BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан омывателя (тройничок)  (Прочитано 14714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« : 10 Января 2013, 16:59:26 »
Поскольку раздела "стеклоомыватели и лобовое стекло" у нас на форуме нет, решил запостить в любимый раздел.
Итак, тройничок - бочонок стеклоомывателя захандрил. льет на левую сторону меньше, чем на правую. Прям при отключенных форсунках видно, что поток в водительскую сторону меньше потока в пассажирскую сторону.
В мороз (-10 и т.д.) это приводит к тому, что из водительской ссыкалки не ссыкает.
Теперь вопрос: в этом бочонке есть, что промыть? Я просто вообще не понимаю, как он устроен.
Или надо сразу не трахать мосх сообществу и покупать новый. Именно новый, потому что б/у у меня уже есть.
Попутный вопрос, куда подключается обогрев ссыкалок? У меня  просто висит провод с разъемом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан омывателя (тройничок)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 10 Января 2013, 17:02:09 »
разберал не давно. такой у себя тап с каждой стороный резинки стоят их назначение не понял но наверное как клапанок. грязи вних было достаточно. помыл перевернул. так как вещь неразборная вствил по контору пояльником прошол покрасил.ю и все гуд брызгает отлично.
кстате резинки я перевернул. незнаю зачем но с обееих сторон они стояли по разному.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 10 Января 2013, 17:04:22 »
Новый, около 300р. Б/у либо уже умер, либо умрет через некоторое время. Хотя может найтись свежий б/у, но выгода не стоит геморроя.
Старый мы пилили ножовкой, ничего интересного внутри не нашли, принцип действия не поняли.
Подогрев подключается к моторчику омывателя, подробностей не знаю, но тут это точно обсуждалось с картинками и спорами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 10 Января 2013, 17:05:11 »
вствил по контору пояльником прошол покрасил.ю и все гуд брызгает отлично.

Вот бы фотоотчет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 10 Января 2013, 17:09:47 »
кстати номер его кто знает сколько он стоит новый.
да вот же чето не догодался сфоткать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 10 Января 2013, 17:11:07 »
кстати еще был подключен не правильно. по бокам идет на форсы  центральный с бочка. если че так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 10 Января 2013, 18:20:19 »
а у меня потек слегка - думаю новый покупать или обычный тройник поставить? бочонок он типо как рессивер для выравнивания давления/напора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 10 Января 2013, 18:23:57 »
типа. а что совестком рынке думаю гавновазовскии не хуже будут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Января 2013, 18:29:57 »
Конечно новый!
Вот лень вам в каталог посмотреть! 61 66 1 374 978
Экзист предлагает за 500р в наличии или 300-400 на заказ. Мда.. немного подорожало..
Объем бочонка гораздо меньше объема шлангов, поэтому в качестве ресивера он, по-моему, не канает.
Обычный тройник нельзя ставить - без обратного клапана вся жижа будет утекать обратно в бачок, а потом при нажатии на рычажок некоторое время подниматься по шлангу. В течение этого времени дворники будут растирать песок по сухому стеклу.

Можно поставить обычный тройник и один отдельный обратный клапан перед ним, но тогда (наверное) жижа будет перетекать из одной форсунки в другую, если автомобиль не горизонтален. Можно поставить два обратных клапана после тройника. Я покупал на десятку какой-то компактный опелевский клапан, но он как-то хреновенько работал и стоил как раз как половина родного клапана-тройничка.
Вот он:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 10 Января 2013, 18:31:03 »
типа. а что совестком рынке думаю гавновазовскии не хуже будут

В отделе совавтопрома обратного клапана для омывателя я не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 10 Января 2013, 19:42:47 »
Такие есть, я даже установил. Давно было, когда я еще тему не догонял толком. Ну в общем, он боль-мень справлялся с задачей. Родной бочонок полюбому лучче.
Просто если есть опыт промывки клапана, не хотелось бы выкидывать 500 руб на ровном месте. Я попробую промыть его карбклинером. О результате отчитаюсь. Пока заказал ситечко в бачок омывателя. Нах не нужно, но приятно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 10 Января 2013, 19:46:06 »
а че там мыть карб клинером.. я там мыл кусочки всякой дряни катрые в воде были.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 10 Января 2013, 21:14:13 »
обратный клапан как выше, я заказывал давно на екзисте тайотовский какойто вроде но не ставил его, т.к. имхо он туго продувается, ну и вобще... а жигулевские - да, есть, тоже давно покупал зачемто но он вобще туго продувается.

вобщем свой покурочу, или новый куплю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 10 Января 2013, 21:18:10 »
родной дул.? он тоже в одну сторону нормально продувается в другую с усилием. поменял.. резинку перевернул.. стало одинаково дутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 10 Января 2013, 21:27:57 »
Родной бочонок это клапан, чтобы вода обратно в бачек не уходила. Если лень покупать можно просто резинки убрать. Я ставил тазовский,     
производительности не хватает. Купил новый в экзисте за 500 р вроде, льет нормально, правда из щелей тоже хорошо льет.
  • M40b18 touring 1990 продана, Е34 М43b18 1994 бэлый бэлый тоже продана, Е39 М52б25 тоже беленькая, Е36 М50б20 купе 92год, Е39 М52б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 10 Января 2013, 21:35:50 »
родной дул.? он тоже в одну сторону нормально продувается в другую с усилием. поменял.. резинку перевернул.. стало одинаково дутся.
не, родной лениво снимать. дул тоетовский и тазовский - они в одну сторону ващще не продуваются а в другую с нехилым усилием

Купил новый в экзисте за 500 р вроде, льет нормально, правда из щелей тоже хорошо льет.
о каких щелях речь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 11 Января 2013, 01:23:51 »
Если внутри резиночки, они от карбклинера могут офигеть и скукожиться. Хуже чем есть, правда, вряд ли станет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 11 Января 2013, 05:31:10 »
По бокам течет, те части которые снимаются. Придется их паяльником подплавить.
  • M40b18 touring 1990 продана, Е34 М43b18 1994 бэлый бэлый тоже продана, Е39 М52б25 тоже беленькая, Е36 М50б20 купе 92год, Е39 М52б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 11 Января 2013, 13:53:41 »
По бокам течет, те части которые снимаются. Придется их паяльником подплавить.
на новом оригинале? охренеть!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 11 Января 2013, 14:17:50 »
У меня вот вообще этого клапана нет, левая форсунка плохо льет, если его поставить, сутуация изменится?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 11 Января 2013, 14:22:39 »
У меня вот вообще этого клапана нет, левая форсунка плохо льет, если его поставить, сутуация изменится?

Если его вообще нет, то вся вода должна литься под капот.
А у тебя больше похоже на то, что забилась форсунка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 11 Января 2013, 14:32:59 »
Если его вообще нет, то вся вода должна литься под капот.
А у тебя больше похоже на то, что забилась форсунка.
Форсунки менял, толку нет, вместо него просто напрямую шланги и все.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 11 Января 2013, 14:34:28 »
По бокам течет, те части которые снимаются. Придется их паяльником подплавить.
изначально клапан не разборный.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 11 Января 2013, 14:35:43 »
Форсунки менял, толку нет, вместо него просто напрямую шланги и все.
ты случаем не в челябинске родился.. жестокий мужик вместо-- него просто напрямую шланги и все.---
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 11 Января 2013, 14:38:47 »
Форсунки менял, толку нет, вместо него просто напрямую шланги и все.

Чудес не бывает - если форсунка новая, шланг не пережат и моторчик не офигел - лить должно нормально.
"напрямую шланги" не могут быть, потому что моторчик один, а форсунок - две. Где-то обязательно есть тройник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам