BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто нибудь свапил м54в30 под проводку м50в25 с ванусом? За свапил.правильно.  (Прочитано 12649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« : 28 Декабря 2012, 11:41:48 »
Говорят свапится,кто делал есть пару вопросов. :(
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 21:56:10 от voron
»
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто нибудь свапил м54в30 под проводку м50в25 с ванусом? За свапил.правильно.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Декабря 2012, 14:59:22 »
а смысл в чем сего действия....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Декабря 2012, 15:05:10 »
 ты сознательно хочешь отказаться от
1. второго ваноса
2. системы определения пропусков зажигания
3. ДИСЫ
4. шаровой диагностики
5. мс43 шьется через диагностический разъем и есть куча заводских программ в т.ч. и с увеличенной скоростью

на что ты хочешь это всё променять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« Ответ #3 : 28 Декабря 2012, 15:50:41 »
ты сознательно хочешь отказаться от
1. второго ваноса
2. системы определения пропусков зажигания
3. ДИСЫ
4. шаровой диагностики
5. мс43 шьется через диагностический разъем и есть куча заводских программ в т.ч. и с увеличенной скоростью

на что ты хочешь это всё променять ?

Второй ванус служит больше для экологии чем для поднятия мощности.
Хочу просто облегчить устоновку.Забыть про электро педаль,EWS, клапан егр и тд.
Не давно знакомые запустили на е36 такой мотор на шлуньи от м52в28ТУ,заезжали с е46 купе м54в30,идут нос в нос.
Но один человек сказал что на проводке и мозгах м50в25,он едет лутше во многих режимах,типа мозги м50 не так задушены как м52-ые.
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Декабря 2012, 16:23:20 »
тоесть если половина систем не будет работать и будет непонятно как жрать тебя не волнует ? прально ?.... евс это огромный + на фоне последних угонов е30...

и чем тебя пугает 5 или 6 проводов (влом щас смотреть) на электропедали ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« Ответ #5 : 28 Декабря 2012, 18:41:57 »
тоесть если половина систем не будет работать и будет непонятно как жрать тебя не волнует ? прально ?.... евс это огромный + на фоне последних угонов е30...

и чем тебя пугает 5 или 6 проводов (влом щас смотреть) на электропедали ?
Каких систем?Что там токого нового придумали что реально экономит и увиличивает мощность? Думаю ничего!
Ну а по поводу EWS-думаю что не в той стране живу.
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Декабря 2012, 18:48:33 »
Каких систем?Что там токого нового придумали что реально экономит и увиличивает мощность? Думаю ничего!
Ну а по поводу EWS-думаю что не в той стране живу.
я же сказал
1. ванос на выпуске
2. ДИСА
3. система определения пропусков зажигания..
4. намного более продвинутый сименс
5. ... который на флеше и прошивки меняются через диагностический шнурок
6. доступная диагностика ... нормальная в отличии от м50

а вообще да.. не с того мотора, не с того объема, не с теми параметрами ... система заметно увеличит мощность....

поменьше всех слушай, а делай так как положено...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 18:51:21 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« Ответ #7 : 28 Декабря 2012, 18:58:10 »
я же сказал
1. ванос на выпуске
2. ДИСА
3. система определения пропусков зажигания..
4. намного более продвинутый сименс
5. ... который на флеше и прошивки меняются через диагностический шнурок
6. доступная диагностика ... нормальная в отличии от м50

а вообще да.. не с того мотора, не с того объема, не с теми параметрами ... система заметно увеличит мощность....

поменьше всех слушай, а делай так как положено...
Не вижу смысла на столько усложнять автос если по езде нет разницы. Просто его правильно подключить в моем городе,это еще одна большая проблема.
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Декабря 2012, 19:08:18 »
вопрос в том хочешь ли ты его прально подключить.... если да - решаемо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« Ответ #9 : 28 Декабря 2012, 19:12:19 »
вопрос в том хочешь ли ты его прально подключить.... если да - решаемо...
озодачил меня мама не горюй.......
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Декабря 2012, 19:55:25 »
ну это равносильно установке карба на м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #11 : 29 Декабря 2012, 14:04:42 »
мы с тобой вроде разговаривали ты с минска... ты звонил мне .если я не ошибаюсь. лучше все по госту!  я тебе говорил!!!
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« Ответ #12 : 29 Декабря 2012, 16:01:25 »
мы с тобой вроде разговаривали ты с минска... ты звонил мне .если я не ошибаюсь. лучше все по госту!  я тебе говорил!!!
Смотря кому, лучше...... Кто все это будет подключать тому наверно лучше всех!
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Декабря 2012, 16:17:38 »
Смотря кому, лучше...... Кто все это будет подключать тому наверно лучше всех!
никаких траблов с подключением даного мотора нет... тебе проще поставить карб, чем разобраться в вопросе.. я так себе понимаю...
все схемы есть в свободном досупе... только вперед
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #14 : 29 Декабря 2012, 17:09:30 »
так давай свою мошину против моей м52б28ТУ и проверим что лучше едет  .
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« Ответ #15 : 29 Декабря 2012, 18:08:49 »
так давай свою мошину против моей м52б28ТУ и проверим что лучше едет  .
Когда сделаю заедим.
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #16 : 29 Декабря 2012, 18:55:23 »
Хорошо.
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« Ответ #17 : 29 Декабря 2012, 19:51:12 »
никаких траблов с подключением даного мотора нет... тебе проще поставить карб, чем разобраться в вопросе.. я так себе понимаю...
все схемы есть в свободном досупе... только вперед
Какой карб,в чем разбиратся? Просто хотел спросить может кто ставил и есть какие нюансы,зачем об них биться несколько раз.
1.Я не смотрю на этот мотор как на что то технологически сложное и одно без другого не работающие или работоющие глобально по разному. А смотрю на него например как на строкер. Не верю что авто в каторых наши парни скрестили м52+м54 на своей проводке, сильно уступают, есле вообще уступают по мощности и динамике собраному по заводу м54.
2.Деньги, не мало важно. Навесное 300-700уе,подключить 300уе.Сам с пояльником не родился а сидеть и изучать мат часть нет времени. Не говорите что все просто.....для некоторых в SMG поковырятся просто.
3.Я уже писал. Если едет примерно одинаково,Зачем мне куча лямбд,Летающие EWS,ЕГР-Ы электронные пидали и тд.

Кстати одну вещь я уже проверил,коллектор от м50 после выкручивания двух шпилек встал как родной.
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #18 : 29 Декабря 2012, 20:07:51 »
эти егры, лямды. и т.д. на програмном уровне отвязываются.
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Декабря 2012, 23:18:11 »
дальнейшую дискуссию продолжать нету смысла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« Ответ #20 : 30 Декабря 2012, 01:30:41 »
дальнейшую дискуссию продолжать нету смысла.
Ты конечно извени но вы пониматики все такие тяжелые......  все у вас должно быть правильно....  Ездил общался со своим старым товарищем тож такой вумный, не дай поесть дай схему перепоять, дык и тот тристо довыдов привел....что думал ночью на склад ехать педаль это долбаную искать и думать как ее внедрять!
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #21 : 30 Декабря 2012, 15:41:00 »
я ж говорил есть педаль  м54электро готовая для е30
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск.
« Ответ #22 : 30 Декабря 2012, 16:03:18 »
я ж говорил есть педаль  м54электро готовая для е30
Цена?
  • e30........Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 04 Января 2013, 17:38:00 »
Цена?
50 енотов и она твоя 5866499мтс
  • E30 M52TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #24 : 04 Января 2013, 18:13:58 »
вот и он сам тут))
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам