BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 3256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« : 08 Ноября 2006, 15:12:21 »
Собираюсь менять ремень, ролик, помпу. посоветуюте плиз что лучше из неоригинала брать?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена ремня ГРМ

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #1 : 14 Ноября 2006, 16:27:23 »
Сколько обычно ходит помпа? менялась 60 тыщ. назад, имеет смысл ее профилактически поменять сейчас при замене ремня ГРМ?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 14 Ноября 2006, 18:14:37 »
У меня помпа НЕРU ходит уже больше 75 тыщ.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #3 : 15 Ноября 2006, 11:14:55 »
я правильно понимаю, что если ее придется менять потом то работа аналогична замене ремня?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 15 Ноября 2006, 12:27:36 »
Я когда менял помпу поменял только ее.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Ноября 2006, 13:56:03 »
Народ, сколько на m20b20 c ремнём ГРМ Lemferder без боязни можно ездить, после чего его семенить, примерно временной срок и примерный пробег. После того как ставишь новый ремень ГРМ выставил натяжение пружинкой, повторно это делать потом надо через сколько то тысячь или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 15 Ноября 2006, 16:57:03 »
Если сальники не текут и на ремень не попадает масло и прочая агрессивная гадость то ремень ходит долго ( я менял между 40 и 50 тыщ. и он был нормальный) Натягивать ремень нет в регламентных работах но из опыта несколько раз подтягивал когда по какому нибуть поводу снимал крышку. И он таки да подтягивался. Но и сказать что был сильный провис нельзы можно было и не подтягивать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кабан
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Ноября 2006, 17:36:56 »
Привет!
Менял в эти выходные ремень ГРМ, сам, старый отходил больше 60 тыс. км, после того как снял, ремень был как новый, думаю еще тыс. 20 прошел бы без проблем........ правда ролик был уже мертвый (феби), вообще менять ремень надо каждые 60 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам