BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 и БСЗ ! Вопрос??  (Прочитано 2355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +32/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельская обл.
« : 01 Января 2013, 23:30:20 »
Можно ли перевести М10 на безконтактную систему  зажигания?? переход на январь не всчет!! :)
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 23:06:19 от Jacker
»
  • BMW e30 318i, LC 150, RR Evoque
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 и БСЗ ! Вопрос??

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 02 Января 2013, 00:49:01 »
не совсем правильный вопрос))),он уже с завода на БСЗ..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 02 Января 2013, 19:11:06 »
Если я правильно понял, то речь идет про катушку на каждый цилиндр? Тогда встречный вопрос - плюсы данной системы ты можешь назвать?
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Января 2013, 20:08:12 »
трамблер был только на 316/316i/318i
Январь вообще ЭБУ, причем тут зажигание?
Автор, о чем речь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #4 : 03 Января 2013, 15:15:21 »
трамблер был только на 316/316i/318i
Январь вообще ЭБУ, причем тут зажигание?
Автор, о чем речь?
Ты бы еще уточнил, что 316i/318i какого года...

ТС: переходи на м43.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +32/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельская обл.
« Ответ #5 : 08 Января 2013, 23:05:56 »
ПАРНИ!!! Простите перепарил!!! М10 должен написать!!
  • BMW e30 318i, LC 150, RR Evoque
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 09 Января 2013, 08:31:04 »
 
ПАРНИ!!! Простите перепарил!!! М10 должен написать!!
:) Все равно, не совсем понятно что тебе именно нужно от двигателя. Система зажигания M10 уже безконтактная. В ней отсутствует прерыватель в трамблере (как на жигулях). Если я правильно понял, то ты хочешь исключить сам трамблер, чтобы с катушки искра шла напрямую на свечу? Такое возможно, но нужно будет очень сильно переделывать трамблер, либо заказывать токарю выточить нижнюю часть корпуса трамблера. Тогда вместо импульсной катушки распределителя можно будет установить два датчика Холла, а вместо одной катушки зажигания установить модуль зажигания от 21099-2110. Никакого ЭБУ (кроме небольшого самодельного транзисторного блока) не потребуется.
Это моя личная идея, ни разу не приведенная в действие, поэтому не утверждаю что схема идеальна.
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 08:33:19 от transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам