BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 пытается заглохнуть, стрелка эконометра мечется  (Прочитано 6730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« : 19 Декабря 2012, 00:07:31 »
Доброго время суток.
Помогите разобраться с такой проблемой.
Недавно начались траблы с экономайзером, т.е. при движении особенно по кочкам имеются ввиду гололед и заснеженность внизу тахометра экономайзер живет своей жизнью. Стрелка экономайзера прыгает туда сюда и при этом начинает машина задыхаться вплоть до остановки двигателя, на холостых работает ровно, но стоит тронуться и понеслось. Машина не троит. Если держать педаль газа на 2000 об. то есть такой момент, пару секунд все норм потом сбрасывает и так далее. Может у кого так было???? Куда руки сунуть подскажите.
 
P.S. А что значит что я робот спамер???
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 00:21:15 от kolllya
»
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 пытается заглохнуть, стрелка эконометра мечется

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Декабря 2012, 01:15:08 »
Робот-спаммером ты будешь, пока не напишешь некоторое количество сообщений. Не обращай внимания.
Правильно ли я понял, что при тряске двигатель пытается выключиться? Или дело не в тряске?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 01:24:36 »
Все верно при тряске. Такое ощущение что форсунки отключаются.  И если я двигаюсь с определенной скоростью, то когда вообще задыхается я отпускаю газ и сново нажимаю и она начинает снова ехать. Может ли это быть из-за датчика холостого хода если он подклинивает.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 01:29:57 от kolllya
»
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 02:51:40 »
На заведенной машине снимал клеммы с расходомера воздуха-толка нет, с датчика положения др. заслонки-толка нет, с датчика холостого хода есть толк, но ненадолго. Эти манипуляции я проделывал по очередности. Самое интересное, что это все началось в влажную погоду... Где-то нет контакта, только где????
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Декабря 2012, 13:52:02 »
Где-то нет контакта, только где????

Вот-вот. Моторная проводка не такая уж большая, поэтому надо методично искать.
Навскидку:
- белое 5-контактное реле под кожухом под лобовым стеклом - могут окисляться "ножки" самого реле или подгорать контакты внутри
- разъем мозгов в бардачке
- разъем между моторной проводкой и планкой разъемов форсунок
- датчик положения коленвала, зубчатый шкив, на который он смотрит, его провод и разъем (иногда бывает, что кронштейн датчика приколхожен от е36 и смотрит мимо шкива, датчик бывает засорен металлической стружкой, провод умеет перетираться о шкивы)
- тонкий провод постоянного питания мозгов от плюсовой клеммы аккумулятора (может отваливаться от клеммы)

Отдельно надо поискать в проводке места, где приколхожена сигнализация или еще что-нибудь. У меня, например, провод питания форсунок был разорван и заведен в салон на реле (естественно, все на скрутках) - это оказались следы от газового оборудования, когда-то стоявшего на машине.

Полезно каждый разъем разъединить, осмотреть на предмет окисления (особенно позеленения), полить контакт-спреем, воткнуть-выткнуть пару раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Декабря 2012, 15:29:48 »
Спасибо за совет...
Сегодня вроде как нашел проблему, это реле белого цвета под капотом{ там их три}. С утра завел, и начал все шевелить и как только дотронулся до этого реле машина заглохла и начало реле щелкать. Буду его чистить и гляну что к чему. 8)
А по поводу мозгов тоже пробовал и датчик коленчатого вала стоит родной и почистил его уже.
Есть еще один вопрос.
КАК СДЕЛАТЬ РЕЖИМ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ??? ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ПРИ ЗАВОДКЕ МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ. ЧТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ??????
И ЕЩЕ: В М40 есть ли реле на подкачку бензина при повороте ключа зажигания?????
Дело в том что у меня работает только вместе со стартером.

 
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 15:33:09 от kolllya
»
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Декабря 2012, 19:46:15 »
Предлагаю тему переименовать в "М40 пытается заглохнуть, стрелка эконометра мечется".
Если реле стало щелкать - считаю, надо копать в сторону тех его контактов, которые идут на обмотку.
Повышенные обороты на прогреве у меня еще никогда не пропадали. Возможно, отвалился датчик температуры (двухконтактный, который на мозги). Бензонасос включается только при вращени коленвала, подкачки на мотронике 1.3 нет - тут все работает правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 20 Декабря 2012, 00:29:45 »
Возможно, отвалился датчик температуры (двухконтактный, который на мозги).

Если я правильно понял он завис в положении ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛЫЙ.....
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 20 Декабря 2012, 00:47:56 »
Если датчика нет, то мозг думает "ну и хрен с ним, будем считать, что двигатель прогрет" - это чтобы удобнее было медленно и печально ехать в сервис.
Нужно отключить разъем датчика, осмотреть разъем, проверить сопротивление датчика. При комнатной температуре должно быть порядка нескольких килоом, при нагреве - меньше, при охлаждении - больше. Главное, чтобы не было обрыва. Более вероятен обрыв провода (обычно - около разъема), чем поломка датчика. Иногда достаточно просто выткнуть-воткнуть, полить контакт-спреем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Декабря 2012, 02:59:53 »
Ок, понятно. Буду экспериментировать.
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Декабря 2012, 15:03:26 »
распространённая проблема - ТОСОЛ. Он разъёдает датчики ТОЖ. Или неправильный антифриз.

Посмотри массу ДВС, клеммы на аккумуляторе. Особенно мелкая клемма, которая висит на плюсе и идёт на мозг.

И ещё, в М40 нет экономайзера, есть Эконометр. Экономайзер - это на карбюраторах, а на инжекторе прибор, показывающий мгновенный расход топлива - эконометр.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Декабря 2012, 01:00:31 »
Почистил все контакты на релюшках, подогнул ножки немного что б контакт был хороший вроде стало все гуд. Ехал с работы началось опять гуляние стрелки эконометра ???
А как вообще работает эконометр???? C чего он считывает параметры???? куда копать?
К стати при заводке на холодную запах из выхлопной трубы ооооочень едкий т.е очень богатая смесь, а при отсечке на горячую черный дым присутствует. И расход топлива стал пипец какой.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 01:04:54 от kolllya
»
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 21 Декабря 2012, 11:27:17 »
подогнул ножки немного что б контакт был хороший вроде стало все гуд

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88605.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 21 Декабря 2012, 11:58:25 »
КАК СДЕЛАТЬ РЕЖИМ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ??? ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ПРИ ЗАВОДКЕ МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ. ЧТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ??????
И ЕЩЕ: В М40 есть ли реле на подкачку бензина при повороте ключа зажигания?????
Нету у М40 прогревочных оборотов. Вообще ни при какой температуре. Даже при минус 28. Всегда работает на 900 об/мин.
Бензин при повороте ключа не подкачивается, насос включается только при наличии сигналов от датчика коленвала.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 21 Декабря 2012, 12:16:26 »
Да? А у м20 с тем же мотроником 1.3, пока не прогреется, были повышенные обороты. У м40 другая прошивка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 21 Декабря 2012, 12:25:21 »
Видимо, получается так. Просто будь проблемы с датчиком температуры - это имело последствия в обе стороны:
завышение температуры / обрыв - пришлось бы подгазовывать до прогрева.
занижение температуры - повышенный расход.
Ни того ни другого не наблюдается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Декабря 2012, 13:19:53 »
Нету у М40 прогревочных оборотов. Вообще ни при какой температуре. Даже при минус 28. Всегда работает на 900 об/мин.
 

Ну сколько ещё говорить можно? у М40 прогревочные есть и всегда были! Ярко выраженные 1200-1300 об/мин. Время прогревочных зависит от температуры. Если у вас нет прогревочных, значит что-то неисправно. Это 100% подтверждённый факт и никак иначе быть не может.

900об/мин у м40 никогда не было и быть не должно! Обороты ХХ у м40 650-700об/мин. Это тоже 100% факт и никак иначе. Если обороты постоянно 900, то что-то работает неправильно, например, приоткрытый дроссель. Дроссель на М40 должен быть полностью закрыт, т.е. совсем закрыт.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 13:22:41 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 21 Декабря 2012, 20:37:29 »
Карачо, посмотрю. В каком направлении копать?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 21 Декабря 2012, 21:18:51 »
Все верно прогревочные обороты есть, они у меня пропали после того как мне пришлось разбирать двс, была проблема с масляным насосом. менял датчик температуры что на мозг не помогло. Некоторые говорят нужно заменить лямбду. Сегодня загорелась лампочка топлива... залил 15 литров проехал 70 км.... УЖАС. С выхлопной черный дым.... 
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 21 Декабря 2012, 21:22:15 »
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Декабря 2012, 17:36:19 »
Все, разобрался :D
Abra по твоей ссылке начал разбирать релюхи. Почистил белую релюху, начал разбирать одну из оранжевых и тут я удивился..... ПРОВОД ПЛЕТЕНЫЙ МЕДНЫЙ ОТОРВАН.... Я его припаял и как оказалось он был моей причиной. Эта релюха отвечала за топливный насос.....
Вот так вот... Ща все гуддд, проверил по трясучке...
Спасибо Всем кто помогал мне с моей проблемой..... 8) 
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Декабря 2012, 09:29:59 »
 :( ошибочка вышла..... опять глючит :(
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 26 Декабря 2012, 15:55:35 »
явно в проводке косяк. Плетёный провод в реле - это дополнительный контакт массы.
а без ДМРВ попробуй заведи машину.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 26 Декабря 2012, 16:03:58 »
явно в проводке косяк. Плетёный провод в реле - это дополнительный контакт массы.

Чочо? Плетеный провод внутри реле соединяет 87-ю ногу с подвижным контактом реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 26 Декабря 2012, 16:13:31 »
Карачо, посмотрю. В каком направлении копать?

Вообще, прогревочные могут не появляться, если есть косяк во впуске. Приоткрыт дроссель, ДТОЖ не работает, РХХ и ДМРВ глючат. У меня не было проблем никогда, разве что с неправильным ДМРВ и отключенным ДТОЖ.

*при богатой смеси пропадают прогревочные.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 16:17:33 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам