BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно затюнить м10? или строим м10в25.  (Прочитано 65156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #175 : 17 Марта 2014, 17:20:48 »
стесняюсь спросить, а куда этот высокобюджетный М10 будет устнавливаться? вернее не куда, понятно что в е21, как она выглядит-то? надеюсь она тоже небюджетная?

в лучший янгтаймер BMW в России 2013  года по мнению BRT.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно затюнить м10? или строим м10в25.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #176 : 17 Марта 2014, 17:23:34 »
Я уже пробовал на обычный трамблёр перекидывал шестерню-не проканало.Машина чихала,вроде даже схватывалась,но не завелась...Крутится то он всё равно в другую сторону
ну раз в другую сторону, то надо провода повесить так, как на старом висят. чтоб бегун раздавал искру в правильной последовательности. вопрос только про опережение...

на самом деле, проще распредвал взять от м10в18 и поставить однорядную шестерню. если вал нужен, то у нас есть нормальные. оплатишь только отправку.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 17:29:27 от 23-ий
»
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #177 : 17 Марта 2014, 17:25:01 »
Странно слышать от человека который купил строкер для М10 за бешенные деньги!)))
У меня нет вариантов, просто есть координаты фирмы которая делает такие ГБЦ!
Бюджетно? Конечно нет! Разве это может быть бюджетно!

скинь контакты сюда. пусть будут для информативности.. ну голова в мои планы не входила. поэтому дорого. а вот объем хотелось давно.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #178 : 17 Марта 2014, 17:59:23 »
ну раз в другую сторону, то надо провода повесить так, как на старом висят. чтоб бегун раздавал искру в правильной последовательности. вопрос только про опережение...

на самом деле, проще распредвал взять от м10в18 и поставить однорядную шестерню. если вал нужен, то у нас есть нормальные. оплатишь только отправку.

Не знаю как правильно выразится,но просто перестановкой проводов дело не обойдётся.при наборе оборотов двигателя в трамблёре разжимается какая то пластина,она вроде и даёт правильное опережение в зависимости от оборотов.но так как трамблёр вращается в другую сторону,то эта пластина уже не разжимается-короче трамблёр практически не работает,хотя искра есть... На 2-ух литровой голове свой распред...я думал о том чтобы воткнуть инжевый с 1,8-не подходит
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #179 : 17 Марта 2014, 18:44:03 »
Не знаю как правильно выразится,но просто перестановкой проводов дело не обойдётся.при наборе оборотов двигателя в трамблёре разжимается какая то пластина,она вроде и даёт правильное опережение в зависимости от оборотов.но так как трамблёр вращается в другую сторону,то эта пластина уже не разжимается-короче трамблёр практически не работает,хотя искра есть... На 2-ух литровой голове свой распред...я думал о том чтобы воткнуть инжевый с 1,8-не подходит

почему он не лезет? одна разница там в толкающем кулачке для бензонасоса.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #180 : 17 Марта 2014, 19:19:44 »
вот смотри:

2 распредвала:

1. непонятно чей (америкосовский) 294 - для дорестайловых м10
2. шрик 304 - для рестайлинговых м10


ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #181 : 17 Марта 2014, 21:54:41 »
скинь контакты сюда. пусть будут для информативности.. ну голова в мои планы не входила. поэтому дорого. а вот объем хотелось давно.


http://m10-16valve.at/
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #182 : 17 Марта 2014, 22:09:28 »
http://m10-16valve.at/


интересен хотя бы порядок цены...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #183 : 17 Марта 2014, 22:19:12 »
Вот это Агонь!
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 22:23:32 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #184 : 18 Марта 2014, 00:19:05 »
http://m10-16valve.at/


спасибо, но я не этот сайт видел. не узнавал порядок цен тут?
от чего туда распредвалы и клапана идут?

короче, отписал им)))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #185 : 18 Марта 2014, 06:57:12 »
спасибо, но я не этот сайт видел. не узнавал порядок цен тут?
от чего туда распредвалы и клапана идут?

короче, отписал им)))

Нет, не узнавал.
Отпиши как получишь ответ от них, очень интересно, что по чем!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #186 : 18 Марта 2014, 19:12:35 »
Не знаю как правильно выразится,но просто перестановкой проводов дело не обойдётся.при наборе оборотов двигателя в трамблёре разжимается какая то пластина,она вроде и даёт правильное опережение в зависимости от оборотов.но так как трамблёр вращается в другую сторону,то эта пластина уже не разжимается-короче трамблёр практически не работает,хотя искра есть... На 2-ух литровой голове свой распред...я думал о том чтобы воткнуть инжевый с 1,8-не подходит
В место центробежного опережения(как положено заводом) идет запаздывание. Я пробовал "перевернуть" механизм, но у меня не получилось. Машина едет и в таком варианте, но внутренняя убежденность говорит мне что с правильной картой зажигания она поедет быстрее.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #187 : 18 Марта 2014, 23:53:22 »
Получил ответ сегодня на вопрос различия валов 1,8 и 2,0=разные фазы,разная высота поднятия кулачков...Вал 1,8 становится в 2-ух литровую голову,но у меня уже фрезанутые шейки в голове и на валу(блин забыл как выразиться) под посадочные места тоже доработано.И последний пункт.наверное проще всего не колхозить траблёры со шлицами,а на ассиметриный вал приколхозить срезанные шлицы с 1,8 вала и всё должно ехать на Л джете
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #188 : 19 Марта 2014, 02:01:25 »
(блин забыл как выразиться)
Постели вала завтулены, вал шлифанут под втулки.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #189 : 19 Марта 2014, 02:05:45 »
Проблема маслянного голодания лечится 3 способами
1. Колхозится шестерня мас.насоса от м50 и поджимается редукционный клапан.
2. Собирается гибрид из деталей насоса м30 и м10.
3. Покупается новый насос.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #190 : 20 Марта 2014, 00:39:20 »
Цитировать
Good afternoon. I saw your product - m10 cylinder head.
tell us what cost? head sold together with camshaft, valves, etc.? Use or what accessories? from what to put intake?

ответ:

Цитировать
Good morning,
 
Enclosed you will find our price list with all the items we can offer. We also can offer a ready built engine.
For intake you can use cabs, side trottle,... this is up to you.
 
If you have any further question please ask.

прайс:



ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #191 : 20 Марта 2014, 00:41:25 »
Получил ответ сегодня на вопрос различия валов 1,8 и 2,0=разные фазы,разная высота поднятия кулачков...Вал 1,8 становится в 2-ух литровую голову,но у меня уже фрезанутые шейки в голове и на валу(блин забыл как выразиться) под посадочные места тоже доработано.И последний пункт.наверное проще всего не колхозить траблёры со шлицами,а на ассиметриный вал приколхозить срезанные шлицы с 1,8 вала и всё должно ехать на Л джете

фазы разные - ерунда. в этом вся суть валов.
тебе надо просто взять вал 1,8 и точнуть его под новые постели.  поставить рестайлинговый распределитель и коммутатор и все у тебя поедет.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #192 : 20 Марта 2014, 10:21:45 »
28290эйро однако бюджет...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #193 : 20 Марта 2014, 10:28:42 »
28290эйро однако бюджет...

Бошка то в сборе "всего" 20тыщ евро :D
За 35 тыщ можно купить M12 после ребилда 267 hp 10.500 RPM.  ^-^ :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #194 : 20 Марта 2014, 12:39:50 »
да. после получения прайса я твердо осознал, почему не задумывался о 16-ти клапанном м10)))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #195 : 20 Марта 2014, 12:59:22 »
да. после получения прайса я твердо осознал, почему не задумывался о 16-ти клапанном м10)))

А ведь мог бы быть лучший в России янгтаймер с единственным в России 16 ти клапанные М10 :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #196 : 23 Марта 2014, 10:03:33 »
А ведь мог бы быть лучший в России янгтаймер с единственным в России 16 ти клапанные М10 :D
ыыыы
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #197 : 23 Марта 2014, 19:44:33 »
ыыыы
Цена не адекватна, за эти деньги можно взять новый S14. И еще на новый кузов от M3 останется. Непонятен смысл продажи данной конструкции за эти деньги. Наверное это сделано только для гоночных классов с объемом мотра меньше 2л. Там S14 не проконает. Кстати, не понятно под какой диаметр цилиндра эта голова.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #198 : 24 Марта 2014, 15:48:12 »
А ведь мог бы быть лучший в России янгтаймер с единственным в России 16 ти клапанные М10 :D

вам бы лишь бы глумиться))))

ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #199 : 03 Апреля 2014, 17:43:37 »
вот пока мотор в цехах сделал ему кЭпка. запилил такую авторскую клапанную крышку.

крышка была изначально убитая каким-то мастером шлифовки. поэтому перфекционизма тут не получилось.



ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам