BMW E30 Logo

Автор Тема: m44b19 плохо заводится и троит на холодну.  (Прочитано 7884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« : 17 Декабря 2012, 21:11:58 »
вообщем картина такая: Летом когда только поставил этот двиг обратил внимания на то что на совсем холодную когда заводишь то секунд 40-минуту машину слегка потряхивает на холостом но потом это все исчезает. думал подсосы но в ГБОшной программе показания мапа нармальные такие как и были на прошлом м42м моторе.
чем холоднее становилось на улице тем эта тряска усиливалась и когда температура опустилась ниже +10 она вообще стала работать как трактор на холодную но спустя 2-3 минуты все нармализовуется.. сейчас у нас на улице - 15 и с утра вообще еле завел с раза 6-7го (хватает мего троит и сразу глохнет)когда завелась во врем ятроения при на жатии на газ с глушкака чернющий дым(не от масла а такой как при не правельной смеси. мой мотор масло не ест вообще,тоесть залитые маслом свечи можно откинуть сразу.). Вообщём я подозреваю что не работает подогрев лямды, и вот этих пару минут достаточно для того что б нагреть приёмную трубу с лямдой.  карсофт показывает иногда ошибки по даччику кислорода но не постоянно.
У кого какие сооброжения по этому поводу? Зарание благодарен  за помощю.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m44b19 плохо заводится и троит на холодну.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 17 Декабря 2012, 22:53:00 »
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 18 Декабря 2012, 01:53:02 »
Спасибо.прочитал 10ть страниц.. все печально насколько я понял никто ничего не понимает((. :-\
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Декабря 2012, 10:14:07 »
Может датчик температуры на мозг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 18 Декабря 2012, 12:00:14 »
Может датчик температуры на мозг?

+1, и ещё отключи лямбду. Такое бывает, когда работают не все горшки. Например, пробой прокладки, мёртвый ДМРВ, заливающий свечи... Для начала поменять ДТОЖ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 18 Декабря 2012, 16:53:46 »
Спасибо.прочитал 10ть страниц.. все печально насколько я понял никто ничего не понимает((. :-\
Может датчик температуры на мозг?
+1, и ещё отключи лямбду. Такое бывает, когда работают не все горшки. Например, пробой прокладки, мёртвый ДМРВ, заливающий свечи... Для начала поменять ДТОЖ.
это не м10 что бы методом научного тыка устранять неисправность. в первую очередь делается диагностика.
у меня 44б19 безкат. сегодня -15 завелась с полоборота, секунд 5 подтраивала потом нормализовалось. при всём при этом у меня высвечивает ошибку датчика распреда. это я к тому что не всё печально, просто надо с умом подходить а не тыкать всё подряд.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Декабря 2012, 14:17:11 »
ДПРВ можно вообще отключить и на троение он не повлияет. Если нет по близости СТО с бмвшной диагностикой, тогда человек приходит на форум и задаёт вопросы. Диагностика у этих моторов чисто поверхностная, она не покажет тебе давление в топливной магистрали и неисправность РДТ, так же, как неисправность форсунок и подсос воздуха.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 20 Декабря 2012, 18:50:50 »
ты тут сейчас такой херни нагородил. лучше ни надо, остановись не продолжай. и про датчик и про давление и про подсос. ты похоже ни когда не видел как делается диагностика на этих моторах. там показывается ВСЁ. состав смеси, обём воздуха, производительность форсунок, детонация по цилиндрам. параметры всех датчиков. рулить можно как угодно вплоть до корректировки СО.
и сто не нужно. нужен грамотный человек, по и ноут. и я никогда не поверю что в киеве таких нет. вот на пример 43й мотор.

BMW INPA 5
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 19:22:34 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Декабря 2012, 19:32:08 »
ты тут сейчас такой херни нагородил. лучше ни надо, остановись не продолжай. и про датчик и про давление и про подсос. ты похоже ни когда не видел как делается диагностика на этих моторах. там показывается ВСЁ. состав смеси, обём воздуха, производительность форсунок, детонация по цилиндрам. параметры всех датчиков. рулить можно как угодно вплоть до корректировки СО.
и сто не нужно. нужен грамотный человек, по и ноут. и я никогда не поверю что в киеве таких нет. вот на пример 43й мотор.

А на 42 мотор такая приблуда работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 20 Декабря 2012, 19:38:15 »
в общем работает. везде свои нюансы
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Декабря 2012, 19:39:53 »
работает.

Т.е. Нужно только купить "адаптер" между ноутом и диагностическим разъемом, СПАСИБО!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 20 Декабря 2012, 19:54:48 »
это если очень упростить. но я думаю что так просто разобраться во всём у тебя не получиться. придётся поизучать матчасть, ну и конечно скачать п.о. а так то да. не боги горшки обжигают. пробовать надо и всё получится.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 21 Декабря 2012, 11:26:39 »
ты тут сейчас такой херни нагородил. лучше ни надо, остановись не продолжай. и про датчик и про давление и про подсос. ты похоже ни когда не видел как делается диагностика на этих моторах. там показывается ВСЁ. состав смеси, обём воздуха, производительность форсунок, детонация по цилиндрам. параметры всех датчиков. рулить можно как угодно вплоть до корректировки СО.
и сто не нужно. нужен грамотный человек, по и ноут. и я никогда не поверю что в киеве таких нет. вот на пример 43й мотор.



У тебя комплекс неполноценности? Тебя угнетают чьи-то посты? Расслабься, я не претендую на звание опытного владельца е36/е46 с моторами, у которых есть разъём ОБД2. У нас форум по е30, и описания решения проблем производится на опыте владения именно этой машиной с заводскими моторами. Давайте все поедем на диагностику или в сервис, зачем нам тема "ремонт" ?
Да, у м44 есть датчики детонации и прочие приблуды, по которым можно произвести более чёткую диагностику, но я уверяю тебя, что 100% результата ты не получишь, т.к. мозг показывает "своё видение" происходящего, основываясь на показаниях датчиков и зашитых в него картах. Измени что-нибудь и мозг перейдёт в аварийный режим, который далёк от идиала.

Не надо мне говорить, как делается диагностика и прочее... Пуганые мы, видели, делали, нюхали на примере е46 318Ci. почти за 3 года перелопатил её всю.

У нас мало станций, где можно сделать грамотную и полную диагностику мотора через разъём ОБД2. Ценник в районе 3000р. Но моторы е30 никто не диагностирует почти, т.к. нечем. А форум у нас по е30, а не по м43 моторам и м44. Если человек спрашивает здесь что-либо, значит он не может поехать на диагностику по каким-либо причинам. То же мне, умник.

переходник под ноут с  разъёма диагностики+софт - стоит денег и не малых. То, что продают за 2000р у самого есть и он точно ничего почти не показывает.

На будущее, хочешь чем-то помочь, что-то сказать или поделиться опытом и знаниями - не строй из себя умного человека, это очень некрасиво выглядит и отношение к тебе резко ухудшается. И это, с комплексом что-то делать надо.


Т.е. Нужно только купить "адаптер" между ноутом и диагностическим разъемом, СПАСИБО!!

Отнюдь.  Для полной диагностики есть спец оборудование, которое стоит денег. А все K-L адаптеры по 50-200$ - это всё баловство. Хотя у тебя мотор с е36 он может более приспособлен для компьютерной диагностики. У меня с таким адаптером ровным счётом ничего сделать не получилось, он сказал то, что я и сам знал до подключения.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Декабря 2012, 13:05:27 »
Да, точно, мне вчера некогда было, у меня конец света настал(ааааа!!!!))))

Ангел прав, для коррекции и прочего, нужно соединение по ОБД-2, на 42 моторе этого нет.

Диагностика показывает не все, у меня когда дергалась просто комп "выбивало" и все. Ничего не показывало. Диагност вообще ничего не понимал, я отобрал у него этот комп ("железный") и смотрел сам. Параметров интересных увидел много)))

Я по лампочке чека и то больше предположил тогда, чем узнал через диагностику. Лампочка показывала ошибку "output stage gruop #1", сразу после "глюка" в моторе.

С софтом я дружу, так что разобраться не проблема))))

P.S. а куда "вход на сайт" делся? я с другого компа попытался зайти а негде...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 13:10:41 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 21 Декабря 2012, 15:32:30 »
Angel опять херни целую простынь написал. тут идёт разговор именно о 44. а ты спец мандец я смотрю соседняя тема на 40 страниц)))
зы обиделся штоле?) это к вопросу о комплеках.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 15:34:06 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Декабря 2012, 15:54:36 »


Диагностика показывает не все...

Я по лампочке чека и то больше предположил тогда, чем узнал через диагностику. Лампочка показывала ошибку "output stage gruop #1", сразу после "глюка" в моторе.



Вот и я о том же.

Angel опять херни целую простынь написал. тут идёт разговор именно о 44. а ты спец мандец я смотрю соседняя тема на 40 страниц)))
зы обиделся штоле?) это к вопросу о комплеках.

Я кроме херни ничего писать не умею
отличить м40 от М44 тоже не могу
Обижаться на кого? Я бы поржал, да только некрасиво как-то.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #16 : 21 Декабря 2012, 18:43:37 »
Обижаться на кого? Я бы поржал, да только некрасиво как-то.
да фиг знает. ржи на здоровье. смех говорят жизнь продлевает.
да там особых отличий то и нет, что м10 что м44 нано лампочки решают. бля, взрослые люди, 21 век... лампочки...
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Декабря 2012, 07:27:37 »
да там особых отличий то и нет, что м10 что м44 нано лампочки решают. бля, взрослые люди, 21 век... лампочки...

Век то может и 21-й, да вот только наши моторы века двадцатого....

У меня машина дергалась, (ссылк выше), диагностический комп просто выбивало, как будто выключали зажигание. Дергалась от резкого нажатия на педаль, т.е. разгоняться можно было только медленно, со светофора можно было и не тронуться.

Я подключил "нано" лампочку чека (8 (вроде) пин 36 круглого разъема соединения с кузовной проводкой, он минусовой, т.е. второй провод лампочки надо на "+"). Сразу после "глюка" в моторе лампочка показывала ошибку 1218 Output Stage, Group #1 (надо включить зажигание и 5 раз нажать на педаль акселератора)

Я мозг разбирал, пропаивал (думал в нем что-то отходит) так вот там 2 двухтранзисторных выходных каскада. соответственно я предположил что этой ошибкой он ругается на первый каскад. Видимо катушка пробивала "в обратку" и мозг отключался.

Вот табличка, не полная, полную лень искать (у меня распечатка в гараже)

1212 Лямбда-зонд 2
1213 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 2
1215 Измеритель массы воздуха/воздушного потока
1216 Потенциометр дроссельной заслонки
1221 Лямбда-зонд 1
1222 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 1
1223 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1224 Датчик температуры всасываемого воздуха
1225 Датчик детонации 1
1226 Датчик детонации 2
1227 Датчик детонации 3
1228 Датчик детонации 4
1231 Напряжение питания
1232 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
1233 Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
1237 Реле насоса кондиционера воздуха
1243 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя
1244 Датчик положения распредвала
1247 Соединение с корпусом блока управления двигателем
1251 Инжектор цилиндра 1
1252 Инжектор цилиндра 5
1253 Инжектор цилиндра 4
1254 Инжектор цилиндра 8
1255 Инжектор цилиндра 6
1256 Инжектор цилиндра 3
1257 Инжектор цилиндра 7
1258 Инжектор цилиндра 2
1261 Реле топливного насоса
1262 Клапан управления оборотами х.х.
1263 Клапан продувки адсорбера
1264 Реле подогрева лямбда-зонда
1265 Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов
1267 Воздушный насос
1271 Катушка зажигания цилиндра 1
1272 Катушка зажигания цилиндра 5
1273 Катушка зажигания цилиндра 4
1274 Катушка зажигания цилиндра 8
1275 Катушка зажигания цилиндра 6
1276 Катушка зажигания цилиндра 3
1277 Катушка зажигания цилиндра 7
1278 Катушка зажигания цилиндра 2
1281 Низкое напряжение питания блока управления двигателем
1282 Неисправность в памяти блока управления двигателем
1283 Соединение инжектора с корпусом
1286 Цепь управления по детонации
1444 Отсутствие зарегистрированных неисправностей
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 07:29:52 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 25 Декабря 2012, 01:55:19 »
Garik ссылкой Ткнул меня носом в самый эпицентр моей проблемы и проблема просто не разрешимая((( в инете оказалось просто милион тем на форумах от людей с 44м мотором с такой проблемой.
Карсофт новых ошибок не показывает. показания с лямбды учитываются не сразу а только после её прогрева так что на завод она походуне влияет.. датчик распредвалов заменен на новый месяц назад на оригинал сваг.
Вообщем изучив куча мнений людей с такой же проблемой я с клоняюсь к версии о пропаже компресии на холодную изза излишнего  давления в гидриках изза недороботаного баварскими мотористами редукционного клапана.
Двиг реально как в холостую(какбудто свечи выкручены) крутится по началу. короче так и мучаюсь третью неделю. нажимаю газ на половину что б обеднить смесь ато заливает свечи .. и насилую стартер. Хочу попробывать масло пожиже но очень сомневаюсь что это поможет.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 02:01:03 от buzya
»
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 30 Октября 2016, 15:02:35 »
Garik ссылкой Ткнул меня носом в самый эпицентр моей проблемы и проблема просто не разрешимая((( в инете оказалось просто милион тем
Подниму тему)
Решил проблему?
У меня троит постоянно, на холодную больше, в дождь бывают сильные провалы до детонации при разгоне - приходится подгазовывать.

Диагностика ругалась на ДМРВ, датчик распреда, пропуски в цилиндрах и датчики детонации.
Менял ДМРВ и распреда - ошибки ушли. Менял катушку и один провод - не помогло, ошибки остались, но потом сами пропали! И на датчик детонации тоже ошибки пропали.
Короче, часть ошибок двигателя пропала само собой, а двиг все равно троит!
Поменял ДПДЗ - не помогло. Остались ВВ провода и РХХ (он гудит).
Но это тупое тыканье уже достало.
Катушку и ДПДЗ менял зря, т.к. они оказались рабочие. А больше диагностика ошибок не показывает, но двиг троит!
Пользовалься карсофтом, инпой и бмв-сканнером 1.4.0
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам