BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно затюнить м10? или строим м10в25.  (Прочитано 65142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #150 : 21 Февраля 2014, 22:53:00 »
именно. мы сядем и все просто доработаем  и поставим просто запчасти. все как ты и посоветовал.

Ну зачем же ерничать. Американцы из метрик-механик, дорабатывают штатные маховики от м10 по типу m3 sport evo убирая немного лишнего металла.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно затюнить м10? или строим м10в25.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #151 : 21 Февраля 2014, 22:55:58 »


Кстати ты американский тюнинг на м10 не рассматривал?Если рассматривал, то почему отказался в пользу австралийского?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #152 : 23 Февраля 2014, 02:49:52 »
ерничал потому как никакой конкретики нет. я знаю несколько контор в америке, кто делает запчасти или доработки по м10. поэтому и не знал, что ты имеешь ввиду.

у америкосов есть одна большая проблема - пришлите нам, мы доработаем и вышлем обратно. это неудобно.
а австралийцы - единственные, кто предлагает объем 2,5.
да и качество поршней у австралийцев выше.
 сегодня смотрел американские поршни 91,92. сравнил со своими. на моих напыление есть еще.
пришла последняя партия запчастей для головы - рокера, направляющие, клапана - из штатов.

вся проблема сейчас - блок м10. пока целый не нашел.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #153 : 23 Февраля 2014, 03:01:35 »
нука подробнее. С номерами и размерами можно?  Планировал клачнетовское купить стайдж 3.
Про размеры не скажу, брал маховик от m30b25. На него сажал сцепление от S8b36 это же решение применяют для турбо м50, но там сложнее тк либо переделывать стартер либо переприсовывать венец. А у м30 одинаковый с м10 венец, тк стартеры у них точно одинаковые. так что можно попробовать поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #154 : 23 Февраля 2014, 03:24:31 »
ерничал потому как никакой конкретики нет. я знаю несколько контор в америке, кто делает запчасти или доработки по м10. поэтому и не знал, что ты имеешь ввиду.

у америкосов есть одна большая проблема - пришлите нам, мы доработаем и вышлем обратно. это неудобно.
а австралийцы - единственные, кто предлагает объем 2,5.
да и качество поршней у австралийцев выше.
 сегодня смотрел американские поршни 91,92. сравнил со своими. на моих напыление есть еще.
пришла последняя партия запчастей для головы - рокера, направляющие, клапана - из штатов.


А про маховик из картики же понятно. А сцепа от M3 238 сил держала. А маховики по диаметру одинаковые, если мне не веришь проверь применяемость зубчатого венца маховика на M3 и на 316.
Возможно даже посадочные отверстия под корзину совпадут.

Это я про metricmechanic говорил. Есть у них такая фишка запчасти заказчика дорабатывать и обратно высылать. Но вроде как у них ноухау по доработке каналов и клапанов.

Хотя  конечно у австралийцев колено с поршнями помойму очень дорогое. У MM за эти деньги можно и голову купить и на 87мм колено еще останется.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #155 : 23 Февраля 2014, 03:33:10 »
Про размеры не скажу, брал маховик от m30b25. На него сажал сцепление от S8b36 это же решение применяют для турбо м50, но там сложнее тк либо переделывать стартер либо переприсовывать венец. А у м30 одинаковый с м10 венец, тк стартеры у них точно одинаковые. так что можно попробовать поставить.

 какого года должен быть мотор м30в25?
пока самый оптимальный вариант нашел - это клатчнет корзина и диск с демпфером. торк 290 держит.
вот:
http://clutchnet.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.pbv.v2.tpl&product_id=4049&category_id=239&option=com_virtuemart&Itemid=140
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 03:42:50 от 23-ий
»
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #156 : 23 Февраля 2014, 03:37:50 »
А про маховик из картики же понятно. А сцепа от M3 238 сил держала. А маховики по диаметру одинаковые, если мне не веришь проверь применяемость зубчатого венца маховика на M3 и на 316.
Возможно даже посадочные отверстия под корзину совпадут.

Это я про metricmechanic говорил. Есть у них такая фишка запчасти заказчика дорабатывать и обратно высылать. Но вроде как у них ноухау по доработке каналов и клапанов.

Хотя  конечно у австралийцев колено с поршнями помойму очень дорогое. У MM за эти деньги можно и голову купить и на 87мм колено еще останется.

у австралицев 95 ход. у мм - 87... скорость поршня гораздо выше. то есть момента больше будет. я изначально не очень хотел крутить мотор до 7000. но вал шрик 304 попался. взял. теперь все взвесив взял 294. он как раз до 6500 отрабатывает.

тут еще некий максимализм свое берет - идти той дорогой, которй мало кто ходил.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #157 : 09 Марта 2014, 02:19:59 »
новости этой недели заключаются в том, что блок м10в16 не точится под 92... на 91 уже вскрылись водоканалы.
ищется целый блок 18 или даже м10в20.
может, кто подскажет?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #158 : 09 Марта 2014, 19:53:47 »
У меня есть,но он уже запилен под мои железки...я уже и сам своих данных не помню,открой тему в подписи
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #159 : 10 Марта 2014, 14:03:39 »
У меня есть,но он уже запилен под мои железки...я уже и сам своих данных не помню,открой тему в подписи
у тебя голый блок или мотор всборе?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #160 : 12 Марта 2014, 11:46:35 »
у меня мотор в сборе,и голова тоже 10в20,и колено 10в20(вместе с поршневой) и блок 10в20.после токарей объём примерно 2,1-2,2
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:80
« Ответ #161 : 14 Марта 2014, 00:59:56 »
Прошу не закидывать помидорами, хотел узнать впуск не окна на м40 совпадают с впутанным коллектором s14, те интересует возможна ли установка этих дроселей на м40?
  • BMW местами напоминающий E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #162 : 14 Марта 2014, 07:55:35 »
у меня мотор в сборе,и голова тоже 10в20,и колено 10в20(вместе с поршневой) и блок 10в20.после токарей объём примерно 2,1-2,2

Понятно. И как ощущения от езды.если сравнивать с16?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #163 : 14 Марта 2014, 16:46:22 »
Вся пробоема в том что не смог завести.У распредвала м10в20 шестерня(которая под трамблёр) ассиметрична.Найти родной живой трамблёр-проблема,а чтобы поставить январь-кулибины просят чтобы она работала хоть както на родном впрыске...палка о двух концах короче...сил и желания нету делать всё самому.Втыкаю другой мотор...
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #164 : 14 Марта 2014, 18:53:53 »
2 23-ий не хочешь всё это добро накрыть 16ти клапанной головой?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #165 : 16 Марта 2014, 12:38:14 »
2 23-ий не хочешь всё это добро накрыть 16ти клапанной головой?

Хочу.... но отстань.

У меня уже бюджет добрался почти до цены с14.  А если еще головой накрыть такой от м10. То проще уже м3 е30 купить было бы)))

Хотя напиши все равно,какие есть предложнния по этому вопросу.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #166 : 16 Марта 2014, 12:39:55 »
Вся пробоема в том что не смог завести.У распредвала м10в20 шестерня(которая под трамблёр) ассиметрична.Найти родной живой трамблёр-проблема,а чтобы поставить январь-кулибины просят чтобы она работала хоть както на родном впрыске...палка о двух концах короче...сил и желания нету делать всё самому.Втыкаю другой мотор...

Стоп. Перепрессуй шестерню на трамблере. Дело в том, что америкосы прислали мне новый распред 294 градуса с ассиметричной шестерней. И трамблер тож придется брать старый. Этот вопрос уже обмозговывали.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #167 : 17 Марта 2014, 00:56:31 »
2 23-ий не хочешь всё это добро накрыть 16ти клапанной головой?
У головы от S14 есть один лишний канал ОЖ квадратного сечения в районе четвертого цилиндра со стороны выпуска. Если накрывать этой головой блок m10, то придется к блоку как-то приделывать этот канал. Ну и еще между цилиндрами есть маленькие канальчики для ОЖ. Но это самая малая беда)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 00:59:44 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #168 : 17 Марта 2014, 10:59:39 »
Я и говорю, что проще уже с14 было бы ставить))
Паш, спасибо за инфу
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #169 : 17 Марта 2014, 11:03:45 »
На данном этапе вернулся к блоку 18. Расточили под 92 поршень с зазором 0.08. Расточили отверстия под шпильки, убрав трещины. Получился м10 на шпильках.
Цена + 14 000 за шпилькование.  После опрессовки все отлично. фото толщин чуть позже.

Ждем вкладыши и начнется сборка.


Вопрос: сколько эти шпильки могут пережить демонтажей головки? Или их каждый раз как и болты менять надо?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #170 : 17 Марта 2014, 11:12:06 »
У головы от S14 есть один лишний канал ОЖ квадратного сечения в районе четвертого цилиндра со стороны выпуска. Если накрывать этой головой блок m10, то придется к блоку как-то приделывать этот канал. Ну и еще между цилиндрами есть маленькие канальчики для ОЖ. Но это самая малая беда)

Я не говорил про ГБЦ с14!
Есть фирма которая делает ГБЦ именно для м10!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #171 : 17 Марта 2014, 12:43:13 »
Я не говорил про ГБЦ с14!
Есть фирма которая делает ГБЦ именно для м10!
я интересовался стоимость. проще купить с14)) или у тебя есть более бюджетные варианты?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #172 : 17 Марта 2014, 13:35:54 »
Стоп. Перепрессуй шестерню на трамблере. Дело в том, что америкосы прислали мне новый распред 294 градуса с ассиметричной шестерней. И трамблер тож придется брать старый. Этот вопрос уже обмозговывали.
Я уже пробовал на обычный трамблёр перекидывал шестерню-не проканало.Машина чихала,вроде даже схватывалась,но не завелась...Крутится то он всё равно в другую сторону
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #173 : 17 Марта 2014, 13:47:11 »
я интересовался стоимость. проще купить с14)) или у тебя есть более бюджетные варианты?

Странно слышать от человека который купил строкер для М10 за бешенные деньги!)))
У меня нет вариантов, просто есть координаты фирмы которая делает такие ГБЦ!
Бюджетно? Конечно нет! Разве это может быть бюджетно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #174 : 17 Марта 2014, 14:20:00 »
стесняюсь спросить, а куда этот высокобюджетный М10 будет устнавливаться? вернее не куда, понятно что в е21, как она выглядит-то? надеюсь она тоже небюджетная?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам