BMW E30 Logo

Автор Тема: Затрудненый запуск по утрам. m20b25 Проблема не решилась!  (Прочитано 9834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« : 11 Декабря 2012, 08:36:00 »
Привет всем! машина с утра стала очень плохо заводится, приходится очень долго крутить и раза с пятого она заводится. обороты при этом нормальные не троит. Как то было похожее неделю назад,но как появилась проблема внезапно, так и ушла. сейчас снова не хочет. Температура на улице 0, +3. Свечи недавно менял,бензанасос менял в конце лета,датчик температуры менял весной. вчера почистил дпдз, и клапан хх. сегодня постараюсь поменять бензафильтр(давно пара :-\ ). в течение дня заводится с первого раза с оборота. даже после простоя 8 часов. Хочу понять в чем дело.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 18:39:45 от SanKuE30
»
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Затрудненый запуск по утрам. m20b25 Проблема не решилась!

George_E30
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Декабря 2012, 08:50:46 »
ВВ провода мож отсыревают в 0 +3. Зебинонасос скорее всего не причем))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 11 Декабря 2012, 09:03:12 »
Да мне тоже кажется не причем. сегодня свечи другие рабочие поставлю на ночь. а утром посмотрим.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 11 Декабря 2012, 10:21:11 »
Скрее всего дырки в топливной магистрали. Включи на прямую бензонасос перед холодным запуском, если сразу заведётся, то ищи куда бенз утекает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Декабря 2012, 10:46:55 »
Скрее всего дырки в топливной магистрали. Включи на прямую бензонасос перед холодным запуском, если сразу заведётся, то ищи куда бенз утекает.

или может обратный клапан в насосе не держит, если мотрон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 11 Декабря 2012, 10:52:11 »
дпосмотри обратный клапан, может он не держит
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Декабря 2012, 11:05:04 »
в течение дня заводится с первого раза с оборота. даже после простоя 8 часов. Хочу понять в чем дело.

Перечитал. Похоже что все-таки что-то запотевает\отсыревает при изменении температуры, иначе за 8 часов днем тоже бенз убежал бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Декабря 2012, 11:27:32 »
Обратный клапан я отметаю, так как он в насосе, а насос автор менял недавно.

За 8 часов днём и остыть успеет. Тут х.з., но симптомы больше всего именно на топливную похожи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Декабря 2012, 12:19:41 »
Обратный клапан я отметаю, так как он в насосе, а насос автор менял недавно.

За 8 часов днём и остыть успеет. Тут х.з., но симптомы больше всего именно на топливную похожи.

Но днем скорее всего + а ночью 0 или легкий минус. Вот и скапливается конденсат, кмк. И заливает что-то... поскольку свечи заменены, то скорее всего провода. Хотя у одной моей знакомой такое было, свечи были поменяны, а когда похолодало перестала заводиться.

А если по топливной, то мож РДТ потихоньку стравливает, но тогда почему за 8 часов днем не падает давление? Или например он (или что еще) начинает пропускать именно в холод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 11 Декабря 2012, 13:12:23 »
скорее всего в электронной части авто, и как писали выше днем у нас плюс 13 сегодня.провода попробую обработать чем не будь от пробоев и свечи на всякий случай перекручу.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Декабря 2012, 13:13:21 »
Что касаемо проводов - если они отмерзают, то ты вообще не заведёшься, проверено.

Что касаемо холодов - то у меня топливная КМК на холодную подтравливает. И когда у меня в топливной дырка образовывалась, тоже на холодную больше проявлялось. Суть в том, что трубки, шланги и всё остальное сжимается, соответственно плохое прилегание шлангов с трубками увеличивается, трещины в шлангах увеличиваются... Так как температура днём выше, а период стояния вероятно меньше, то эффект не успевает проявится.

Это всё лишь моё мнение, но других вариантов я особо не вижу, так как электрика не начнёт работать если она не работает и заводится не будет вообще. И как я уже написал это легко проверить включив бензонасос. Надо всего лишь открыть крышку и сняв реле на короткое время замкнуть нужные контакты. Полминуты-минуту хватит вполне что-бы накачать бенз.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 11 Декабря 2012, 13:17:34 »
ну фильтра менять сегодня буду,заодно и шланги махну. в принципе у меня есть и запасной насос.еще посмотрю может трубки где пережаты. потому как машину поднимали и под левый порог ставили подкладки.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 11 Декабря 2012, 13:19:29 »
Осмотри ещё трубки и шланги в задней части, ну и там-же бочонки, они имеют обыкновение сгнивать. Фильтр кстати у тебя под машиной?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 11 Декабря 2012, 13:24:11 »
Осмотри ещё трубки и шланги в задней части, ну и там-же бочонки, они имеют обыкновение сгнивать. Фильтр кстати у тебя под машиной?
ага
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Декабря 2012, 13:31:05 »
А не может быть датчик температуры забортного воздуха, который в ДМРВ?

И в результате слишком бедная смесь. И, сколько я помню, каждую последующую попытку запуска мозг делает смесь богаче....

В общем пробуй оба варианта - электрика и топливо подкачать, по результатам отписывай))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Декабря 2012, 13:35:53 »
ага
Ну тогда как раз и проверишь. Хомуты тоже проверь, им за 25 лет поплохеть может.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 11 Декабря 2012, 13:40:11 »
Какая система впрыска?
Желательно выяснить, включается ли бензонасос и есть ли искра при неудачных попытках запуска.
Когда оно все же запускается, оно просто запускается, или колбасит и борется за жизнь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 11 Декабря 2012, 14:00:52 »
мотроник 1.3, мотор начинает хватать внезапно,и бац завелся и работает. без колбасы.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Декабря 2012, 14:27:32 »
мотроник 1.3, мотор начинает хватать внезапно,и бац завелся и работает. без колбасы.

Проверь пока что, что написали))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 11 Декабря 2012, 14:57:12 »
По-моему, где-то что-то отвалилось/отпаялось электрическое. Если пять раз залить холодный двигатель неправильной смесью с неисправными ВВ проводами, а потом начать лить правильную, без колбасы он не заведется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 11 Декабря 2012, 15:02:06 »
так и я думаю про это. неделю назад было такое один день. тем вечером я распорку на зад варил,что бы прихватить отсоединял клемы. и может изза этого прошло.  Но сейчас это не помогло.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Декабря 2012, 15:05:21 »
мотроник 1.3, мотор начинает хватать внезапно,и бац завелся и работает. без колбасы.

По-моему, где-то что-то отвалилось/отпаялось электрическое. Если пять раз залить холодный двигатель неправильной смесью с неисправными ВВ проводами, а потом начать лить правильную, без колбасы он не заведется.

Вот это (жирным выделил) вполне может быть "колбасой". У меня когда неделю простояла с потекшим клапаном печки тоже было что-то подобное..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Декабря 2012, 15:06:41 »
так и я думаю про это. неделю назад было такое один день. тем вечером я распорку на зад варил,что бы прихватить отсоединял клемы. и может изза этого прошло.  Но сейчас это не помогло.

Посмотри искру, причем сразу, не заводя с утра... И послушай, щелкают ли форсы, если их слышно у тебя

А еще, сняв клемму, ты скинул ошибки с мозга, если они были))
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 15:08:42 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 11 Декабря 2012, 15:08:49 »
У меня однажды зимой не включался бензонасос. Если температура ниже нуля - все, не заводимся. Пока я скакал вокруг машины, его отпускало, и все работало, пока снова не остынет. В итоге я снчала кинул прямой провод через улицу и через салон, а потом нашел на проводе скрутку, на которую была приколхожена блокировка от сигнализации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 11 Декабря 2012, 15:13:07 »
Что касаемо проводов - если они отмерзают, то ты вообще не заведёшься, проверено.
Можно подробнее об этот моменте?Просто, так же имею проблемы с запуском после -10.Поменяно-перепроверено практически уже все( :-\..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам