BMW E30 Logo

Автор Тема: [Орск] Проблема с подключением датчиков температуры и термореле  (Прочитано 1644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« : 22 Декабря 2012, 18:12:04 »
Как определить какой разъем на какой датчик?  Может у кого то есть распиновка мозгов М10?
У меня проблема следующего характера.
Когда купил машину, коричневый разъем был одет на синий датчик. Белый разъем одет на большой коричневый датчик. Машина работала сносно но ужасно заводилась на холодную.  В последствие я обнаружил что Белый разъем отрезан и провода собраны на скруткае. Исправил пайкой. Заодно поставил найденый по случаю датчик с белой маркировкой. Одел разъемы по цветам, машина то же работала, заводится стала лучше но не фонтан.....
А после замены прокладки ГБЦ и замены цепи (метки встали точно, были смещены в зуб)  Началась просто мука. С утра машина тут же схватывает но явно переливает. Почему переливает спросите Вы? Потому что машина троит и после 5-10 минут увеличивается уровень масла.  Сегодня после мучений (температура воздуха -21 и ветер) Снова сменил разъемы местами(коричневый на белый, белый на коричневый)  Машина заработала. Есть дерготня при температуре от синей зоны до второго деления на  оборотах без нагрузки. При полном прогреве все практически незаметно но присутствует.

Единственное что сейчас вижу заказать новый датчик на ЭБУ (уже заказал с номером 1493100300) и Прозвонить проводку и точно понять какой же разъем  на какой датчик. Возможно в проводке обрыв. Тогда еще заменить провода от ЭБУ до датчиков. Для Этого нужно понимать какой разъем от чего.....
ПАМАГИТЕ!!!!!!! SOS!!!!!

Заменены броники, крышка, бегунок, свечи, убрал весь подсос воздуха и заменил клапан прогрева. 
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Орск] Проблема с подключением датчиков температуры и термореле

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 23 Декабря 2012, 00:28:36 »
купи моторную косу б.у в хорошем состояние а старье со скрутками выкинь, это проще, дешевле и не геморойно
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 23 Декабря 2012, 05:33:38 »
купи моторную косу б.у в хорошем состояние а старье со скрутками выкинь, это проще, дешевле и не геморойно

нет уверенности что "новая" лучше старой.  Только ленивый умелец не считал своим долгом в Орске внести изменения в немецкий механизм.........
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам