BMW E30 Logo

Автор Тема: Трамблер и дёргания на 1000 (двигатель m20)  (Прочитано 3563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:41
« : 12 Декабря 2012, 14:30:59 »
M20B20, LE-jetronic (вроде бы 4-я версия), снят с е30.
1. Дёргания. На хх всё ровно и плавно, под нагрузкой на любой передаче (особенно ощущается на 1-2-й на малых скоростях) где-то около на 1000 об/мин происходят подёргивания. Ниже/выше этой отметки или если быстро её перескочить - всё хорошо. На словах: хх допустим на холодную 600-700 (прогревочного нет), трогаюсь потихоньку, приоткрываю дроссель, немного набираю скорость и тут затык, как буд-то резко моща подымается, но из-за маленькой скорости придушивается двиг. Постоянно держать именно на 1000 удается, но при постоянной нагрузке, если чуть-чуть надавить газ - дёрнется и дальше нормально. Т.е. если медленно разгоняюсь, на 1000 дёргнет пару раз и дальше как по маслу или когда еду на второй и сбрасываю газ перед ямой на 1000 дернется. Приходится немного спортивной ездой заниматься, чтобы этот затык на 1000 не напрягал.
Расходомер воздуха гонял по всякому: менял положение платы, подгонял контакты бегунка, сам бегунок регулировал по оси работы (на старом движке такого эффекта не было). Менял трамблер (даже перебрал и смазал оба), думал возможно выпендривается опережение зажигания, форсунки промыты, регулятор давления менял, свечи новые, датчик дросселя промыл и высушил и прозвонил (было масло), подсосы убраны. Всё напрасно.
Куда ещё копать?

2. И вопрос по трамблеру. На руках имею оба таких

Они отличаются расположением вакуумного опережения зажигания. Ну и по нутрям старый сделан немного более добротно.
Я так понял, что первый делает на низах опережение зажигания, а второй запаздывание (при одинаковом подключении вакуумных трубок) и настройка опережения зажигания с такими трамблерами различается. Объясните мне, в чём между такими системами разница и какой лучше?

Системы опережения в обоих трамблерах была забита пылью и старой смазкой, из-за чего система туго работала. Новая смазка всё решила. Я поставил старый и настроить на глаз (максимум оборотов на 3000 об/мин, как некоторые советовали на форуме е28, да и на более новом так не получается (стробоскопом будет проверяться потом, возможно на выходных)) не совсем получилось, двигатель на низах потрясывало из-за пропусков в зажигании. Покрутив трамблер на хх (все трубки подключены), к своему удивлению (думал, что вв провода или свечи (новые bosch platinum) или подсос были виной нестабильности) нашел положение, при которых двиг на хх стал работать как часики без пропусков, а в движении машина начала валить и расход топлива снизился.
Какой теперь мурзилке доверять, для настройки угла зажигания? В одной книжке написано вот так
  • BMW E28, 520i, M20B20, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трамблер и дёргания на 1000 (двигатель m20)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 12 Декабря 2012, 15:13:59 »
Попробуй коммутатор
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам