BMW E30 Logo

Автор Тема: планки держателя задних сайлентблоков. Как правильно должны стоять?  (Прочитано 2770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 01 Ноября 2016, 23:47:37 »
решил поменять сайлентблоки задней балки. При установке на место встал вопрос, по детали под номером 4, а как она правильно должна стоять?! Она у меня стояла как показано на этой картинке. Но если размышлять логически, то ее можно перевернуть и поставить на другую сторону, и она получается садится на сайлентблок более ровно и всю нижнюю часть закрывает от грязи.
Еще такой вопрос: после установки подрамника обратно, не могу эти пластины под номером 4 закрутить маленькими болтиками (которые закручиваются чере порог), отверстия не совпадают немного. Что могло произойти после снятия подрамника и постановке его на место? можно ли отверстия в этой планки чуть расверлить, чтоб болтик этот закрутить через гайку?!

Обоймы от сайлентов остались на шпильках и их долго мучали чтобы снять, и естественно молоток тоже был в помощь немного. Могли эти шпильки согнуться и поэтому планка теперь не совпадает с отверстиями на пороге? Хотя тогда бы подрамник с новыми сайлентами обратно бы не залез.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме планки держателя задних сайлентблоков. Как правильно должны стоять?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1 : 02 Ноября 2016, 00:08:48 »
Сайлент хорошо зашел?
Здоровую гайку внизу под сайлентом хорошо закрутил?
Читал у кого то о том что такие сайленты На е30 и на е36ти оч похожи но на е36ти (компакт) они длиннее. Может перепутали в магазе и тебе продали длинные От комапкта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 02 Ноября 2016, 00:31:15 »
да вроде нормально зашли. дело даже не в высоте, а вперед назад. т.е планка эта смещается в сторону мотора и из-за этого отверстия не совпадают. сайленты по номерам пробивал. что экзист показал, точно такой же номер и на самом сайленте. не на коробке, а именно на самом сайленте
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Ноября 2016, 09:24:26 »
Либо болты (вертикальные) гнутые, либо болтаются. Оттопырь балку обратно ломом и когда дырки совпадут, наживи туда болты. Потом затянешь и будет ровно. Но вот почему болты наперекосяк, лучше выяснить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 02 Ноября 2016, 10:30:23 »
надо попробовать отогнуть чуток ломиком. мне чет кадется что я немного погнул шпильку, когда молотком сбивал обоймы сайлентов. Но там сильно точно не мог погнуть, балка бы тогда не встала на свое место.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #5 : 02 Ноября 2016, 11:34:26 »
Можно вынуть шпильки проверить не снимая балку. Сайлент То уже новый.
А ухо редуктора прикручено к кузову и крепление на кузове норм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 02 Ноября 2016, 12:07:30 »
Я редуктор пока не ставил, так как эти планки ещё не прикрутил.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Ноября 2016, 12:21:05 »
молотком сбивал обоймы сайлентов.

Молодец.

Цитировать
Но там сильно точно не мог погнуть, балка бы тогда не встала на свое место.

Ну так она и не встала на свое место, насколько я могу судить по косвенным признакам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 02 Ноября 2016, 12:35:58 »
Как понять не встала?:) с одной стороны и с другой подрамник залез на шпильки, тихо и спокойно все закручивается, но эти планки почему то немного не совпадают с пазами в пороге:(
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 02 Ноября 2016, 12:39:48 »
Вот так и понять - не встала. Иначе все отверстия, которые раньше совпадали, совпадали бы и теперь.



Нет, если тебе кажется, что все хорошо - рассверли отверстия, подложи шайбы, гаечки, щепочки.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 12:43:39 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 02 Ноября 2016, 13:04:39 »
Я не спорю, я пытаюсь понять. Допустим подрамник встал неверно, вполне возможно. Но эта планка,которая снизу сайлента прикручивается и к порогам, она к подрамнику ведь не относится, она ж одевается на шпильку, т.е она получается зависит от шпильки. Правильно я думаю?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 02 Ноября 2016, 13:12:59 »
Правильно думаешь. Только это не шпилька, а болт с накатанной головкой, он там хоть и плотно сидит, но вынимается наверх, в салон. Молотком не нужно было стучать, надо было открутить гайку и домкратом выдавить болт в салон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #12 : 02 Ноября 2016, 13:49:46 »
Уверен что поставишь редуктор затянешь все и планки совпадут!
Отпишись потом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 02 Ноября 2016, 15:45:20 »
Если реактивные тяги уходят вперёд относительно отверстий в порогах, то попробуй поддомкратить слегка редуктор...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #14 : 02 Ноября 2016, 16:23:36 »
Вот так и понять - не встала. Иначе все отверстия, которые раньше совпадали, совпадали бы и теперь.



Нет, если тебе кажется, что все хорошо - рассверли отверстия, подложи шайбы, гаечки, щепочки.

болты эти только начальная стадия развития)))
где то я видео гифку где вращаешь ключом на месте верх а резьбовая часть вращается в противоположную сторону. то есть в переходе на изгибе придумали передачу через шестеренки.
я тока не понял для чего делали)))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 16 Ноября 2016, 22:10:01 »
Закрутил:) поставил редуктор, его поддомкратил и одна сторона сама встала в пазы. Вторую сторону пришлось мантировкой чуток подправить, видимо шпильку чутка загнул. Спасибо всем за советы
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам