Всем привет, кто читает, данный пост. Хочу вкратце рассказать о моей машине E30 touring. Еще с детства мне нравилась именно трицадка и именно туринг. Так вот как получил права, сразу начал искать, в нашем регионе (Казахстан, Костанай), вообще мало таких машин, а живых вообще практически нет. Случайно листая газету, вижу объявление "бмв универсал" по цене 2700$, еду смотреть, с первого взгляда влюбляюсь. Красный туринг, с ЭСП, попогреем, аирбагом, люком и вполне живым кузовом. Загнали на СТО, ходовку делать надо, мотор дергается выше 2х тысяч оборотов, как обычно полный букет, единственная радость, что пороги целые, сквозных дыр нет. Машина у меня с весны 2010 года, по сей день. Сделано много всего, двигатель починить никто не смог, хотя поменяли абсолютно все датчики, инжектор, комп, не помогло. Подвернулась битая в зад тридцатка, седан, с таким же м40, только более живым. Перекинул мотор к себе, машину разобрал. Ходовка вся замена на частично оригинал, частично аналоги, установлены пружины с занижением назад -30, вперед еще не ставил, уже лежат -40. Глушитель заказывал с германии supersport. Мотор М40 полное гамно, после года эксплуатации, зацокатили компенсаторы, пропала тяга после 4 тыс. оборотов, вскрытие показало - износ ГРМ. Заменил распредвал компенсаторы, поездил полгода, опять двадцать пять. К тому времени подвернулась купешка в M-tech2 обвесе и мотором м42 16v, правда в умотанном состоянии. Решил мотор откапиталить, а свой м40 продать и машину продать без движка. Ох, дорогой же м42 в ремонте, капиталка вышла более 2000$.
Но едет он разговора нет, лучше М50 2 литрового. Купе продал в Алматы. Сейчас жалею о том что продал, ведь там был почти полный обвес MT2. В ноябре забрал с покраски. Фото будет. Планы конечно как и у всех - довести до состояния сток. Также в планах собрать М42 на облегченном колене/маховике/шатунах и прошивой.






