BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно затюнить м10? или строим м10в25.  (Прочитано 65136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #75 : 19 Декабря 2012, 01:43:35 »
потраченные зря усилия, ты изготовишь колено, будет долбаться с настройкой + ещё куча всякой хрени... потом, возможно, будут траблы с перегревом и с кучей всего а по итогу выйдет пшик.... мне то всё равно, просто если человек заблуждается целенаправленно считаю долгом дать совет... это как с тюнингом жигулей, там ты ничего никому не докажешь.. если на 402 объедет м20 - м30 или м60 то машина класс, только  я могу отвалить 250 по трассе и держать столько сколько нужно и не париться, за то что отлетит шатун или ещё что.....тебе решать
с чего ты взял, что я потрачу усилия зря? за меня решил?
прежде чем писать, надо читать - колено уже есть.
у меня есть на чем валить по трассе 250. только сдается мне ты не ехал по трассе 200-230 в течение пары часов. резина у тебя какие параметры имеет?
на этой машине, в которую делается мотор, я в год проезжаю около 2000км.

я думаю, что у меня тот возраст уже прошел, в котором люди что-то доказывают друг другу путем гонок.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно затюнить м10? или строим м10в25.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #76 : 19 Декабря 2012, 01:47:35 »
так что мешает ставить январь и горизонталки?карбы очень любят уверенную искру!проще всего воткнуть другой двиг,а построить свой это талант!настраивать его как муз инструмент, где низ меньше, верх больше, расход и мощность!это интересно, это дает много возможностей,чем просто поставить двиг и давить на гашетку и говорить "о валит теперь"!как можно говорить о тюнинге не читая Гая крофта?понять не могу!да и вопрос стоит четко, строим м10, завистливым владельцам м50 нет смысла писать,это совсем разные движки,совсем разные ощущения!вообще найти бы кугел фищер и накрыть им твой двиг!там и с турбовым можно было дернуться!

как ты меня понимаешь)) кугельфишер всплывает периодически на ебее цена около 3000 евро с доставкой.
забавная фиговинка. был бы у меня е10, то я бы купил тот комплект и начал бы собирать 2002 турбо. ту турбинку ККК вполне можно yfqnb))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #77 : 19 Декабря 2012, 02:03:32 »
ладно... решил то делай, посмотрим на результат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #78 : 19 Декабря 2012, 02:18:16 »
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=525790&page=2
вот вам проект. взяли машину. перепилили и поставили м50. восхищайтесь.

по мне, так лучше б в турбо лук ее сделали
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #79 : 19 Декабря 2012, 08:27:29 »
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=525790&page=2
вот вам проект. взяли машину. перепилили и поставили м50. восхищайтесь.

по мне, так лучше б в турбо лук ее сделали

Спасибо поржал))) машина интересная несомненно, но двигатель и то что они гоняют на разобранной повеселило))) в25 не едет не фига по факту)), они бы еще на голый движок сверху сели и погоняли)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #80 : 19 Декабря 2012, 08:40:37 »
Комментарии улыбают конечно.

Человек хочет, чтобы подкапотка не отличалась от оригинала, а тут все лезут с М50 и инжекторами)))))

Я только хочу попросить потом заехать на диностенд и выложить рабочие кривые, интересно посмотреть будет, что за двигатель получился.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #81 : 19 Декабря 2012, 09:04:09 »
судя по всему получится около 200 л.с плюс минус, будет от настройки зависить. +-20 л.с
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #82 : 19 Декабря 2012, 09:06:56 »
судя по всему получится около 200 л.с плюс минус, будет от настройки зависить. +-20 л.с

мне больше интересен характер двигателя, понятно что выдающихся цифр там не будет.
даже 160-180 сил для е21 будет мягко говоря достаточно.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #83 : 19 Декабря 2012, 09:15:49 »
200 сил с такого мотора, это выдающиеся результаты я считаю, характер будет моментный, крутить его в 8-9 тыс будет тяжело, крутится он будет, но полка момента и мощности в этих оборотах будет падать. Все данные мотора будут в районе 5500-6000 тыс об.
Я бы на месте автора наоборот поставил бы короткоходное колено, длинные шатуны и "низкие" поршни и вывел рабочие обороты в район 8000 об, построить такой мотор тяжелее, чем моментный.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 09:18:31 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #84 : 19 Декабря 2012, 11:33:44 »
на кугла форсунки хитрые, торелочного типа,редкость большая!
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 19 Декабря 2012, 11:52:24 »
Комментарии улыбают конечно.

Человек хочет, чтобы подкапотка не отличалась от оригинала, а тут все лезут с М50 и инжекторами)))))

Я только хочу попросить потом заехать на диностенд и выложить рабочие кривые, интересно посмотреть будет, что за двигатель получился.


+ миллион!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #86 : 19 Декабря 2012, 12:59:45 »
Комментарии улыбают конечно.

Человек хочет, чтобы подкапотка не отличалась от оригинала, а тут все лезут с М50 и инжекторами)))))

Я только хочу попросить потом заехать на диностенд и выложить рабочие кривые, интересно посмотреть будет, что за двигатель получился.


это и самому интересно. но стремно. я очкую.
стенд грузить машину с колес. причем грузит так, чтоб затушить двигло.  колеса - кардан - муфта- сцепление -  вот за это все сильно переживаю.
ибо один раз увидел , как разорвало маховик на стенде из-за пробуксовки сцепления. двигатель м20в27 на 3-х веберах - стоковое сцепление не выдержало. перегрело маховик и там началось. рубилово.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #87 : 19 Декабря 2012, 13:04:26 »
это и самому интересно. но стремно. я очкую.
стенд грузить машину с колес. причем грузит так, чтоб затушить двигло.  колеса - кардан - муфта- сцепление -  вот за это все сильно переживаю.
ибо один раз увидел , как разорвало маховик на стенде из-за пробуксовки сцепления. двигатель м20в27 на 3-х веберах - стоковое сцепление не выдержало. перегрело маховик и там началось. рубилово.

правильно мыслишь, трансмиссия должна соответствовать двигателю.
мое мнение - если подходить к прокачке без фанатизма, то стоковая трансмиссия (если состояние идеальное) вывезет твой конфиг без поломок.
у нас в городе катается 323-я, которая когда то была 170 сил, сейчас в ней 248 сил, стоковая трансмиссия живет уже более пяти лет после прокачки.

p.s. Что касается стенда: самые большие нагрузки на трансмиссию (после маховика) идут на первой передаче, на стенде же крутят на прямой - там нагрузки небольшие.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #88 : 19 Декабря 2012, 13:40:26 »
Не че не будет на стенде! Без стенда не настроить нормально! На стенд обязательно!
А маховик надо проточить что бы он держал всей плоскостью, а коробку можно и зеркалку поставить от м3! Что бы не ссать что развалится!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 13:42:40 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #89 : 19 Декабря 2012, 13:43:56 »
Не че не будет на стенде! Без стенда не настроить нормально! На стенд обязательно!
А маховик надо проточить что бы он держал всей плоскостью, а коробку можно и зеркалку поставить от м3! Что бы не ссать что развалится!

все четко написал, я тоже про КПП от М3 хотел сказать. Правда с ней у него спидометр работать не будет)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #90 : 20 Декабря 2012, 03:24:02 »
коробку пока оставим. коробки хватит, чтоб вес машины таскать)))
маховик и сцепу буду чуть позже покупать. с клатчнета. подобрал уже комплект
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #91 : 20 Декабря 2012, 09:56:30 »
коробку пока оставим. коробки хватит, чтоб вес машины таскать)))
маховик и сцепу буду чуть позже покупать. с клатчнета. подобрал уже комплект

  на 21 кузове больное место в трансмиссии не кпп а задний редуктор,на моторах мощностью больше 150 сил он живет очень недолго,никакой клачнет атмосферному м10 не нужен-маховик  с пересаженым венцом от старых м20х и 228 мм корзина  от с14  этого хватит за глаза ,реально достижимая мощность с м10   порядка 160 сил,можно выжать и больше но это уже будет очень дорогой двигатель полностью не подходящий для обычной эксплуатации,   тот двигатель про который ты писал собран уже давно но на машину так и не установлен,конфиг у него такой- 80мм ход поршня,92 диаметр цилиндра, 144 мм шатун, сферическая камера сгорания ,поршня с сферическим днищем,степень сжатия 11,головка от ижекторного м 10 б18, распредвал дбилас  298 градусов,11.4 подъем, клапанные пружинки дбилас,тарелки дюраль, система питания 40мм сдвоенные дель орто
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #92 : 20 Декабря 2012, 10:04:47 »
Шу-Шу, так то у него машина просто для души, не для спорта.

  на 21 кузове больное место в трансмиссии не кпп а задний редуктор,на моторах мощностью больше 150 сил он живет очень недолго,

если драгом не заниматься и на первой передаче не давить газ в пол, то редуктору ничего не будет - на второй передаче нагрузки на редукторе уже меньше почти в два раза....

p.s. А с остальным согласен на все 100!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #93 : 20 Декабря 2012, 20:10:28 »
Шу-Шу, так то у него машина просто для души, не для спорта.

если драгом не заниматься и на первой передаче не давить газ в пол, то редуктору ничего не будет - на второй передаче нагрузки на редукторе уже меньше почти в два раза....

p.s. А с остальным согласен на все 100!

        просто у меня на моей е21 на м20 моторах 2.7-2.8 литра при обычной езде редуктора были самым слабым местом,два раза срезало зубья один раз развалилась коробка сателитов,хотя с другой стороны у меня есть опыт установки с50б32  в  316 е36   с тонким редуктором(его внутренности аналогичны е21 редуктору)  там гонщики любители прикончили 240 мм диск сцепления а редуктор выжил
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #94 : 20 Декабря 2012, 22:25:42 »
  на 21 кузове больное место в трансмиссии не кпп а задний редуктор,на моторах мощностью больше 150 сил он живет очень недолго,никакой клачнет атмосферному м10 не нужен-маховик  с пересаженым венцом от старых м20х и 228 мм корзина  от с14  этого хватит за глаза ,реально достижимая мощность с м10   порядка 160 сил,можно выжать и больше но это уже будет очень дорогой двигатель полностью не подходящий для обычной эксплуатации,   тот двигатель про который ты писал собран уже давно но на машину так и не установлен,конфиг у него такой- 80мм ход поршня,92 диаметр цилиндра, 144 мм шатун, сферическая камера сгорания ,поршня с сферическим днищем,степень сжатия 11,головка от ижекторного м 10 б18, распредвал дбилас  298 градусов,11.4 подъем, клапанные пружинки дбилас,тарелки дюраль, система питания 40мм сдвоенные дель орто

да. конфиг классный. рассчитываете на 160 лс?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 20 Декабря 2012, 23:00:01 »
Леш, ты ж напиши, что длина шатунов оказывается не 135, а около 150-ти, да и выложил бы фотки шатунов и поршней.
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #96 : 21 Декабря 2012, 00:21:36 »
На сколько я помню korifey собирал е30 с м10в21 с мощностью 170+ сил на выходе.

вот тема про его 325i, ну и про свою с м10ть он немного там рассказывает. Может будет полезно ;)

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33857.0.html
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #97 : 21 Декабря 2012, 01:55:20 »
Леш, ты ж напиши, что длина шатунов оказывается не 135, а около 150-ти, да и выложил бы фотки шатунов и поршней.


оке. вот шатуны. я намерил 150 мм примерно.





а вот поршня:

ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 21 Декабря 2012, 12:11:21 »
Здорово, молодцом!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #99 : 22 Декабря 2012, 00:17:53 »
а можно тему вести с подробностями!где покупалось все!цемы и от чего!:-)уж очень интересно!
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам