Что касаемо проводов - если они отмерзают, то ты вообще не заведёшься, проверено.
Что касаемо холодов - то у меня топливная КМК на холодную подтравливает. И когда у меня в топливной дырка образовывалась, тоже на холодную больше проявлялось. Суть в том, что трубки, шланги и всё остальное сжимается, соответственно плохое прилегание шлангов с трубками увеличивается, трещины в шлангах увеличиваются... Так как температура днём выше, а период стояния вероятно меньше, то эффект не успевает проявится.
Это всё лишь моё мнение, но других вариантов я особо не вижу, так как электрика не начнёт работать если она не работает и заводится не будет вообще. И как я уже написал это легко проверить включив бензонасос. Надо всего лишь открыть крышку и сняв реле на короткое время замкнуть нужные контакты. Полминуты-минуту хватит вполне что-бы накачать бенз.