ПАРНИ!!! Простите перепарил!!! М10 должен написать!!

Все равно, не совсем понятно что тебе именно нужно от двигателя. Система зажигания M10 уже безконтактная. В ней отсутствует прерыватель в трамблере (как на жигулях). Если я правильно понял, то ты хочешь исключить сам трамблер, чтобы с катушки искра шла напрямую на свечу? Такое возможно, но нужно будет очень сильно переделывать трамблер, либо заказывать токарю выточить нижнюю часть корпуса трамблера. Тогда вместо импульсной катушки распределителя можно будет установить два датчика Холла, а вместо одной катушки зажигания установить модуль зажигания от 21099-2110. Никакого ЭБУ (кроме небольшого самодельного транзисторного блока) не потребуется.
Это моя личная идея, ни разу не приведенная в действие, поэтому не утверждаю что схема идеальна.