BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по сигнализации!  (Прочитано 2738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pinex
  • Гость
« : 24 Октября 2007, 17:25:53 »
суть дела такова:
имеется сигнализация мангус IQ200, простая. без ососбыйх понтов.
но там есть все что нужно мне на данный момент.
что не получается:
1. подсоединить ценральный замок.
    - цз проложен, подсоединен есть 2 провода от него и есть 2 провода на блоке сигналки, предназначенные для цз.
    - я непойму как подключить ЦЗ, на аккум бросаю - - работает, подсоединяю к блоку - нет! может нужны какие-то релюхи?но как его подключить? у меня на опеле было также. и релюхи были 2 штуки но как там и что - хз....

обьясните пожалуйста кто знает.... надоело как в москвиче какомто открывать дверь ключом...
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по сигнализации!

Pinex
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Октября 2007, 17:27:00 »
2.  имеется на блоке сигнализации 1 провод - черно белый - выход на индикаторные фонари. как его подключить к аварийке? к + - не работает....  как еще хз...



« Последнее редактирование: 24 Октября 2007, 17:35:08 от Pinex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #2 : 25 Октября 2007, 00:19:22 »
А у тебя центральный замок ?
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Октября 2007, 01:03:34 »
у меня 2 моторчика в дверях стоят!

   сегодня нашел схему с реле - все подключил - теперь другая проблема - не хватает мощности сигналке чтобы опустить/пднять моторчик..... чуть дергается и все...




« Последнее редактирование: 25 Октября 2007, 01:08:35 от Pinex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #4 : 25 Октября 2007, 02:09:21 »
Н.З. - нормально замкнутый
Н.О. - нормально разомкнутый
у тебя шесть проводов:
1) отпирание Н.З (голубой/черный) на "-"
2) отпирание общий (голубой/красный) на "активатор двери"
3) отпирание Н.О (красый/черный) на "+"
4) запирание Н.З (серый/желтый) на "-"
5) запирание общий (серый/красный) на "активатор двери"
6) запирание Н.О (красый/желтый) на "+"

А если через реле то 3 и 6 на +, 2 на открытие а 5 на закрытие. вроде так. удаленно чтото подробнее сложно сказать.
 немного попутал с цветами, смотрел по дугой инстркуции но смысл тот-же.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2007, 02:12:15 от slam
»
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #5 : 25 Октября 2007, 02:11:16 »
так у тебя на 19 странице в инструкции есть схема. самая первая!
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Октября 2007, 09:19:34 »
насчет подключения аварийки. Провод ключаеться паралельно в цеп ДО РЕЛЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЦАЦИИ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Октября 2007, 13:12:04 »
насчет подключения аварийки. Провод ключаеться паралельно в цеп ДО РЕЛЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЦАЦИИ.

я прям у кнопки подключал... не пашет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Октября 2007, 13:12:56 »
Н.З. - нормально замкнутый
Н.О. - нормально разомкнутый
у тебя шесть проводов:
1) отпирание Н.З (голубой/черный) на "-"
2) отпирание общий (голубой/красный) на "активатор двери"
3) отпирание Н.О (красый/черный) на "+"
4) запирание Н.З (серый/желтый) на "-"
5) запирание общий (серый/красный) на "активатор двери"
6) запирание Н.О (красый/желтый) на "+"

А если через реле то 3 и 6 на +, 2 на открытие а 5 на закрытие. вроде так. удаленно чтото подробнее сложно сказать.
 немного попутал с цветами, смотрел по дугой инстркуции но смысл тот-же.




у меня 2 провода с сигналки!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #9 : 25 Октября 2007, 15:00:06 »
странно в той схеме, которую ты выложил 6 проводов для центрального замка. (6-11 провод). Если 2 провода то в зависимости от полярности выходов (если - ) так как на той схеме, что ты выложил, либо если + то на 85 и 86 контакты ( те что ближе к центру) подай -.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Октября 2007, 15:33:51 »
с сигнализации 2 провода - минусовые!
в схеме я немогу понять:   
на левой реле - 85 - это +, 86 - минус? если минус то его надо кинуть на массу или соединить с 87а и сигналкой? (как я сделал)...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #11 : 25 Октября 2007, 19:21:25 »
сейчас напэйнтю =)
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #12 : 25 Октября 2007, 19:37:24 »
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Октября 2007, 23:57:50 »
по моей схеме - 87а кинул на массу (левая реле) 86 на сингналку - и все заработало!!!!  правая реле также!

спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам