Всем привет!
Возможно повторюсь. Скоро два года, как перебрал двигатель m10b18i, сейчас задумался о поршнях стояли с маленьким бугром, заказал с экзиста Автовельт, они с большим бугром вроде как карбовые. Собрал движок езжу уже тысяч около 20 работает хорошо тянет нормально, жрет бензина правда многовато до ремонта по городу меньше 10 л. было сейчас около 11-12 л., но едет веселей.
У двигателя уменьшился объем камеры сгорания и рабочий, на карбовой бошке впускные клапана меньше, какие следствия этого.
P.S. слышал что когда на много фрезеруют головы(камера сгорания уменьшается), нужно повышать актановое число бензина
С двигателем все нормально просто стало интересно.
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 19:13:15 от ILEA84
»
- bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
- Оценка за сообщение
0
0