BMW E30 Logo

Автор Тема: Импульсный датчик ВВ провода 4го цилиндра М40  (Прочитано 17004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« : 27 Декабря 2012, 21:30:22 »
В свое время поменял ВВ провода, из-за бьющегося током провода 4го цилиндра. Все бы ничего, но на нем расположен импульсный датчик. Я оторвал наконечник со стороны распределителя у старого и у нового проводов, т.к. новые провода были без датчика в комплекте. Но оказалось, что этот варварский метод чреват. Провод в месте разрыва выгорел и 4й цилиндр перестал работать, по крайней мере нормально.
Собсно вопрос: Как безболезненно поставить новый ВВ провод 4го цилиндра и при этом напялить датчик?
Интересно, что почти все производители продают провода без датчика, т.е. подразумевается его последующий монтаж. КАК?!
Щас катаюсь со старым проводом. Он хоть и шьет, но более-менее работает.
Заранее спасибо.
ЗЫ Прошу прощения, подозреваю, что вопрос боян, но внятного ответа я не нашел, кроме как купить провод в сборе с датчиком.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 21:34:12 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Импульсный датчик ВВ провода 4го цилиндра М40

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 28 Декабря 2012, 00:44:44 »
поставь просто провод без датчика. попытайся заметить разницу.

поставь провод который зведомо "разборный" (некоторые провода выкручиваются из насвечника)

если жалко рубать свой провод с датчиком - найди такой-же без датчика, найди феритовое кольцо внутренним  диаметром больше на пару мм чем провод, проницаемость-хз, в оригенале краснова цвета, разламай ево пополам, сделай два витка проводочком вокруг одной половинки, напяль это на провод и склей суперклеем половинки кольца. приделай эти два вывода к разъему - сто баксав в кармане ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 28 Декабря 2012, 00:57:03 »
про два витка обманул)

вот вобще датчик внутри:

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 28 Декабря 2012, 02:02:30 »
По оригиналу четвертый провод с датчиком есть отдельный - у него могут быть неоригинальные заменители.
Со своих проводов наконечник я снимал хитро. Он не откручивался, а с трением крутился на проводе. Я оттопырил резинку, и мне пришло озарение, что наконечник держится на пружинном колечке. Откуда-то я узнал расстояние от края наконечника до колечка, просверлил небольшую дырочку, отжал колечко, и наконечник снялся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 28 Декабря 2012, 12:20:39 »
Ребята, спасибо, это я лох :( Тока что разобрали провод Profit. Оказывается он разборной, но со стороны свечи!!!!! Провод в свечной наконечник вставляется как распределительный в трамблер (со стопорным кольцом).
Спасибо за помощь.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 07 Января 2013, 14:23:40 »
Кстати, то что провод разбирается - не помогло :( Датчик все равно не налазит на разъем. В результате поковырял старый Bremi. Как я уже писал, он разбирался, но пробивало его. Оказалось, что "шил" из-за того, что обнаженная стальная жила не доставала до металлического колпачка внутри наконечника, создавая искровой промежуток. Просто подрезал немного изоляцию, чтобы просунув провод, жила коснулась колпачка и вуаля :) Понял бы это раньше - сэкономил бы 50 баксов на гребанных профит.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 26 Января 2013, 02:54:15 »
Извеняюсь что влажу, но все таки...
у меня тоже проблема с этим датчиком, у меня он просто рассыпался, и я взял на разборке б\у провод тоже с мотора м40, но этот датчик почемуто висит не на 4 целиндре, как был у меня до этого, а на первом :'( :'(
соответствено вопрос, насколько это может повлиять на роботу :) >:(
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 03:07:06 от Dronchik_2
»
  • BMW E30, M40B18, Sedan) был, ставлю м52в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 26 Января 2013, 11:42:29 »
Извеняюсь что влажу, но все таки...
у меня тоже проблема с этим датчиком, у меня он просто рассыпался, и я взял на разборке б\у провод тоже с мотора м40, но этот датчик почемуто висит не на 4 целиндре, как был у меня до этого, а на первом :'( :'(
соответствено вопрос, насколько это может повлиять на роботу :) >:(

Да его можно цеплять не на 4й, а на... (не помню, а логика не работает :) ) Будет работать точно так же.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 26 Января 2013, 13:19:56 »
понял, спасибо будем пробовать 8)
  • BMW E30, M40B18, Sedan) был, ставлю м52в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 26 Января 2013, 23:06:23 »
А 1-ый и 4-ый провода по длинне не разичаются что ли?
И то, что заменители "неразборные" вовсе не означает, что они подразумевают последующую разборку для монтажа датчика. ТЕСЛЫ - разборные.
Многие катаюцца и без датчика - и им пох, говорят ничего не замечают. Можно, в принципе, забить - почему? Исходя из предназначения датчика.
Да, и реально. Потратьте 100 у.е. за Бреми, чем два раза покапать Профит/Тесла и т.д. (поверьте мне - лежит дома два комплекта Теслы).
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 26 Января 2013, 23:19:41 »
И то, что заменители "неразборные" вовсе не означает, что они подразумевают последующую разборку для монтажа датчика.
В принципе, я догадался, но что за возмутительная отсебятина от производителей комплектющих!
Многие катаюцца и без датчика - и им пох, говорят ничего не замечают. Можно, в принципе, забить - почему? Исходя из предназначения датчика.
Во-первых, у меня сразу мотор без него по другому работает и главное хуже - подтраивает, -двояет, -четверяет, -шестереяет :) Во-вторых, подскочит расход. Говорят незначительно, но мне просто неприятно, что в моторе, что-то не работает. А и с рабочим датчиком мой расход меньше 10л не получается (т.е. в 7,5-9л я НЕ ВЕРЮ!)
Да, и реально. Потратьте 100 у.е. за Бреми, чем два раза покапать Профит/Тесла и т.д. (поверьте мне - лежит дома два комплекта Теслы).
Поддерживаю пятью руками, к сожалению не без личного опыта. Правда, не понимаю, что там столько стоит, но исходя из сегодняшних реалей это наилучший выход.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 27 Января 2013, 12:20:23 »
у меня сразу мотор без него по другому работает и главное хуже - подтраивает, -двояет, -четверяет, -шестереяет
Вот это хрень какая-то. Датчик на работу двигателя влиять не должен.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 27 Января 2013, 12:41:19 »
Вот это хрень какая-то. Датчик на работу двигателя влиять не должен.
а на расход может влиять??
  • BMW E30, M40B18, Sedan) был, ставлю м52в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #13 : 28 Января 2013, 11:23:44 »
Говорят на литр больше. Я не заметил.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 08 Февраля 2013, 21:19:37 »
Надоел мне кружок "умелые руки"с Профитом и я тоже купил комплект Теслы с датчиком (Т176С), поскольку старый провод Бреми все равно бился током. Провел эксперимент с датчиком и без - вынужден признать, в этот раз на слух никакой разницы не было. И последнее: я бы тоже приобрел комплект Бреми, но у нас он стоит почти 300$ :o (не знаю где вы его по 100уе видели ???)
А тесла 85$.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 09 Февраля 2013, 22:58:07 »
Для того что-бы увидеть разницу надо и другие датчики и прочую электрику отвечающую за зажигание проверять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 10 Февраля 2013, 19:26:01 »
все проблема решилась покупкой б/у провода 4-го целиндра, с датчиком))) :)
  • BMW E30, M40B18, Sedan) был, ставлю м52в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #17 : 12 Февраля 2013, 11:50:46 »
Тесла 85$??? Ни за что.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 12 Февраля 2013, 12:01:48 »
Тесла 85$??? Ни за что.
У меня был вариант "походить по базару поторговаться" :D
А так, тесла на вид лучше чем профит за 50$, хотя я согласен - за что там такие деньжища, не понимаю ???
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #19 : 13 Февраля 2013, 09:27:18 »
Тут была еще тема "ВВ провода своими руками". Познавательно.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам