BMW E30 Logo

Автор Тема: с 1.6 на 2.0  (Прочитано 8063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Abkhazia, Sukhum
« : 10 Января 2013, 01:23:57 »
всем доброго времени суток, не знаю с чего начать, но все же постараюсь. Короче стоял на моей 30-ке мотор 1.6 заменил его на m20b20, но пока он не завелся, долгая история, стоит уже пару месяцев, послушно ждет) собственно вопрос в том, что за головняки мне предстоят? в смысле проблемы с подачей топлива или электронные дела, снят мотор с купешки и вмонтирован в 4-х дверную, проблемы с карданом решены были давно, с этим все ровно, просто скажите куда тыкать дальше и чего бояться??
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 21:52:58 от Gorillaz
»
  • E30 m50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме с 1.6 на 2.0

    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #1 : 10 Января 2013, 03:37:23 »
    какой 1.6 ты снял ?... и какой м20в20 ты поставил... в даном случае важно знать года, чтобы тебе помочь.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #2 : 11 Января 2013, 15:03:52 »
    снял 1.6 не знаю какого года и поставил 2.0 1984-го, а сама машина в техпаcпорте числится 323i 83-го
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #3 : 11 Января 2013, 15:28:33 »
    пока не выяснишь.. особо тебе никто ничем не поможет
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #4 : 11 Января 2013, 16:14:13 »
    хотя бы так-
    1)карбовый мотор или инжекторный был?
    2)цепной или ременной?
    3)какого года твоя машина?
    сделай фото не с телефона-того что ты снял, то что поставил и как выглядит машина...

    ответив на эти 3 вопроса ты значительно прояснишь ситуацию))
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #5 : 11 Января 2013, 20:23:38 »
    знаю точно, что инжекторный, как и новый; скорее всего цепной; не особо разбираюсь, вот еще один ньюанс) машина 83-го и когда-то в ней стоял 2.3, фотки скоро сделаю.
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #6 : 11 Января 2013, 21:36:22 »
    скорее всего м10. Трамблер есть?
    то что был инжектор уже несколько проще.
    Откуда инфа, что она была 323?
    1) какие передние тормоза ( торм диски вентилируемые?)
    2) сзади дисковые тормоза или барабаны.
    3) напиши сюда VIN-мы его расшифруем и поглядим хоть что это было вначале

    опять же есть вопросы и по новому мотору-с какой машины снят. м20 у тебя на Джетронике (есть трамблер) или Мотронике (распределитель зажигания на торце распредвала спереди-так называемая "перчатка")?
    « Последнее редактирование: 11 Января 2013, 21:38:41 от HARTGE
    »
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #7 : 12 Января 2013, 01:44:06 »
    да, трамблер был и на старом и на новом, передние дисковые, а сзади барабанные. движок снят с купешки 84-го, трамблер есть, джетроник если не ошибаюсь. вот вин старый - wbaad710001371389, вот с той, откуда скинул мотор - wbaaa310408499269, зажигание не лобовое.
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 598
    • Репутация +11/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Энгельс
    • Возраст:39
    « Ответ #8 : 12 Января 2013, 01:46:05 »
    зря ты затеял установку м20 в20 бессмысленный мотор
    • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #9 : 12 Января 2013, 01:51:06 »
    почему бессмысленный мотор? у меня требований не так много к машине, совсем тоже не руби так.
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 598
    • Репутация +11/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Энгельс
    • Возраст:39
    « Ответ #10 : 12 Января 2013, 02:01:18 »
    расход бензина большой и несчастная приора может объехать
    мне установка м 50 обошлась 40 тысяч +масло и антифриз расход при обычной езде с редкими стартами 11 литров по городу зимой а когда гоняешь жрет как лошадь
    • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #11 : 12 Января 2013, 02:12:26 »
    поверь мне, приора никогда не обьедет bmw, это конечно если совсем мотор не делать и не ухаживать, я хочу для начала его завести, а потом привести в чувство. Когда брал мотор были положительные характеристики, масла нигде не было ни капельки.
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 598
    • Репутация +11/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Энгельс
    • Возраст:39
    « Ответ #12 : 12 Января 2013, 02:20:48 »
    да главное что бы новое сердце е30 работало исправно!!!!
    • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #13 : 12 Января 2013, 02:23:28 »
    не спорю, а как иначе?
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #14 : 12 Января 2013, 02:26:20 »
    вот единственное фото на компе нашел, завтра постараюсь с гаража принести
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #15 : 12 Января 2013, 12:12:53 »
    да-первый ВИН от 323. Тогда не понятно почему жопа барабанная. Можт на первых годах выпуска так было. Хотя у нас все возможно)))
    И не понятно зачем какие то нехорошие люди вместо м20в23 вкорячили м10))))))


    а второй-действительно 2,0.
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #16 : 12 Января 2013, 15:51:58 »
    да-первый ВИН от 323. Тогда не понятно почему жопа барабанная. Можт на первых годах выпуска так было. Хотя у нас все возможно)))
    И не понятно зачем какие то нехорошие люди вместо м20в23 вкорячили м10))))))


    а второй-действительно 2,0.
    Прогнозов никаких пока нет в голове?
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #17 : 12 Января 2013, 15:54:44 »
    тебе надо будет поменять мотор с коробкой, карданом и радиатором...дальше уже по ситуации вопросы задавай
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #18 : 12 Января 2013, 15:59:43 »
    главное это придется включить мозги...
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #19 : 12 Января 2013, 16:02:16 »
    тебе надо будет поменять мотор с коробкой, карданом и радиатором...дальше уже по ситуации вопросы задавай
    мотор и коробка уже внутри, с карданом тоже разобрались, если память не подводит, то он из двух кусков с разных трёшек, эта проблема утрясена, радиатор уже в пути и завтра придет бэховский сенсей нашего города, операционный стол открывается завтра, всё обязательно отпишу в эту тему, если кому-то вообще интересно это, просто помощи ивправду мало где взять, со старьём мало кто возится, а для меня эта машина-что-то большее чем просто машина.
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #20 : 12 Января 2013, 16:08:42 »
    да, если кому не в лом помогите с тапками и их размерами и все такое вот в этой теме: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103365.msg1777304.html#msg1777304
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #21 : 12 Января 2013, 16:33:54 »
    Да не очкуй, Славик! (с)
    м20 поставить в е30 это даже не м50. Он туда штатно ставился, так что проблем не должно быть. Тем более у тебя была раньше машина по сути с таким-же мотором и с той же системой питания. Скорее всего все инжекторные потроха на месте-бензонасос, проводка, а там х.з. Загляни в бардачок-мозги поди там еще? покажи вообще хорошие фото подкапотного-там можт и проводки остатки есть?
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #22 : 29 Января 2013, 16:12:27 »
    вернулся в тему после долгих заморочек и прошу опять помощи, есть два вопроса. 1 - может ли мне мешать коммутатор от 9-ки? искру кое-как достали, просто интересно чем может мешать именно этот коммутатор? и 2 - почему не открываются форсунки?
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #23 : 29 Января 2013, 16:16:23 »
    вернулся в тему после долгих заморочек и прошу опять помощи, есть два вопроса. 1 - может ли мне мешать коммутатор от 9-ки? искру кое-как достали, просто интересно чем может мешать именно этот коммутатор? и 2 - почему не открываются форсунки?
    форсунки не открываются, потому что комутатор от девятки.. вы сигнал скорости вращения не подали на мозг и он не знает что мотор крутится
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 105
    • Репутация +6/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Abkhazia, Sukhum
    « Ответ #24 : 29 Января 2013, 16:22:04 »
    форсунки не открываются, потому что комутатор от девятки.. вы сигнал скорости вращения не подали на мозг и он не знает что мотор крутится
    отлично, т.е. поставил коммутатор от этого мотора и вуаля? сразу спрошу, не подойдет ли коммутатор от обьема повыше? почему такой вопрос, да потому, что в городе нет таких моторов вовсе, знаю что вроде стоит где-то 2.3 и 2.5 в разборе, спасибо за ответ Joker.
    • E30 m50b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам