BMW E30 Logo

Автор Тема: m10b18 l-jet. не опускаются обороты по мере прогрева  (Прочитано 1713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 18 Декабря 2012, 10:48:13 »
Недавно перешел на ижектор с карба. машина пока еще в процессе обкатки и выявления косяков. Так вот заметил такой эффект - заводится в мороз -20 или -24 нормально. Но обороты не уверенные что-ли. если сцепление быстро отпустить, то из-за загустевшего масла в коробке машина может даже заглохнуть. Если самому же газануть пару раз педалькой. тообороты становятся более уверенными и чуть выше. Далее я оставляю машину, она все это время стоит на месте и прогревается. При этом обороты прогрева постоянные, до тех пор пока я опять не поиграю педалью газа, тогда прогревочные обороты снижаются немного, в соответствии с температурой мотора на данный момент.
Скажите это нормльно все? так и должно быть? может обороты при прогреве должны плавно опускаться сами?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10b18 l-jet. не опускаются обороты по мере прогрева

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 18 Декабря 2012, 18:10:15 »
Привет! конечно должны снижатся до нормы 900-950,ты все статьи прочитал ,сделал как там уазано,вот например https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66226.msg1123793.html#msg1123793  он как раз за них (прогрев )и отвечает
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 07:25:21 »
ну а они у меня 1100 точно держатся. а то и побольше. на слух определяю.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 18:56:54 »
блин рустам сними тахо хоть с 21-й ,подсоедини его и посмотри какие обороты --так херли гадать (мне кажется)давай точные данные -*народ судит по приборам ,а не примерно вот стока-не обижайся ,но так я не помогу
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам