Мегатумблера мало будет, нужен еще винтель на подачу топлива!
Если при -30 крутить без заводки зальет свечи.
По первому индексу до "W" можно определить минимальную температуру при холодном пуске, а по второму и количеству доливки до замены состояние движка

!
Из личного опыта: "10W" без проблем до -25, "5W" - до -35.
Второй индекс всегда был 40, без нужды повышать рабочую вязкость на исправном движке смысла нет.
При обычной езде уходит со стакан до замены.
Даже при повышении нагрузки (езда на 180, буксировка авто или груженого прицепа) выхлоп чистый, а масло заметно уходило через уплотнители.
После нагрузки весь движка аж блестел от масла, но потерь в пересчете ни разу больше 1л на 1000 не было.
Если заранее запланировать длительную нагрузку (в отпуск в горы с прицепом или дальнюю буксировку), то имеет смысл разово заменить на 50 или даже 60, шансов запороть двигатель не будет.