Где-то нет контакта, только где?
Вот-вот. Моторная проводка не такая уж большая, поэтому надо методично искать.
Навскидку:
- белое 5-контактное реле под кожухом под лобовым стеклом - могут окисляться "ножки" самого реле или подгорать контакты внутри
- разъем мозгов в бардачке
- разъем между моторной проводкой и планкой разъемов форсунок
- датчик положения коленвала, зубчатый шкив, на который он смотрит, его провод и разъем (иногда бывает, что кронштейн датчика приколхожен от е36 и смотрит мимо шкива, датчик бывает засорен металлической стружкой, провод умеет перетираться о шкивы)
- тонкий провод постоянного питания мозгов от плюсовой клеммы аккумулятора (может отваливаться от клеммы)
Отдельно надо поискать в проводке места, где приколхожена сигнализация или еще что-нибудь. У меня, например, провод питания форсунок был разорван и заведен в салон на реле (естественно, все на скрутках) - это оказались следы от газового оборудования, когда-то стоявшего на машине.
Полезно каждый разъем разъединить, осмотреть на предмет окисления (особенно позеленения), полить контакт-спреем, воткнуть-выткнуть пару раз.