BMW E30 Logo

Автор Тема: давляк масла движка, первый запуск, а его нет)  (Прочитано 5349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 07 Января 2013, 02:31:03 »
может кто подскажет, если ли какие хитрости с уровнем масла или положением авто? насос был промыт и пустой, следовательно в нем нет масла, в фильтре масло есть. но тачка стоит как-бы под уклоном назад ( морда на кирпичах) и уровень масла на середине.

мужики выручайте, жалко турбину и свежую бошку  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давляк масла движка, первый запуск, а его нет)

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 07 Января 2013, 02:51:33 »
ставь фильтр без масла, у тебя пробка образовалась, или скручивай фильтр, чуть крутани стартером пока масло не пойдет со штуцера куда наворачивается фильтр и потом прикручивай фильтр.
было такое, только манипуляции с фильтром помогли. масло в такие фильтра не стоит заливать вообще, накручиваются они на сухую!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 07 Января 2013, 02:57:06 »
Безумно благодарю за быстрый ответ! А снять шланг с маслянного радиатора может помочь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Января 2013, 04:47:06 »
Ну вот как в отверстии диаметром 1,5 см может образоваться такая воздушная пробка, что не может пройти имасло под давлением 5 бар? Ну а в фильтре тем более.
Несколько раз уже об этом писали, но как-то похоже на очередной миф)

А двиг вообще какой, сильный ли уклон и главное - в промытый насос вообще масло добавили?
У меня тоже такое случилось, когда двиг после капиталки собирал.
Налил в поддон керосина и промыл в нем насос. Хорошо промыл, на сутки отмокать оставил, покрутил. И хорошо, что потом в поддон масла залил и решил проверить как после промывки качает. А он вообще качать перестал! Зажал пальцем отверстия на корпусе насоса - и видно, что между половинками насоса выходят пузырьки! Разобрал насос, потом прямо в свежем масле его и собирал - и насос заработал!
Были похожие случаи, когда я так проверял другие два насоса - один еще рабочий, а второй с заклинившим редукционным клапанном. Вот второй начинал еще как-то качать, если в отверстие, из которого масло выходит залить немного масла.
Т.е. это не воздушная пробка, а подсос воздуха. Но если насос новый, то он еще может справится, а если сильно изношен редукционный клапан + насос промыли и он сухой + уклон = врятли он начнет качать, хоть какой фильтр ставь.

У меня сейчас насос как бы новый, но я все равно перед установкой покрутил его в масле, затем поставил на двиг, затем взял емкость с маслом, окунул туда маслозаборную трубку насоса и опять насос покрутил, чтобы масло по всему блоку "прошлось" и из сливной трубки потекло.
Если действительно жалко турбину и свежую бошку, то я бы разобрал и проверил насос. А еще лучше его заменить или хотя бы заменить редукционный клапан (на м10 это обошлось в 2500 ру, все детали оригинал, качает теперь как новый).
Или как минимум выкрутить фильтр и зашприцевать в отверстие стакан масла (чтобы между насосом и фильтром не было воздуха). Фильтр тоже маслом заполнить!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 07 Января 2013, 04:55:40 »
все решилось гораздо проще! просто побольше оборотов дрелью)))
105 пост
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,99986.new.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 07 Января 2013, 05:01:16 »
Ну вот как в отверстии диаметром 1,5 см может образоваться такая воздушная пробка, что не может пройти имасло под давлением 5 бар? Ну а в фильтре тем более.
Несколько раз уже об этом писали, но как-то похоже на очередной миф)

А двиг вообще какой, сильный ли уклон и главное - в промытый насос вообще масло добавили?
У меня тоже такое случилось, когда двиг после капиталки собирал.
Налил в поддон керосина и промыл в нем насос. Хорошо промыл, на сутки отмокать оставил, покрутил. И хорошо, что потом в поддон масла залил и решил проверить как после промывки качает. А он вообще качать перестал! Зажал пальцем отверстия на корпусе насоса - и видно, что между половинками насоса выходят пузырьки! Разобрал насос, потом прямо в свежем масле его и собирал - и насос заработал!
Были похожие случаи, когда я так проверял другие два насоса - один еще рабочий, а второй с заклинившим редукционным клапанном. Вот второй начинал еще как-то качать, если в отверстие, из которого масло выходит залить немного масла.
Т.е. это не воздушная пробка, а подсос воздуха. Но если насос новый, то он еще может справится, а если сильно изношен редукционный клапан + насос промыли и он сухой + уклон = врятли он начнет качать, хоть какой фильтр ставь.

У меня сейчас насос как бы новый, но я все равно перед установкой покрутил его в масле, затем поставил на двиг, затем взял емкость с маслом, окунул туда маслозаборную трубку насоса и опять насос покрутил, чтобы масло по всему блоку "прошлось" и из сливной трубки потекло.
Если действительно жалко турбину и свежую бошку, то я бы разобрал и проверил насос. А еще лучше его заменить или хотя бы заменить редукционный клапан (на м10 это обошлось в 2500 ру, все детали оригинал, качает теперь как новый).
Или как минимум выкрутить фильтр и зашприцевать в отверстие стакан масла (чтобы между насосом и фильтром не было воздуха). Фильтр тоже маслом заполнить!
на иксах только м20)) раздел-то экзотический)))
в насос вообще ничего не добавлял, мыл по тупому бензином, тут все дело в оборотах)
в любом случае спасибо! шприцевать в принципе тема, особенно м10, а у м20 насос через пром вал идет, вот сняв заглушку я его дрелью и закрутил)
единственное о чем жалею, так это то что на 20 сек заводил все-таки, дурачок(
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 05:03:02 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 07 Января 2013, 05:15:46 »
на иксах только м20)) раздел-то экзотический)))
в насос вообще ничего не добавлял, мыл по тупому бензином, тут все дело в оборотах)
в любом случае спасибо! шприцевать в принципе тема, особенно м10, а у м20 насос через пром вал идет, вот сняв заглушку я его дрелью и закрутил)
единственное о чем жалею, так это то что на 20 сек заводил все-таки, дурачок(
не заметил в каком разделе тема)
значит хорошо, что м20, разбирать бы пришлось)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 07 Января 2013, 18:01:33 »
мотор без масла на хх может долго работать на остатках масла в трущихся парах (вкладыши в частности), если конечно ты вкладыши смазывал петерд тем как колено ставить и шатуны закрывать, то ничего за 20 минут не будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 08 Января 2013, 03:22:36 »
я вообще низ не разбирал, а вот бошку мазал) короче все нормалек)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Января 2013, 11:35:55 »
единственное о чем жалею, так это то что на 20 сек заводил все-таки, дурачок(
То есть ты покрутил 20 секунд пустую систему с полностью сухим насосом и ждал что сразу появится давление? Надо было просто отключить форсунки и покрутить стартёром...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Января 2013, 14:58:38 »
мотор без масла на хх может долго работать на остатках масла в трущихся парах (вкладыши в частности), если конечно ты вкладыши смазывал петерд тем как колено ставить и шатуны закрывать, то ничего за 20 минут не будет.
20 минут? Может попробуем?)

То есть ты покрутил 20 секунд пустую систему с полностью сухим насосом и ждал что сразу появится давление? Надо было просто отключить форсунки и покрутить стартёром...
ага, не помогло - давайте покрутим еще)))
"дрелью на пределе" - наверно, это 3000 оборотов. И только через 15 секунд насос очухался. Стартером крутил бы вечность.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Января 2013, 15:06:41 »
Стартёр выдаёт до 1к оборотов, если выкрутить свечки и того больше. А вообще перед сборкой надо было насос в масле искупать, или хотя-бы залить в него масла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Января 2013, 17:18:04 »
Стартёр выдаёт до 1к оборотов, если выкрутить свечки и того больше
часто являюсь свидетелем заводки машины по логу Мотроника, и должен тебе сказать, что ты ошибаешься раз в 5-10... стартёр даёт 100-200 оборотов
при 500 Мотроник уже переходит из режима заводки в режим нормальной работы (включает расходомер)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 09 Января 2013, 17:35:08 »
часто являюсь свидетелем заводки машины по логу Мотроника, и должен тебе сказать, что ты ошибаешься раз в 5-10... стартёр даёт 100-200 оборотов
при 500 Мотроник уже переходит из режима заводки в режим нормальной работы (включает расходомер)
Так ты смотришь по заводке. Стартёр не способен мнгновенно раскочегарить двиг даже до 200-300 оборотов и двиг заводится раньше, но если машина не заводится то скорость очень неплохо растёт и бывает достигает хорошей скорости. А если снять свечки, то без компрессии в цилиндрах он значительно увеличит скорость.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #14 : 09 Января 2013, 22:47:59 »
То есть ты покрутил 20 секунд пустую систему с полностью сухим насосом и ждал что сразу появится давление? Надо было просто отключить форсунки и покрутить стартёром...
таки и делал, только не форсы отключал, а мегасквирт, он у меня с отдельной кнопки))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 09 Января 2013, 23:10:41 »
Стартёр выдаёт до 1к оборотов, если выкрутить свечки и того больше. А вообще перед сборкой надо было насос в масле искупать, или хотя-бы залить в него масла.
наверно так и есть, потому что после капиталки я крутил стартером, пока лампа не погаснет. Просто это хорошо, когда ты знаешь, что все работает и нужно просто подождать, а в этом случае могло и не получится, потому что насос не то чтосухой, а еще и промыт. Я один раз покрутил двиг без масла на ХХ где-то 1-1,5 минуты. Потом не очень приятно, когда первые 5 минут стуки такие, что уже все. Конечно, это цепь стучит, но хорошего мало.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 10 Января 2013, 11:17:24 »
Ну вот по этому я в таких случаях вообще рекомендую разобрать насос, промыть его тряпочкой с растворителем и собрать смазывая все рабочие поверхности маслом. Когда М40 недавно собирал, то всё смазал хорошенько и в придачу в фильтр масла налил (там стакан фильтра прямо над насосом).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 17 Января 2013, 10:42:49 »
Ну вот по этому я в таких случаях вообще рекомендую разобрать насос, промыть его тряпочкой с растворителем и собрать смазывая все рабочие поверхности маслом. Когда М40 недавно собирал, то всё смазал хорошенько и в придачу в фильтр масла налил (там стакан фильтра прямо над насосом).
ну и не помешало бы окунуть его в масло и шестерню покрутить - становится понятно как и будет ли работать вообще.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова, Кишинёв
« Ответ #18 : 22 Января 2013, 11:31:03 »
Я один раз покрутил двиг без масла на ХХ где-то 1-1,5 минуты. Потом не очень приятно, когда первые 5 минут стуки такие, что уже все. Конечно, это цепь стучит, но хорошего мало.                                                                                                                                                                                             

Что-то я не понял : а какая цепь в двигле икса стучит? это же 20-ка! она на ремне...
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 11:37:47 от corvus117
»
  • BMW E30,325ix,M20B25,4-дв.седан,1988
Человек всегда мечтал летать! Если не над землёй, то, хотя бы, по земле... Наши машины созданы для этого!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 22 Января 2013, 11:47:37 »
Что-то я не понял : а какая цепь в двигле икса стучит? это же 20-ка! она на ремне...
У чувака просто М10, и он на своём примере хотел сказать что с двигом происходит. Но М20 будет скорее всего пофигу, пока масляная плёнка не кончится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #20 : 27 Января 2013, 09:59:22 »
ну и не помешало бы окунуть его в масло и шестерню покрутить - становится понятно как и будет ли работать вообще.
я бензином проверяю-если бензин качает,то масло и подавно давить будет) масло в систему всегда накачиваю стартером  без заводки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О Королев
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 09 Апреля 2013, 11:10:52 »
все решилось гораздо проще! просто побольше оборотов дрелью)))

+! тоже помогло!!!!!
  • пока нет
(318is)325IX. только BMW и ничего другого!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 26 Апреля 2013, 23:47:32 »
слушайте , а дрелью в какую стронону крутить? по часовой или против?

Завтра буду с бубном плясать тоже..
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам