BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о прогревочных оборотах на м10  (Прочитано 3798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 10 Января 2013, 04:11:35 »
Когда было -20, то прогревочные обороты были как надо. Т.е. завел, обороты подымаются до 1500, а затем по мере прогрева плавно становятся 900.
В -10 уже не так. В начале как надо, а затем обороты падают до 700-800 и тарахтишь так, пока двиг не прогреется и обороты не станут 900.
В жару еще хуже - прогревочные обороты подержаться пару минут и вскоре падают до 700-800.

Клапан доп. подачи воздуха чистил, делал, чтобы отверстие было на максимуме. Проблема давная, многое уже по несколько раз менялось, но проблему не решало.
Единственное что не трогал - датчики темперавтуры ОЖ на мозги, приборку и пуск. форсу.
Может в датчике ЭБУ проблема?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о прогревочных оборотах на м10

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 10 Января 2013, 13:44:50 »
нормальная работа, лучше врятли будет..)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 11 Января 2013, 16:01:39 »
уровень ОЖ в норме?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Января 2013, 18:43:49 »
нормальная работа, лучше врятли будет..)))
нет, нормальная работа только в -20, остальное напрягает, т.к. выезжаю из двора и обычно попадаю в пробку, которая еще и в гору)

уровень ОЖ в норме?
да вроде да. Просто такое было и со старым радиатор и с новым - все тоже самое.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 22 Января 2013, 12:53:23 »
скинь клемму с прогревочного клапана и поезди так
чет он у тебя сильно быстро нагревается
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 24 Января 2013, 04:13:41 »
скинь клемму с прогревочного клапана и поезди так
чет он у тебя сильно быстро нагревается

скинул. Получил нестабильную работу на ХХ - на холодную обороты подымаются до 1300 и сбрасываются до 900, потом опять и опять. На горячию как правило держатся 1300, бывает и большие, бывает опять колбасня.

Заказал датчик на эбу, посмотрим что будет, а т остало жрать 15 литров, вместо 9.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Января 2013, 10:45:50 »
Получил нестабильную работу на ХХ - на холодную обороты подымаются до 1300 и сбрасываются до 900, потом опять и опять.
Это работа принудительного ХХ в сочетании с завышенным ХХ. При определённых оборотах (вроде выше 1200-1300) мозг отключает работы форсунок пока обороты не упадут до нормальных.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 25 Января 2013, 20:57:47 »
Может подсос воздуха после датчика расхода?
Не регулировал неожиданно поднявшийся ХХ до начала проблемы?
Cкорее всего придушил чуток, на холодную движок не может протянуть, а потом "Компрессия!!!"
Датчик расхода теперь врет, отсюда возросший расход
  • 318i, m10a184, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 25 Января 2013, 23:37:19 »
Это работа принудительного ХХ в сочетании с завышенным ХХ. При определённых оборотах (вроде выше 1200-1300) мозг отключает работы форсунок пока обороты не упадут до нормальных.
я так и подумал) Читал об этом, но никогда такого не добивался, теперь знаю как)

Может подсос воздуха после датчика расхода?
Не регулировал неожиданно поднявшийся ХХ до начала проблемы?
Cкорее всего придушил чуток, на холодную движок не может протянуть, а потом "Компрессия!!!"
Датчик расхода теперь врет, отсюда возросший расход
1. Да врятли, все првоерял по 10 раз.
2. В смысле? ХХ ровный, а не ровный, если фишку с доп. возд клапана скинуть.
3-4. Не понял о чем речь.

Сегодня поставил новый датчик на ЭБУ, но сейчас морозы -15 не понятны изменения. Заодно залил 20 литров для проверки расхода.
 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 26 Января 2013, 08:03:09 »
При незначительном подсосе воздуха после датчика расхода повышается ХХ.
Воздуха в целиндры подается больше, чем отмечается на датчике, получается неоптимальная смесь.
Получается перерасход литра 2, плюс зима - вот твои 15
  • 318i, m10a184, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 29 Января 2013, 15:47:53 »
Это работа принудительного ХХ в сочетании с завышенным ХХ. При определённых оборотах (вроде выше 1200-1300) мозг отключает работы форсунок пока обороты не упадут до нормальных.
применительно к м10джетроник это "голубая мечта розового детства" или "бред сивой кобылы"
нету там никакого принудительного ХХ, я этим контуром холостые до 3500 доводил без расколбаса

если IDLE SPEED STABILIZATION RELAY или IDLE SPEED CONTROL UNIT в зависимости от версии ждетроника... они в принципе могут как-то влиять
в принципе, прогревочным клапаном управляют именно они, получая сигнал от термовыключателя (который конструктивно объединен с датчиком температуры на приборку)
но в любом случае прогревочный клапан вещь достаточно инертная, даже при подаче полноразмерных 14 в бортовой сети закрывается минуты двепоэтому колбасить обороты не может
но при скинутой фишке он скорее всего полностью открыт, если его не крутил никто

какая частота плавания оборотов?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Января 2013, 19:12:37 »
Canon - если ты на холодную задирал обороты, то на холодную принудительный ХХ не работает - у меня до 1.5к на мотроне шпарит и ничего. Да и ты уверен что ДПДЗ у тебя рабочий?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 30 Января 2013, 12:09:56 »
стопудово уверен
было время когда я очень интересовался этим вопросом и долго курил схемы и мануалы

на м10 прогревочный клапан имеет "двойное" управление:
1. за счет теплопроводности крепящего его к голове кронштейна
2. за сче электрообогрева
предположим, что в обычных условиях, при температуре скажем +20 этот клапан нормально настроен и прогревочные будут 1200
в этом случае при 0 градусов они будут примерно 1500 через 10-15 сек после запуска - мотор уже немногоразогнал масло, а клапан еще холодный

а теперь предположим хороший, градусов 20, мороз, и отключим электрообогрев, позволив клапану греться только за счет теплопроводнисти, и проведем 2 эксперимента
а) если машину оставить греться на месте, обороты с 1500 плавно упадут до 1000 и ниже по мере прогрева двигателя и клапана вместе с ним
б) если же не греть до 11 часов и выше, а через 1-2 минуты, как рекомендуют, начать "совершать поездку", в определенный момент времени получаем ситуацию, когда мотор уже достаточно прогрет, стрелка примерно на пол-одинадцатого, термостат еще закрыт, значит радиатор холодный, вертушка гонит через радиатор холодный воздух, и нагрев клапана будет компенсироваться обдувом морозным воздухом от вертушки, которая дует посильнее, чем при холостых... если при этом отпускааем газ, переключившись на нейтралку, получаем заветные 2000-2200 оборотов
именно для борьбы с этой ситуацией на м20 нагрев прогревочного клапана делается антифризом, а на м10 дополнительно электрикой через IDLE SPEED CONTROL UNIT... но на м10 это немного жестче, потому как сигнал от термовыключателя идет по принципу есть напруга/нет напруги, как следствие, клапан либо греется либо не греется
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Января 2013, 14:49:18 »
Ну это легко проверить на самом деле - в момент когда колбасятся обороты пережать обходной патрубок идущий через клапан, и если с падением оборотов они перестанут скакать, то это принудительный ХХ, если не перестанут, то неизвестный науки расколбас.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 07 Февраля 2013, 14:40:30 »
на м10 не пережмешь, он оооочень тугой и твердый, почти как пластик
разве что пробкой заглушить в обе стороны
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 28 Февраля 2013, 14:36:48 »
после замены датчика эбу стало не много лучше - прогревочные обороты иногда опускаются ниже положенного, но уже не так критично.
По расходу еле-еле убираюсь в 15 л. Вызывают сомнения форсунки - несколько раз их чистил и замечал, что иногда сифонят.
Получается, что форсы переливают, а эм-клапан отрегулирован под богатую смесь. Т.е. при холодном пуске все норм. Но по мере прогрева, воздуха все меньше, а форсы так же переливают, вот и падают прогревочные)
Нашел родные 13 64 1 734 776 за 1400 ру/шт на 10001z, но там только 2 штуки.
Видимо придется от таза колхозить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 28 Февраля 2013, 20:10:54 »
может у тебя пусковая форса не держит,вот и расход.Я кстати на днях снял штеккер с пусковой и по утрам перестало двиг колбасить,а то богатило просто ужас.разницы никакой не заметил что с ней ,что без нее,хотя сегодня шарахнуло -20 у нас -пришлось опять подсоединить ;)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 17 Марта 2013, 06:51:12 »
может у тебя пусковая форса не держит,вот и расход.Я кстати на днях снял штеккер с пусковой и по утрам перестало двиг колбасить,а то богатило просто ужас.разницы никакой не заметил что с ней ,что без нее,хотя сегодня шарахнуло -20 у нас -пришлось опять подсоединить ;)
проверял, рабочая
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам