BMW E30 Logo

Автор Тема: Пусковая форсунка  (Прочитано 2629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« : 18 Декабря 2012, 16:31:08 »
Всем привет:)
Ситуация.

Припокупке авто форсунка была отключена, владелец сказа что то невнятное, я не вникал особенно.

Сегодня не мог завестись.
Не важно что не снял аккумулятор, крутил минут 10-15.
Потом решил от нечего делать, подключить форсунку.
Завелась сразу, начала быстро прогреватся, потом проехав 2-3 км, стрелка по ползла к красной зоне, решил остановится посмотреть в чём дело, и от греха по дальше скинуть  форсунку (клемму форсунки). в начале грешил на помпу которую повесили на патрубок для печки (печка не греет)

в чём проблема?
как вообще должна работать пусковая форсунка??
Пока буду включать форсунку , а время прогрева, потом опять скидывать

  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пусковая форсунка

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 18 Декабря 2012, 18:04:09 »
вообще-то она никакого отношения не имеет к помпе
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 08:06:12 »
вообще-то она никакого отношения не имеет к помпе


я кто что перегреватся начала, в начале грешил на помпу.


Подскажите что с форсункой, а не что такое помпа:)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 08:34:42 »
Форсунка ссыт топливом только на холодном движке около 8секунд( а то и меньше) когда крутишь стартером после она отключается.

Ты скажешь то что когда ты скидываешь клему с пусковой форсунки то температура возвращается в нормальное положение?
если да, то когда температура пойдет в красную зону, попробуй отключить форсунку, и температура возразается в нормальное положение сразу? или по мере остывания двигателя? Если сразу, то может где то в приборке проблемы.


А не может быть так, что форсунка постоянно топливо дует? Оо это конечно мои предположения... надо снять форсунку и покрутить стартером
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 19 Декабря 2012, 18:48:47 »
неееее-если снять форсу и покрутить стартером она и будет брызгать -она же нужна для пуска ,поэтому и будет ссать.Именно как вначале ты писал при перегреве отсоединить ее и посмотреть что будет-да бы исключить эту линию пуск ,форса и помпа
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Декабря 2012, 16:43:25 »
надо посмотреть свечи, проверить все форсунки. Похоже на обедненную смесь или косяки с зажиганием, на последнее можно и расходомер/эбу оставить.

просто недавно заводил без пусковой форсунки и без ЭБУ (т.е. основные форсунки не включались). Двиг заводился примерно через минуту, т.к. основные форсунки не очень бенз держат.
Т.е. нормальный двиг заведется и на парах или хотя бы схватит, а тут 10-15 минут и только с пуск. форсункой
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам