BMW E30 Logo

Автор Тема: помпа потекла. новая...  (Прочитано 2864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 26 Октября 2007, 10:31:50 »
Рувилле.
однако...
вобщем начал взвизгивать ремень генера.
и машина пригреваться начала.
остановился. весь блок мотора в антифризе... перелил антифриз из колхозного расширительного бачка  в радиатор.
...цензура...
помпу менял не более 3тыкм назад. (система мыта-перемыта спец-химией ещё до этого)
подёргал за лопасти вентилятора - люфт
...цензура...
предыдущая помпа тоже померла так.
дальше самое интересное.
приоткрутил пробку радиатора с мыслью чтобы давление сбрасывало через горловину, и утечка через помпу не была такой адской.
доехал до работы (и 140 было и в пробке потыркался), температура пришла в норму
залез под капот - блок практически сухой!
люфт был не на помпе, а на валу термомуфты... на валу помпы люфт не усматривается, да и характерных шумов убитого подша помпы нет...

Внимание вапроз!

Реально помпа кони двинула или глюканул клапан в пробке и давлением шибануло антифриз через манжету помпы??? Такое может быть, из-за проблем с клапаном?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помпа потекла. новая...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 26 Октября 2007, 10:54:22 »
посмотри, может где дыра совсем не связанная с помпой. Пока было давление, через неё (дырку) струячило. Когда крышку приотрыл, давления не стало, перестало струячить. Дыра может быть в шланге - без давления её затягивает, как-бы

Надо наверное так: долить антифриз, закрутить пробку, прогреть до рабочей температуры. Пока греется - наблюдать за поведением системы охлаждения и найти точное место откуда течет. Не факт, что помпа.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2007, 10:58:39 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 26 Октября 2007, 10:56:23 »
ну да... шланги-то не первой свежести... + термостат на весу... могло и порвать по хомуту...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 26 Октября 2007, 11:01:29 »
гЫ! ещё мысль! Хомуты-то имеют свойство ослабевать после затяжки... вот и засифонило из под какого-то из двух помповых - ведь недавно же менял помпу, а повторно их не протягивал.
ща пойду проверю
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Октября 2007, 11:11:53 »
Имхо при неисправной пробке в первую очередь продавит патрубки с хомутами, ну и радиатор - имхо это самые слабые места в системе охлаждения.

Хомуты обязательно проверь, было у меня такое после замены радиатора - вроде нормально затянул, а все равно немного сифонило, протянул еще раз и все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 26 Октября 2007, 11:42:40 »
панику прекращаем.
от чего вколхозить дет №6 что по сцылке? временно пока не прийдёт новая...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NzI5MDAzMUQ=
« Последнее редактирование: 26 Октября 2007, 12:07:49 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 26 Октября 2007, 12:36:42 »
По ссылке деталь 6 у меня как "шланг подводящий" вырисовывается.
Шланг подходящего диаметра и изгиба можно от Волги или чего угодно подобрать. Брать с запасом, отрезать по месту. У меня такой колхозный шланг так и прижился, менять уже не буду.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 26 Октября 2007, 12:40:23 »
ну да. именно "шланг подводящий".
ТАЗовые по диаметру  подходят? или только от баржи?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 26 Октября 2007, 13:29:20 »
Если диаметр как на стыке с термостатом - то от Волги точно подойдет. Еще от Вольво в деревне шлаг завалялся - тоже тик-в-тик подошел по диаметру.
Ну и от классики тоже подойдет - ведь термостаты от классики колхозят...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 26 Октября 2007, 13:33:51 »
термостат лучше от Таврии колхозить. он отличается только тем, что у него верхний штуцер - прямой, а не угловой. Кста, на Таврии у меня стоял тот же самый Вернет, что и ща на БМВ. Внешнее различие - только то, что сказал. Как они по различаются термодинамике - не знаю. Про такой колхоз слышал неоднократно ещё в Таврические времена
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 26 Октября 2007, 13:52:08 »
кста, шланги на термосе, КМК, больше по диаметру, чем подводящий на помпе... лана. доеду до магаза, чёнить подберу, надеюсь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Октября 2007, 15:44:16 »
Димыч, если на экзисте заказываеш патрубки то мой совет: закажи себе еще патрубок который между помпой и термостатом, у меня когда шкив колена отвалился разорвало именно его, а во вотрой раз ремень обрывался и опять разорвало этот патрубок.
Не знаю почему , но два раза было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам