У меня недавно подгнил наконечник одного ВВ провода, так цилиндр то работал то нет. Правда тогда по логике машина бы глохла иногда на ходу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 11 Декабря 2012, 20:40:18 »
может влага собралась, потому как неделя была дождливая. посмотрим если утром хорошо заведусь. куплю новые вв!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам