никаких траблов с подключением даного мотора нет... тебе проще поставить карб, чем разобраться в вопросе.. я так себе понимаю...
все схемы есть в свободном досупе... только вперед
Какой карб,в чем разбиратся? Просто хотел спросить может кто ставил и есть какие нюансы,зачем об них биться несколько раз.
1.Я не смотрю на этот мотор как на что то технологически сложное и одно без другого не работающие или работоющие глобально по разному. А смотрю на него например как на строкер. Не верю что авто в каторых наши парни скрестили м52+м54 на своей проводке, сильно уступают, есле вообще уступают по мощности и динамике собраному по заводу м54.
2.Деньги, не мало важно. Навесное 300-700уе,подключить 300уе.Сам с пояльником не родился а сидеть и изучать мат часть нет времени. Не говорите что все просто.....для некоторых в SMG поковырятся просто.
3.Я уже писал. Если едет примерно одинаково,Зачем мне куча лямбд,Летающие EWS,ЕГР-Ы электронные пидали и тд.
Кстати одну вещь я уже проверил,коллектор от м50 после выкручивания двух шпилек встал как родной.