BMW E30 Logo

Автор Тема: ритмично плавают обороты ХХ, м20 джетроник  (Прочитано 6067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« : 14 Декабря 2012, 13:03:38 »
Всем привет,

подскажите, пожалуйста, куда начать смотреть - ритмично плавают обороты ХХ, м20 джетроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ритмично плавают обороты ХХ, м20 джетроник

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 14 Декабря 2012, 13:18:44 »
Воздуха много, мало охлаждающей жидкости, не правильно выставленно зажигание...причем это все вместе.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 14 Декабря 2012, 13:38:49 »
Спасибо за идеи..
 - охлаждайку вычеркиваем сразу..
 - мало воздуха - чего крутить-смотреть? На ощупь крутили расходомер - вернули в исходное состояние.
 - зажигание.. - мысль, подумаю над этим..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря 2012, 13:40:36 »
Спасибо за идеи..
 - охлаждайку вычеркиваем сразу..
 - мало воздуха - чего крутить-смотреть? На ощупь крутили расходомер - вернули в исходное состояние.
 - зажигание.. - мысль, подумаю над этим..

воздуха не мало, а много))) И причина в его подсосе где-то после ДМРВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 14 Декабря 2012, 13:44:43 »
воздуха не мало, а много))) И причина в его подсосе где-то после ДМРВ
ДМРВ - это чего? :-) (СОРИ, ДОГНАЛ! - расходомер)
Кстати, я смотрю, мы соседи - машинка живет именно между Одинцово и Кубинкой - может, как-нибудь в гости - на чашку пива?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 13:58:39 от Timko
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 14 Декабря 2012, 13:47:44 »
Та же проблема, но m20 motronic 1.3. Как только завел - ровно работаем, через пару минут обороты начинают плавать, и плавают до полного прогрева мотора, иногда даже дольше.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 14 Декабря 2012, 14:07:46 »
плавающие обороты - подсосы воздуха, неправильно выставленное зажигание(для джета), ну или если нет ни того ни другого - кривая смесь.
Еще можно для профилактики дроссельную заслонку почистить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Декабря 2012, 14:11:27 »
ДМРВ - это чего? :-) (СОРИ, ДОГНАЛ! - расходомер)
Кстати, я смотрю, мы соседи - машинка живет именно между Одинцово и Кубинкой - может, как-нибудь в гости - на чашку пива?

Может-может))) Звони)) Тел в личке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 14 Декабря 2012, 14:49:46 »
плавающие обороты - подсосы воздуха, неправильно выставленное зажигание(для джета), ну или если нет ни того ни другого - кривая смесь.
Еще можно для профилактики дроссельную заслонку почистить

Дроссельную чистили, зажигание не трогали... (на прогреве, пока обороты не упадаут - все ок).
Кривая смесь.. - куда копать?
В попытках оживить датчик температуры на приборке меняли датчик на термостате. Не помогло. Но рядом ест еще один, тоже на термостате, чуть ниже. Его не проверяли и по книжке не нашли...
Вопрос - есть ли еще какие-нибудь смесе-образующие датчики температуры? Или на данном впрыске можно сузить круг до расходомера? (стоит родной)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #9 : 14 Декабря 2012, 14:53:26 »
н образный клапан стоит? перекрой.. пережми трубку каторая в пусковую идет и удивишься ровным не плавающим оборотам. если конечно других подсосов нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 14 Декабря 2012, 15:02:57 »
В попытках оживить датчик температуры на приборке меняли датчик на термостате. Не помогло. Но рядом ест еще один, тоже на термостате, чуть ниже. Его не проверяли и по книжке не нашли...
Вопрос - есть ли еще какие-нибудь смесе-образующие датчики температуры?

Одноконтактный - на приборку, двухконтактный на мозги. На мотронике у них коричневый и синий разъем, соответственно, на джетронике - бывают просто с плоскими клеммами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 14 Декабря 2012, 15:09:52 »
Одноконтактный - на приборку, двухконтактный на мозги. На мотронике у них коричневый и синий разъем, соответственно, на джетронике - бывают просто с плоскими клеммами.

да, клеммы плоские. второй - двухконтакнтый. Смутило то, что живет на термостате, а не на блоке..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 14 Декабря 2012, 15:28:35 »
Скорее всего, это он. Говоорят, без него он вообще не заводится, так что вряд ли он совсем отвалился. Но проверить его сопротивление при разных температурах (где-то тут была табличка) не помешает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #13 : 14 Декабря 2012, 15:34:29 »
Скорее всего, это он. Говоорят, без него он вообще не заводится, так что вряд ли он совсем отвалился. Но проверить его сопротивление при разных температурах (где-то тут была табличка) не помешает.
мысль понял, будем копать в ту сторону...
Если подскажете ссылку на табличку - будет здорово!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 14 Декабря 2012, 15:46:20 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #15 : 14 Декабря 2012, 15:50:17 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #16 : 14 Декабря 2012, 15:53:27 »
н образный клапан стоит? перекрой.. пережми трубку каторая в пусковую идет и удивишься ровным не плавающим оборотам. если конечно других подсосов нет.

Так, стоп... - мопед-то, как говорится, не мой... :-)

Можно с картинками? Или подробным описанием откуда трубка в "пусковую" растет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #17 : 14 Декабря 2012, 16:53:16 »
типа так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 14 Декабря 2012, 17:29:49 »
типа так
Т.е. Затыкаем пальцем :-) между деталями 10 и 8?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« Ответ #19 : 14 Декабря 2012, 18:02:50 »
18 шланг пережми . А на сколько сильно плавают обороты? мин/макс
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Декабря 2012, 11:25:14 »
Хотел бы извиниться. В пятницу после нашего разговора объявился бывший одноклассник, с которым года 2 не виделись (у меня днюха была)...

В общем уматали мы в смоленскую область в деревню днюху отмечать, из ружа пострелять да в баньке попариться)) Жена с собой тел не взяла, чтоб он там не потерялсо))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #21 : 17 Декабря 2012, 11:51:26 »
с толкнулся тоже сданной проблемой. седня-18 завелась нормы прогрелась обороты плавали 500-1000 потом вроде норм. пережим шланга не помогает плавают в серавно. хотя до этого такой вариант прокатывал. у кого какие идеи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #22 : 18 Декабря 2012, 16:13:59 »
народ у кого собранно потакой схеме. обьясните че к чему. приобрел еще один ш образник он тоже не закрывается доконца.
спору много. так  должен ондоконца закрыватся или нет?
а вот и схема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам