BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по системе охлаждения на м40  (Прочитано 12418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 19 Декабря 2012, 14:02:49 »
И да. Привет от моей машины: как раз в самый мороз начала течь сливная пробка радиатора. Что радует - я не одинок во вселенной.


Да-да, именно в мороз!

Я недавно сливал содержимое системы, и там следы есть от этого...


Вполне возможно, что новые следы не видно на старых.
Мне казалось, что на сливной пробке м40/м50 - два резиновых колечка где-то в глубине, а не одно под "головкой" пробки. Какая из них упругая и хорошая на вид? Или я неправ?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по системе охлаждения на м40

George_E30
  • Гость
« Ответ #26 : 19 Декабря 2012, 14:55:04 »
Колечка 2, точно, я недавно сливал....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 19 Декабря 2012, 17:47:36 »
А пробка стандартная? А то у меня радиатор уже давно неоригинал. Но пробка - синенькая. Если они все одинаковые, я бы лучше заказал новую с новыми колечками. Типа сунул-вынул и пошел.
Посмотрел ценник - 186 рублей. Дорого, конечно, за 2 резиновых колечка, но в военное время значение синуса может достигать 3, а то и 5..
Главное, чтобы подошло.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 17:50:21 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 19 Декабря 2012, 20:38:13 »
Abra - может и два - я внимания не обращал сколько их. Я просто посмотрел что с пробкой всё ОК и вкрутил обратно. Да и радиатор там относительно новый стоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 20 Декабря 2012, 11:16:41 »
у меня на новой пробке одно кольцо, а на старой два. Если кто не знает. то снизу есть штуцер, на который одевается шланг для слива ОЖ в бутылку. Болт при это откручивается, но не вынимается и ОЖ начинает течь через штуцер. а не плескаться через отверстие болта.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #30 : 20 Декабря 2012, 19:34:16 »
у меня на новой пробке одно кольцо, а на старой два. Если кто не знает. то снизу есть штуцер, на который одевается шланг для слива ОЖ в бутылку. Болт при это откручивается, но не вынимается и ОЖ начинает течь через штуцер. а не плескаться через отверстие болта.

Ага, только сливать дольше, соответственно зависит от необходимости сохранить или нет жидкость)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 21 Декабря 2012, 10:51:07 »
Ага, только сливать дольше, соответственно зависит от необходимости сохранить или нет жидкость)))

скорее, насрать во дворе или сделать всё аккуратно )))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 22 Декабря 2012, 22:03:38 »
спасибо за советы, залил прокачал, теперь потек радиатор печки :D
сказали подходит от 2108 так же? или оригинал искать?
  • е30 вп седан м40 + е28 м30б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 23 Декабря 2012, 22:28:45 »
Не надо колхозить радиатор от жигулей.
Радиатор печки бывает двух видов - "тонкий" и "толстый". Выяснив, какой у тебя, надо залезть в каталог и подобрать себе какой-нибудь подходящий радиатор. Я ставил nissens, он стоил 2000р и произвел самое хорошее впечатление. AVA и Behr/Hella тоже должны быть ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 24 Декабря 2012, 10:58:48 »
добрый день дабы не создавать новые темы на избитый вопрос уважаемые знатоки посоветуйте что белать с радиатором (течет) причем в месте детской болезни (стык бачка и радиатора )
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 24 Декабря 2012, 13:44:42 »
добрый день дабы не создавать новые темы на избитый вопрос уважаемые знатоки посоветуйте что белать с радиатором (течет) причем в месте детской болезни (стык бачка и радиатора )

поменять прокладку уплотнительную. Герметик...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 24 Декабря 2012, 15:40:25 »
поменять прокладку уплотнительную. Герметик...

Прокладка.. герметик.. герметик.. герметик.. антифриз.. новый радиатор.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 24 Декабря 2012, 17:51:19 »
ну очередной радиатор куплен уже (сегодня )

тогда уважаемые знатоки расскажите пожалста как снимать бачок с радиатора для замены тамошней прокладки (для теста есть текущий радиатор ) :):)
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 25 Декабря 2012, 12:41:15 »
Прокладка.. герметик.. герметик.. герметик.. антифриз.. новый радиатор.. :)

как повезёт))


ну очередной радиатор куплен уже (сегодня )

тогда уважаемые знатоки расскажите пожалста как снимать бачок с радиатора для замены тамошней прокладки (для теста есть текущий радиатор ) :):)

Я не смог снять ни на старом, ни на новом. Новый пришёл с бачком, поэтому после второй попытки я забил на это дело)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 25 Декабря 2012, 12:47:08 »
как повезёт))


Я не смог снять ни на старом, ни на новом. Новый пришёл с бачком, поэтому после второй попытки я забил на это дело)
я снимал и менял прокладки
просто посильнее дернуть надо и бачок вылезает
к слову, радиатор на м40 сделан по пидарестически. прокладки у меня в мороз постоянно ссут. нижняя в частности
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 25 Декабря 2012, 12:50:45 »
я снимал и менял прокладки
просто посильнее дернуть надо и бачок вылезает
к слову, радиатор на м40 сделан по пидарестически. прокладки у меня в мороз постоянно ссут. нижняя в частности

Тьфу-тьфу, всё норм. Но я прокладки никогда не менял. Радиатор Аva.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 25 Декабря 2012, 21:29:01 »
ну ссут это слабо сказано ......... лан завтра буду смотреть
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 25 Декабря 2012, 21:30:07 »
ну если что есть 2 радиатора на эксперименты и экскрименты :):)
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 26 Декабря 2012, 22:15:33 »
получила развязку моя история с охлаждением сегодня поменял очередной радиатор и дошло до термастата который оказался заклинившим

но машина все равно греется получается не срабатывает гидра муфта

теперь вопрос уважаемые знатоки блокировать мцфту или нью онли ???
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 26 Декабря 2012, 22:59:21 »
Почему думаешь, что не срабатывает? Я два раза менял муфту на новую, а оказывалось, что старая тоже нормально работала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 26 Декабря 2012, 23:25:07 »
потому что при нагреве двигателя м выхода стрелки на 12 часов и открытии термастата двигатель начинает греться дальше

термостат новый вахлер
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 27 Декабря 2012, 00:21:43 »
Греться дальше это сколько ? Если не периваливает за следующее деление после 12 то все норм. Рабочая температура чуть больше 12.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 27 Декабря 2012, 00:35:05 »
Следующее деление - это уже ололо, такого не должно быть.
А радиатор весь горячий?
Муфта с прямоугольной пластинкой или со спиралькой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 27 Декабря 2012, 10:39:41 »
до муфты не добрался вчера но я подозреваю что она там еще родная стоит с завода

разбирать буду скорее всего завтра вечером
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 27 Декабря 2012, 10:44:25 »
Рабочая температура чуть больше 12.

чуть больше 12-ти - это в 30-ти градусную жару в пробке. Нормальная рабочая температура м40 -11:30-11:45
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам