BMW E30 Logo

Автор Тема: какое масло лить ?  (Прочитано 20025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 24 Декабря 2012, 16:21:07 »
castrol  кто-то заливает ?
да нормальное масло, покупал только у офф.дилеров.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какое масло лить ?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 275
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 24 Декабря 2012, 18:35:51 »
Aleks 21 +1,мне дешевле обходиться купить оригиналное масло,чем ликви моли))цена у оригинального масло вполне приемлемая
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 24 Декабря 2012, 19:00:37 »
Просто при цене оригинальной полу синтетики в 300-350 рублей за литр отпадают мысли о других маслах.
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 25 Декабря 2012, 03:36:35 »
Да нифига он не перемещается! У меня он стоит там и нет проблем. Ящик гремит скорее сего самими инструментами. Крепёж есть, номер 6 полочка и номер 7 крепёж на странице каталога с акком.
у тебя там аккум от газели что ли?) там места еще навалом, не может он плотно сидеть. В общем дело каждого - хоть на крыше возите, а лично я рисковать новым аккумом больше не хочу.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 25 Декабря 2012, 23:13:44 »
обе машины питаются только мобил1 полусинтетика 10W-40. Масло отличное! Пробег более 200тыс лично у мен и все нормально.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 07 Января 2013, 23:30:02 »
esso ultron синтетика 5w40 - доволен
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #31 : 09 Января 2013, 13:24:36 »
От себя могу посоветовать масло

Моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
есть и подороже:
Моторное масло XADO Atomic oil 10W-40 SL/CF

Качество хорошее, проверено, народ доволен.
Покупать нужно конечно у официальных дилеров, шо б на подделку не нарваться.  ^-^
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 13:41:38 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 10 Января 2013, 23:18:42 »
хадо гавно,кастрол тоже..ликви моли ничтяк
перзидент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро3
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #33 : 11 Января 2013, 00:01:15 »
ликви моли 10в-50 молиген лучший вариант)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 12 Января 2013, 17:37:05 »
ликви моли неплохое несколько моторов у нас на нем ездят.
Кастрол вызвал у меня глубокое разочарование после мотюля,через 20 минул работы двиг начал вонять и дымить достаточно сильно,на мотюле дымок появлялся,но только при нагрузках сильных.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 12 Января 2013, 18:20:48 »
лью agip 10w60 racing
и не только я
масло отличное
главное купить не на рынке
я беру через своих поставщиков(работаю в запчастях ) - получается 14 евро за литр
двиг внутри чистенький

  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 13 Января 2013, 10:47:15 »
ездил на нем только на м42, в -25 не густеет вообще заводилась как летом, на 10т.к сожрало 700гр. обычно на 5-40 Топ тек тоже ликви жрало 1,5 литра от замены до замены.
в м20 лью 5-40 топ тек ликви моли.  отличное масло
10W50 Ликви Молли лью...в -23 заводилась без проблем. Хоть оно и гуще.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 13 Января 2013, 10:50:19 »
ща залито ликви 5-50 не понравилось масло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 13 Января 2013, 11:11:18 »
Чем не понравилось?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 13 Января 2013, 19:51:42 »
на самом деле мне тоже показалось что для зимы густовато 5-50 а так мотор работает на нем очень тихо и запускаеться вообще без проблем правда ниже -15 не опускалось еще (это про молиген)
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 19 Января 2013, 13:07:52 »
Самый первая спецификация БМВ: BMW Special oil, вот такая надпись должна присутствовать с оборотной стороны банки масла. Собственно это и есть для наших ведер.      Практически во все старые моторы, м20, м10 итд идет лето 10W40 а летом 5W40. Можно тупо на 5W40. НА более свежие моторы уже идут допуски BMW longlife 98, затем longlife 02 и 04. Все новые допуски соответственно включают старые с небольшими изменениями. Но в м20 я бы не стал лить масло с самыми новыми допусками, выбрал бы либо лонглайф 98 либо BMW special oil. По марке масла думаю что лучше оригинал, и  цена дешевле всяких мотюлей и ликвимоли. Себе буду заливать в первый раз гидрокрекинг IDEMITSU 5W40, если все ок с мотором (пока не знаю состояние) залью синтетику или оригинал.
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 19 Января 2013, 13:11:09 »
на самом деле мне тоже показалось что для зимы густовато 5-50 а так мотор работает на нем очень тихо и запускаеться вообще без проблем правда ниже -15 не опускалось еще (это про молиген)
Верно, густовато. Ребят, зачем выше сороковки? У вас жрет литрами мотор? если нет то смысл? Вязкости 50 и выше, это масла для использования в моторах, работающих в экстремальных условиях типа ралли там итд, лично на японцах так..
Это лирика все, а самое главное при выборе масла - это вязкость правильная, и рекомендации завода - изготовителя, если они есть то над данным маслом провели ряд испытаний и инженеры выдали соответствующий дупуск БМВ, если же нет то никто про него ни сном ни духом..
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 13:13:44 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 20 Января 2013, 10:48:50 »
Верно, густовато. Ребят, зачем выше сороковки? У вас жрет литрами мотор? если нет то смысл? Вязкости 50 и выше, это масла для использования в моторах, работающих в экстремальных условиях типа ралли там итд, лично на японцах так..
Это лирика все, а самое главное при выборе масла - это вязкость правильная, и рекомендации завода - изготовителя, если они есть то над данным маслом провели ряд испытаний и инженеры выдали соответствующий дупуск БМВ, если же нет то никто про него ни сном ни духом..
Я залил потому что понял что температурный режим моего м20 2.8 выше намного стандартного м20 2.5, 2.3, 2.0. У меня масло тупо угорает, тоесть не выдерживает температурного режима, сильно разжижается, я лил 5W40. Поэтому я залил 10W50 и не пожалел вообщем. Для обычного м20 густовато не спорю.
У меня зимой капот просто парит так как будто пробило радиатор... так греется мотор, но перегрева нет. Про выбор завода бла бла бла, это все вода.
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 10:52:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 20 Января 2013, 11:12:20 »
Я лью сейчас Aral 5в-40. А вообще при цене масла оригинального синтетики 5в-40 в 300-350 руб/литр можно и не выбирать, а просто лить его.
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 11:13:59 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 25 Января 2013, 22:14:25 »
На ESSO 5W40 расхода 5ткм почти не было, а затем поллитра на 150-200 км за неделю через датчик давления масла:(
Декабрь-январь метка на одном уровне.
С 97 года лилась полусинтетика ESSO 10W40, заменил пару текущих сальников, других потребителей масло не было.
Перешел на синтетику в прошлом январе когда машинка завелась при 33-х мороза после 35 ночных.
Троила вначале, затем жестко так прогревалась... а потом пытался сцепление отпустить...
В результате заводки выдавило масло через маслофильтр, это и толкнуло на замену
  • 318i, m10a184, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 26 Января 2013, 07:26:07 »
10W50 Ликви Молли лью...в -23 заводилась без проблем. Хоть оно и гуще.
И будет заводиться, только износ будет конячий при запуске ;)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 28 Июня 2013, 16:39:48 »
И будет заводиться, только износ будет конячий при запуске ;)
с чего? -23 это вообще не мороз. -33 другое дело.
помогает пару раз в холостую стартером крутануть и потом заводить.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #47 : 28 Июня 2013, 20:10:38 »
а Я лью масло подобранное по каталогу для двигателей БМВ - Q 8 спорт. эсссо и зик пробовал -херня редкостная. ку восемь очень шикарное масло. а дальше делай выводы сам.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 28 Июня 2013, 22:04:49 »
с чего? -23 это вообще не мороз. -33 другое дело.
помогает пару раз в холостую стартером крутануть и потом заводить.
я извиняюсь, но как в холостую стартером крутить? сделать мегатумблер, который искру отключать будет? у меня двигатель схватывает сразу в любой мороз. максимум - секунду крутит. на обеих машинах. правда при температуре ниже -30 ни разу не заводился. крайне редко у нас такие морозы бывают.

но для 10w-50 мороз в -25 градусов - это нижний предел.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
  • Возраст:50
« Ответ #49 : 29 Июня 2013, 12:11:16 »
Мегатумблера мало будет, нужен еще винтель на подачу топлива!
Если при -30 крутить без заводки зальет свечи.
По первому индексу до "W" можно определить минимальную температуру при холодном пуске, а по второму и количеству доливки до замены состояние движка  ^-^!
Из личного опыта: "10W" без проблем до -25, "5W" - до -35.
Второй индекс всегда был 40, без нужды повышать рабочую вязкость на исправном движке смысла нет.
При обычной езде уходит со стакан до замены.
Даже при повышении нагрузки (езда на 180, буксировка авто или груженого прицепа) выхлоп чистый, а масло заметно уходило через уплотнители.
После нагрузки весь движка аж блестел от масла, но потерь в пересчете ни разу больше 1л на 1000 не было.
Если заранее запланировать длительную нагрузку (в отпуск в горы с прицепом или дальнюю буксировку), то имеет смысл разово заменить на 50 или даже 60, шансов запороть двигатель не будет.
  • 318i, m10a184, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам